MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:25
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайцы подделывают Тайваньский тюнинг

Переглядів: 140993
08.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Исследуя просторы интернета я наткнулся на один сайт хттп://mcg.in.ua/ Чем он интересен? Продавец выложил оптовый прайс, и теперь каждый желающий может посмотреть сколько на нем зарабатывают “продавцы”.
Оптовая цена на вариатор передний "KOSO" GY6-125 (типа Тайвань) – 9 у.е. = 72 грн, а в розницу его продают по 295 грн 295/72=4,1 Круто! Наши продавцы в четверо дороже продают товар! Я согласен, что зарабатывать нужно, но не так же сильно обдирать народ! А теперь предположительно прикинем закупочную стоимость ))) Интерес продавца должен быть не меньше 20% (иначе не интересно) 9/1,2 (20%) = 7,5, - растаможка порядка 30% 7,5/1,3=5,7 у.е., - доставка (ну тут много факторов) но 2-3 бакса минимум. Итого ориентировочная закупочная стоимость варика 2,7-3,7 бакса. 295/32(3 бакса)=12,3 Вау! В 12 раз возрастает стоимость китайского хлама! Цена может варьироваться от разных факторов – цифры доставки, растаможки и интереса продавца могут отличаться. Но общая цепочка понятна. Нормальный заработок розничного продавца составляет порядка 20-25% (сюда входят, налоги, аренда, телефон и т.д.) Итого китайский варик КОСО должен стоить 11,25 уе*8=90 грн может немного больше, но не как не 295 грн!
Но не это меня зацепило. Меня зацепило то, что они прикрываются тайванем! А ведь вариаторы KOSO" GY6-125 и "DLH" GY6-125 я не нашел не на одном иностранном сайте (тем боле чтоб там было написано сделано в Тайване), а нашел производителя, который прикрывается КОСО тыц, а месторасположения этого производителя в Китае, за 600 км от Тайваня.  Jinhua City, Zhejiang Province of China – Цзиньхуа провинция Чжэцзян, Китай.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••21
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
ты мне напоминаешь Шелдона Купера из сериала теория большого взрыва.  03_biggrin
Шелдон Купер  на этом форуме - это Густав, но не Аваст .  Без вариантов 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для voice_of_mind  
answerview
не вопрос, но опять таки. без замеров а по слухам спор не решить. тем боле что Шелдон изменил условия. 20000 км на цпг за 120 грн ( цилиндр, поршень, кольца, палец, вот не помню как там дела с сепаратором обстоят. идет он в комплекте или нет) по городу 75 (ибо больше просто не всегда получится по нашим дорогам). Из этих 20000  приблизительно 7000 км по трассе 80-90.
Так что б усреднить все пусть будет не 150ка, а 80 сс.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
я просто усреднил, а то как то много поблажек Доктору Куперу. Не хочет 2Т, подавай ему 4т. Не хочет 50 сс, переводит разговор на 150.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
и еще. в двигло можно лезть только для замены масла, фильтра и установки правильных тепловых зазоров. Если в двигле вылетает еще что то лезть туда нельзя.  01_smile
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
avast
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
спорт то обоюдный. почему я должен башлять за все?)))) ну ты простой парень. 03_biggrin
п.с. не спортсмену, а кому либо. с кем не знаком ты или я. Спортсмену... может ты еще во всемирный заговор сантехников веришь?

