у минска - тяжелый старт и коробка.
лабое место - электрооборудование
у большинства макак еще сдохшие сальники колена, из-за этого старт = адская мука. Поэтому 50-70% макак после покупки нужно "колоть" мотор, это уже не говоря о чистке карба, бака и выхлопа.
а по-поводу електро - я после покупки заменил всю проводку, ибо старая была %цензура%. И всеравно вылетел 1 раз комутатор, сдохла катушка и постоянно горели лампы в стопе, габаритах и поворотниках - это всего за 2 мес "експлуатации" ( а точнее больше ремонтов, чем експлуатации), а также на гене провода отваливались все по-очереди... заводишь 10 мин, крутишь чето, потом 10км едешь - крутишь на дороге, еще 10км - еще что-то крутишь, потом приехал домой - крутишь. и так по-кругу
по звуку сразу слышно - гремит что ведро с болтами.
Макака весьма надежный мот, в отличии от явы,и тем более юпитера.
надежный, если новый, или полностью перебраный предыдущим владельцем, но в продаже таких единицы, ибо тот кто сделал из макаки конфетку вложив 3-4к грн и просидев над ним пару недель не будет его продавать... а если и вздумает, то цены на них только стартуют от 5000-6000 грн - это цена не совсем для временного варианта...
Бензин можна лити будь-який починаючи з газоліну і закінчуючи 95
у мене на 95 через 10 хв їзди ішов детон і мот ставав намертво. Заводився тільки через 10 хв стоянки. Після цього я сточив на 0.7мм блок чи голову, не памятаю - час збільшився до 20хв і далі все те саме.