Обсуждение ушло в сторону от изначальной темы - китайцы подделывают товар, а наши продавцы продают его в разы дороже и прикрываются именитыми производителями.
Если откровенно, со мной случилась аказия – преболел, простуда. Это высвободило мне время поискать решение зависшего вопроса: узаконивание моего бездокументального друга цинуса (чистокровный японец, детали по возможности японцы, только вариатор вландовский, да свеча кровн плюс АКБ тммр). И вот не смог пройти мимо Вашего поста (он был на тот момент в топе) ибо: подавляющее большинство посетителей этого форума понимают разницу между фирмой и нет, большинство же сможет отличить оригинал косо от подъебки. И Вы не могли этого не понимать. А следовательно цель проста – пиар. Понимая кухню этого бизнеса мне это прозрачно видно. Порадовало, что это видно и остальным. Вообщем годная пища.
Активные участники начали меряться поршневыми и обсуждать можно ли прожить на 20%, или нужно накручивать 1000%. Захотели устроить эксперимент, и подключить космические (gps) технологии. Начали приплетать итальянских производителей и купальники.
Ну дык Вы задали направление веселью, мы подхватили.
Мнение некоторых форумчан я понял: дешевые китайские поршневые и вариаторы - вечные, стоят 3 копейки и добавляют 10 л.с. на каждый кубик объёма. А в связи с этим все пересядут на дешевый китай, будут покупать мопеды по 200 баксов (как на верхнем баннере (с учетом доставки, растаможки и накрутки продавца в 1000%, себестоимость мопеда получается несколько баксов)) и радоваться жизни.
У массовой китайской техники хороший предок и качественная линия производства. Где-то в топике была удачная ссылка от аваста. Рекомендую для общего развития.
Очень скоро южнокорейский производитель Хьюндай, который постоянно показывает рост продаж, объявит себя банкротом (а за ним и весь остальной южнокорейский автопром) и правительство этой страны не выдержит такого позора и сдастся на милость Северной Корее. А японский производитель Тойота начнет продавать Камри по цене Чери Амулет. Ведь Чери дешевле, комфортнее и не ломается. Владельцы Форз и Маджест пересядут на вайперы, альфамото и т.д.
Ну если вы посмотрите концепты тойота то обнаружите планируемый бомжмобиль за десять штук к выпуску на следующий год, это раз. Количество жигулей и ланосов несопоставимо с количеством хундаев и тоет. Это два. Владельцы дорогой техники не пересядут на более дешевую по имеджевым причинам, но когда жизнь ставит таких владельцев раком с помощью краизиса – они весело пересядут на метро. Это три.
2 jogg: не спорь с ними, все равно ничего не докажешь – они просто с тебя стебутся.
В отличии от Вас, джог всем симпатичен. Он искренен и не имеет кошерных мотивов. А споря он прокачивает свой лвл, что ни кому не помеха.
P.S. Уважаемые любители дешевого китая! А у вас машины есть? Они китайские? А может в доме все китайское? Телевизор, например (я не говорю про Сони и т.д. который собран в Китае)? Я больше чем уверен, что если кому-то из вас выпадет возможность взять хороший скутер из Японии за малые деньги, вы его возьмете.
На моей фирме все ноутбуки сотрудников асус, все мфу HP, а мышки Logitech, и Вы не поверите – это все сделано в китае.
P.S.S. Тема превратилась в полный бред!
Она им родилась.
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов. Вечны и постоянны наши интересы.