Обоюдного спора не было и нет. Есть твое , мягко говоря , не соответствующее реальности высказывание. Кстати - на счет 120 гривен за поршневую - ты уже поверил? Насколько ты помнишь, я специализируюсь на китайцах , в частности на ремонте.  Поэтому мои цифры - это цифры с реальных аппаратов. Ну и езжу временами в дальняки и на слеты с подобными аппаратами, цифры скорости беру не с брехометров а с джипиэс навигатора(ов).
Тебе Краб23 сказал спокойно и аргументированно - не спорь - проиграешь. Он - человек взвешенный , известный и не в нашем споре.
По поводу покупки целого скутера - где логика? Там будет стоковая поршневая, туда тоже придется ставить джипиэс маячек и заключать договор на измерение пробега(ведь ты сам говоришь - ЛЮБОЙ прибор можно открутить). Кроме того - не факт , что человек , которому передадут скут будет за ним ухаживать и НОРМАЛЬНО обслуживать. Ну и наконец. Покупать скутер - для того что бы проверить ресурс цпг - это как то слишком по спортивному, такая себе извращенная логика *по киевски*.
Ты не находишь?
Покупай цпг, лепим и пломбируем маячок, договор по измерению пробега и вперед. Просто, логично и гораздо дешевле твоего варианта.  03_biggrin  45_smoke
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
тепловых зазоров клапанов. это я приписываю специально дял аваста. что б потом не было вопросов как по поводу силумина и д16т
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р.
answerview
Кольца расходник. Почему нельзя лезть? Речь же идет о ПОЛНОЙ замене ЦПГ.
80сс не отходит столько же, сколько 125/150сс. ИМХО. Замена конкурсанта не честная.
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов. Вечны и постоянны наши интересы.
Змінено: 10.09.2011 р., voice_of_mind
like
good
bad
shockingly
simmoto
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
тепловых зазоров клапанов. это я приписываю специально дял аваста. что б потом не было вопросов как по поводу силумина и д16т
А может пора уже немножко поступиться? да есть ЦПГ по 120грн( и ещё дешевле есть) , да они выхаживаютпо 5-10-15т в зависимости от условий эксплуатации и кому как повезёт, да 20-30т это перебор, причём не только для ЦПГ но и для двигла/скута в целом, да есть аппараты преодолевающие эту цифру, но процент их очень низок. 42_friends
like
good
bad
shockingly
Yan
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
Не спорь с ним - проиграешь 25_spiteful  опломбируешь приборы и привода - Акело бутет сидеть и крутить руками колесо на подставке 15_badgrin  поставишь ЖПС трекер - он примотает мамед проволкой к тролебусу 30_crazy
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для Yan  
answerview
59_rofl
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов. Вечны и постоянны наши интересы.
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
слился?  03_biggrin спортивная логика тебя не устраивает?
я твои высказывания просто упорядочил. в результате мы получаем 4х тактный скутер ( 2т не интересует, так как ты спец по 4т) объем от 50-150 сс. Скорость по городу у 150ки 80 сс реальных и по трассе 95-100. У полтишека будет меньше, но у него свои граничные условия эксплуатации движка. При этом на любом из них стоит цпг в сборе за 120 грн и он после ремонта проезжает в таких условиях 20000-30000 км. В зависимости от кубатуры.
Я тебе скажу по секрету, что даж европейская или японская техника такой кубатуры (возьмем не 150, а 125 сс воздух. так как качество будет по лучше. согласись у европейцев или японии) без замены сальников или растяжения цепи или других износов,  не проходит. И при чем на все ориджинал. Не дешевом и при этом качественном.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для voice_of_mind  
answerview
Поменяли ЦПГ в сборе было написано. т.е с кольцами и тд. Но без головы конечно же и привода ГРМ
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
"да есть ЦПГ по 120грн( и ещё дешевле есть) , да они выхаживаютпо 5-10-15т в зависимости от условий эксплуатации и кому как повезёт, да 20-30т это перебор, причём не только для ЦПГ но и для двигла/скута в целом, да есть аппараты преодолевающие эту цифру, но процент их очень низок. "

Мудрые слова.

И хотелось бы уточнить - спор идет о полной замене ЦПГ?  Почему обслуживание запрещено и полная консервация испытуемого?
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов. Вечны и постоянны наши интересы.
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
ну вот это уже реальнее к тому, на чем я настаиваю.  01_smile
кста. условия эксплуатации выше описаны Шелдоном. В 5-10 я поверю. но никак не в 15-20
И то при условии, что 50 кубовый скутер по городу ездит 50-60, за городом на полную ручку газа, но со всеми прелестями в виде остановок частых в виду перегрева.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для voice_of_mind  
answerview
обслуживание не запрещено - замена масла, фильтров, чистка карба, замена свечей, зазоры клапанов - это можно.
Натяжители цепи ГРМ стоят автоматические, если мне не изменяет память.
ЦПГ за 120 грн ставицо на скутер и больше туда никто не лезет. До окончания 20000 тыс.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
simmoto
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
ну вот это уже реальнее к тому, на чем я настаиваю.  01_smile
кста. условия эксплуатации выше описаны Шелдоном. В 5-10 я поверю. но никак не в 15-20
И то при условии, что 50 кубовый скутер по городу ездит 50-60, за городом на полную ручку газа, но со всеми прелестями в виде остановок частых в виду перегрева.
Понимаеш ли, китайские скутера так хитро оборудованы деффектами литья в голове, закупоркой каналдов в карбе и т.п. , что на них можно смело ездить в полный газ без ущерба мотору, который в таких режимах выдаёт обычно не более 50% своей проэктной мощности. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Понимаеш ли, китайские скутера так хитро оборудованы деффектами литья в голове, закупоркой каналдов в карбе и т.п. , что на них можно смело ездить в полный газ без ущерба мотору, который в таких режимах выдаёт обычно не более 50% своей проэктной мощности. 66_pardon

08_lol
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов. Вечны и постоянны наши интересы.
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
к счастью видел литье и обработку стоковых запов китайских и могу сказать, что по обработке они лучше европейских. Дело не в этом.
Если он выдает 50 % своего потенциала благодаря дефектам , хотя сомневаюсь. То это на руку авасту не мне.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для voice_of_mind  
answerview
и еще. запрещена замена сальников коренных и клапанов. ибо пан аваст про них не упомянул совсем. т.е по его теории стоковый скут ходит на них все 20-30 тыс. и масла не жрет и не травит воздух.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для trubik  
answerview
п.с. вы пишите. если аргумент будет реально аргументом, то я соглашусь))
а я пока поеду услаждать себя природой в КончаЗаспе.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••21
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин