Показати повідомлення
Всем привет! вот уже мото сезон заканчиваеться и хочеться за зиму что то сделать из своим скутом,не большой тюнинг двигателя,у мена есть Дефиант Турин 150сс и хочу поставить ему поршневую 170сс или 180сс,что кто может подсказать какую лутше поставить,что там надо розтачивать,голову менять надо или нет,кто что и как ставил пишите,зарание спасибо!!!
родные 150сс рагоняют скут макс 100-107км ч у мя электронка с бугра макс 112 разогнал это один раз за всю эксплуатацыю 150сс общий пробег примерно 4700 и потом застучал двиг сейчас занимаюсь установкой 180сс сам в ручную точил картер уж очень трудоёмкое это дело так как велика опасность проточить до отверстия половинку которая с масляным каналом у мя поршневая скутер м внутренний диаметр цылиндра 63.3 наружний диаметр юбки цылиндра 64.8 а отверстие в блоке я точил до 65мм обезательно нужно оставлять припуск чтобы цылиндр свободно входил в блок!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
грамматика на высоте
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
делаю для себя и за качеством слежу от этого многое знаю а этот сайт как школа многому научил а создателю 5б и рукопожатие отдуши
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Ребята, не надо ля-ля. 120/150 км/ч. Скутер Спид Гир 150-я поршневая, грузики в вариаторе 17 гр. Рвет с места. а максималка 90 км( с пассажиром) и все.7000 об/мин это его потолок. Чтобы увеличить скорость нужно лезть в редуктор.
Anatom
ты пойми не у всех есть деньги на японца!Многие ездят на китайцах ну и запы соответственно по ценовой категории разные ! На япа оароже и намного а на китай сам панемаеш говорить не надо
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
дай мне номер рамы и движка ,название байка , я посмотрю что есть не дорогое у япов - если тебе нада .
а то что лучше поставить качественную деталь - с этим не поспоришь , тем более когда денег на новый ремонт нет .
у меня китай поетому мне нту смысла кидать слишком дорогие запы !
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Недумаю що там сутева різниця між 150сс я робив на магазіні де продавали кімко то там їх продавали як 200сс но в реалі там було 162сс і робив капіталку то всі запчасті стали від обичного двігателя китайського 150сс різниця була тіки в голові двігателя там був дачик тімператури бо двіжок інжекторний а це карбовий все що там інше то діаметер циліндра.
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
Купил заводской двигатель 61 или 62 мм , пару дней назад выслали. (вроде бы 170сс)
Поставлю пока что его и буду ездить. Если не хватит скорости, после обкатки займусь вариатором. Хотел на этот год купить корч от 250сс но видать пока не судьба - грёбаный кризис !
Хочу спросить у кого-то из владельцев стокового двигателя 157 qmj
Какое у него передаточное отношение в стоке на редукторе ? На сколько оборотов заднего шкива идёт один оборот колеса ?
ps хрен его знает какой точно там поршень и всё остальное ))) на двигателе обнаружил маркировку 180 qmj
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 27.02.2017 р., PMK36
Вообщем по этому двигателю
http://motoring.kh.ua/index.php?Itemid=67&category_id=11&flypage=flypage.tpl&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&product_id=121&vmcchk=1&Itemid=67
Недавно установил .
Комплектация без воздухана и фильтра . При установке обнаружил несовместимость проводки 6 на 5 клем. Выкрутился заменив новую обмотку на старую - так как в электрике нихрена не понимаю ))
На двигателе заводское клеймо 180сс + номер .
Какая ЦПГ фактически не смотрел, но чувствуется по езде что не 149 сс)) Расход выше стока .
Открыл крышку вариатора , ремень находиться не на самой втулке а миллиметра 3-4 выше - так же утоплен на ведомом шкиве на несколько мм ниже оптимала- при езде двиг справляеться , с места уходит неплохо . Редуктор сток . Оптимальные обороты для эконом езды 5,500 об мин - ремень выходит на самый край . Подчёркиваю - в этом двигле ремень выходит на самые края ведушего шкива - нифига тюнинговать ненужно . Некуда )) Тюнить шестернями на скорость нет смысла - вариатор на пределе и задняя резина у меня 70 вместо стока 60 . Вообщем я доволен - моторчик агонь полёт 300 км - обкатка норм ps . На обкатке 5000-5.200 об мин - скорость 80-83 км ч - думаю по прямой больше 7-7.5 тыс об мин не раскрутиться (если ветер в морду -максимум думаю до 6000 будет - на днях еду с Одессы в Киев -сниму обзор и выложу в ютуб
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 16.03.2017 р., PMK36