MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 07:50
30
-3 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайцы подделывают Тайваньский тюнинг

Переглядів: 140975
08.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Исследуя просторы интернета я наткнулся на один сайт хттп://mcg.in.ua/ Чем он интересен? Продавец выложил оптовый прайс, и теперь каждый желающий может посмотреть сколько на нем зарабатывают “продавцы”.
Оптовая цена на вариатор передний "KOSO" GY6-125 (типа Тайвань) – 9 у.е. = 72 грн, а в розницу его продают по 295 грн 295/72=4,1 Круто! Наши продавцы в четверо дороже продают товар! Я согласен, что зарабатывать нужно, но не так же сильно обдирать народ! А теперь предположительно прикинем закупочную стоимость ))) Интерес продавца должен быть не меньше 20% (иначе не интересно) 9/1,2 (20%) = 7,5, - растаможка порядка 30% 7,5/1,3=5,7 у.е., - доставка (ну тут много факторов) но 2-3 бакса минимум. Итого ориентировочная закупочная стоимость варика 2,7-3,7 бакса. 295/32(3 бакса)=12,3 Вау! В 12 раз возрастает стоимость китайского хлама! Цена может варьироваться от разных факторов – цифры доставки, растаможки и интереса продавца могут отличаться. Но общая цепочка понятна. Нормальный заработок розничного продавца составляет порядка 20-25% (сюда входят, налоги, аренда, телефон и т.д.) Итого китайский варик КОСО должен стоить 11,25 уе*8=90 грн может немного больше, но не как не 295 грн!
Но не это меня зацепило. Меня зацепило то, что они прикрываются тайванем! А ведь вариаторы KOSO" GY6-125 и "DLH" GY6-125 я не нашел не на одном иностранном сайте (тем боле чтоб там было написано сделано в Тайване), а нашел производителя, который прикрывается КОСО тыц, а месторасположения этого производителя в Китае, за 600 км от Тайваня.  Jinhua City, Zhejiang Province of China – Цзиньхуа провинция Чжэцзян, Китай.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••21
avast
11.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
ЖПС маяк и набор пломб. 15_badgrin

С пломбами, кстати нет проблем - эскиз в личку - Тигра нарежет.  На счет мачка подумаю 17_wink
Самое интересное что оппонент не выдвигает требований по износу. Те ЦПГ которые я меняю на 5-10-15 т ещё бы доездили до 20-ки легко, людей зачастую расход масла не устраивает, а сколько может выходить ЦПГ до полного конца( совсем не заводится и совсем не едет) науке на данный момент не известно. 06_question

Кстати  -  нет требований  по неприменения ревитализантов. Которые при ГРАМОТНОМ использовании дают вполне прикольный результат. У меня двиг серии CG150(китайская раскормленная 200cc), ближе к 30000 дает компрессию 12-12,5. проверить можно хоть завтра. А мне не в падлу каждые 5-7 тысяч залить химии гривен на 15 44_beach
п.с. При повышенном расходе масла - просто промываю двиг, как - говорит не буду, ибо пригвоздят как Пит Стопа к позорному столбу. Залегшие маслосьемные кольца  чистятся от шлака на раз.
Змінено: 11.09.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
а я не считаю, что я подставился. Если ты хорошо вспомнишь о чем речь шла изначально, то поймешь почему мы зацепились.
Я еще раз говорю. я не верю в то , что цпг за 120 грн может пройти без замены колец или еще чего сверхъестественного 20-30 тыс км.
Фиг с ним начали спорить про 4т. тож не верю. Еще более б не поверил про 2т .
А ввязался по одной простой причине. Очень весело с тобой спорить. Ты не видишь дальше того, что у тебя в огороде и постоянно намекаешь на то, что в столице все по другому  и нам так не жить) Это и бесит, так как звание мажора, мне понятно и одновременно веселит. Я понимаю, что у каждого свой путь, но твоим я никогда не пойду) Ты поощряешь заведомо неправильные способы ремонта. ( я о нашых спорах в теме про Питстопа).  Ты не можешь согласится, что термин цена-качество это не означает минимальная цена и точка.  01_smile  В конце концов ты не понимаешь о чем я тебе пишу, цепляешься и не понимаешь аллегории.
Это мое мнение составленное из двух разговоров в двух разных темах.  01_smile
www.jazzoom.com
Змінено: 11.09.2011 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
я не верю в то , что цпг за 120 грн может пройти без замены колец или еще чего сверхъестественного 20-30 тыс км.
******  с ним начали спорить про 4т. тож не верю.
А тем не менее на 4-т это реально. второй вопрос КАК оно себя будет чухать к такому пробегу, но чухать будет, это факт. 95_thankyou
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview

А ввязался по одной простой причине. Очень весело с тобой спорить. Ты не видишь дальше того, что у тебя в огороде и постоянно намекаешь на то, что в столице все по другому  и нам так не жить)

Весело - это когда не обсираешся на ровном мнсте.  Cпасибо Val. Он доходчиво доносит это участникам форума. Я, кстати , зачетно обосрался в теме про ксенон для H4.
А обосравшись - доказывать окружающим что ты весь в белом, а в говне остальные - некрасиво. Как минимум. Чисто по человечески.
В столице - все по другому. Это непреложный факт.  те кто поработав на переферии уезжают заробитчанами в киев или Москву(да хоть в лондон) - тебе это расскажут. когда киевляне поедут к нам на заробитки - признаю что не прав.
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
с цпг за 120 грн? Что касается 2т техники, от которой в разговоре мы отказались в пользу аваста, то колец уже давно не было б (еще на 5 тыс) + поршень стал бы похож на яйцо. Это преувеличении, но все же.  
Что касается 4т, то ну никак не могу поверить. Может 20 -  30 тыс метров? может я что не так прочитал!?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
с цпг за 120 грн? Что касается 2т техники, от которой в разговоре мы отказались в пользу аваста, то колец уже давно не было б (еще на 5 тыс) + поршень стал бы похож на яйцо. Это преувеличении, но все же.  
Что касается 4т, то ну никак не могу поверить. Может 20 -  30 тыс метров? может я что не так прочитал!?
Абсолютно верно 2-т умирает в раёне 10т. а 4-т мне попадались с зазором на кольцах 4мм, и при этом они ещё передвигались" без помощи лошади"( Остап Бандер). 66_pardon
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2011 р.
answerview
Ты не видишь дальше того, что у тебя в огороде и постоянно намекаешь на то, что в столице все по другому  и нам так не жить) Это и бесит, так как звание мажора, мне понятно и одновременно веселит. Я понимаю, что у каждого свой путь, но твоим я никогда не пойду) Ты поощряешь заведомо неправильные способы ремонта

Я вижу все , что мне надо.  И, к примеру - имею опыт заказа колец в китае(партии). Я совершенно спокойно  могу потрещать на тему , почему ты можешь заказать комплект колец по 30 центов, по 70 или по 5 евро. Самое смешное что китайские производители не особо скрывают за счет чего разница в цене.
Как было сказано выше - Китайцы не откажут никому.  Но большинство нынешних барыг(извиняюсь, слово барыга - оскорбительно, но прижилось) оптовиков уже не клюют на *акция все по 10 центов*.
В общем - не обсираемся и не убеждаем после этого, что мы все в белом , а все окружающие дальтоники
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
Я согласился, что напутал в названиями движков. разве не так?
так при чем тогда фраза про весь в белом?))
В столице все по другому и ты об этом знаешь непонятно откуда (я лично не знаю, хотя последние полтора года катаюсь по всей Украине).
п.с. Я все равно готов отвечать за свой базар. не верю.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview

п.с. Я все равно готов отвечать за свой базар. не верю.

Тогда с тебя деньги на ЦПГ , на ЛЮБОЙ по выбору прибор для измерения пробега(ну , цивилизованные пацаны меряют даже не по пробегу а по циклам). Остальное - лирика.
п.с. ты не просто перепутал двигатели, ты даже внутри одной серии , кстати мегараспостраненной плаваешь как первокласник в таблице умножения. Поэтому лично для меня твое мнение по данному вопросу на данный момент  - ниже плинтуса. Извини, ничего личного, могу подтереть данный пост, но это факт
п.с1. еще послабление . Под конец испытательного срока(20000-25000 двиг не должен жрать больше 200 граммов масла между сменой(1000 километров по мануалу)
Змінено: 11.09.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну а мне попадались движки с компрессией 14 за счет масла, но это не значит, что двигатель в нормальном рабочем состоянии.  01_smile
Вот в этом и есть разница отношений и идеологий.
Я никогда б не утверждал, что двигатель малокубатурный проехал 20 тыс и ничего не менялось.
Я б не стал покупать самую дешевую цпг по одной простой причине, что дешевые вещи 100% хорошими не бывают. Это аксиома. Я купил бы проверенную, но дороже в разумных пределах.
Я не стал бы поощрять подгонку по размеру подшипников коренных болгаркой. при том, что мы живем не в совке и все уже давно есть на прилавках.
Своей любимой технике я б никогда не пожелал каких то дешевых и не очень качественных запчастей. Что скутеру, что машине. Для этого готов поголодать месяцок и через 20 тыс у меня не будет доходяга, а будет техника, которая действительно работает на все 100.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
я тебе еще раз повторю) тебе лично я деньги давать не буду. Вон есть желающий или еще кого найдем.
И покупка ЦПГ пополам, а не я один.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10021971
11.09.2011 р.
answerview
Готов быть вашим подопытным кроликом, а в смысле - проездить на вашем аппарате 20 тыс км! Бензин - естественно  с меня! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
уже два.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Согласен с тобой на счёт поршневых по 120 гр на 4т.У самого стоит такая,правда поршень SEE,недавно прогорела прокладка,стал дымить и брать масло думал кольцам конец,прошёл на ней 5.5т,когда разобрал то кольца вообще не износились,компрессия 13.Но сейчас стали привозить мне скутера,те которым я перед началом сезона ставил те же поршневые,пробег примерно тот же,но кольцам писец.Стало интересно,окозалось что ни кто из них с тех пор ни разу воздушный фильтр ни разу не мыл!Может виновны не поршневые,а люди?
Змінено: 11.09.2011 р., santyago705915
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview

Я никогда б не утверждал, что двигатель малокубатурный проехал 20 тыс и ничего не менялось.

То есть - это я утверждал? отвечаешь за базар? 08_lol  47_mail  46_popcorn
Ссылки в студию, МЭТР. 45_smoke

Я б не стал покупать самую дешевую цпг по одной простой причине, что дешевые вещи 100% хорошими не бывают. Это аксиома. Я купил бы проверенную, но дороже в разумных пределах.

ок, для тебя спецом попрошу продать вместо 120 за 300. 03_biggrin  Кстати - неудачливые барыги не снижают цену до конца. Совковый менталитет помноженный на жадность и взятки покровителям-папикам  - рулит.

Я не стал бы поощрять подгонку по размеру подшипников коренных болгаркой. при том, что мы живем не в совке и все уже давно есть на прилавках.

Собственно - я нигде не поощрял. ссылки в студию, ПРАФФЭССОР. Хотя -  в случае необходимости я бы поступил как Пит Стоп.  и уж к ,барыге jogg, я бы не обращался , при наличии под боком завода по производству подшипников(Харьков - промышленный город).
Для этого готов поголодать месяцок и через 20 тыс у меня не будет доходяга, а будет техника, которая действительно работает на все 100.

Голодай , кабальеро.
Змінено: 11.09.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.09.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Не, у на с всегда китайцы виноваты. 84_acute
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Готов быть вашим подопытным кроликом, а в смысле - проездить на вашем аппарате 20 тыс км! Бензин - естественно  с меня! 15_badgrin

Не , Трубик жадный даже на поршневую, а ты губу раскатал на скут... Кстати - не удивляйся если он невзначай перепутает 4т и 2т , ему двиглы путать не впервой
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
Приезжай, смотри. Кстати - несколько участников форума, тебе будут знакомы. Заодно глянешь на мой мот, 28000 - компрессия в норме. у Ксеона - 30000 на одной поршневой, есть Ф1 - 26000 - не вскрывался. могу еще подогнать.

Твои слова?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
Готов быть вашим подопытным кроликом, а в смысле - проездить на вашем аппарате 20 тыс км! Бензин - естественно  с меня! 15_badgrin

Не , Трубик жадный даже на поршневую, а ты губу раскатал на скут... Кстати - не удивляйся если он невзначай перепутает 4т и 2т , ему двиглы путать не впервой

Давай Шелдон! Жгы! 03_biggrin
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
Приезжай, смотри. Кстати - несколько участников форума, тебе будут знакомы. Заодно глянешь на мой мот, 28000 - компрессия в норме. у Ксеона - 30000 на одной поршневой, есть Ф1 - 26000 - не вскрывался. могу еще подогнать.

Твои слова?

Мой мот - 200 сс китаец. регулировались клапана, менялась пружина сцепления. Двиг не кололи. у Ксеона - реально 30000, потом смена сцепления, замена сальников головки и цепи грм. Двиг не вскрывался.  у Роджера 26000. Двиг не вскрывался. Цепь грм не менялась, сальники клапанов - тоже.
 


Может виновны не поршневые,а люди?

не , китай - говно однозначно. кстати - обкатку придумали дебилы. смену масла - дауны, нормальные пацики доливают, желательно мотюль.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••21
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин