В прошлый раз поставил всё "бюджетное" и вот досадный результат - ремонт. В этот раз решил не экономить и купил "всё что надо" от дорогого "VLAND", мастер очень хвалил
этого производителя. Сравнили по качеству с предыдущими деталями (разница в качестве действительно существенная) установили новые, собрали. Компрессия просто бешенная, Марльборос пока используется на обкатке в щадящем режиме. Уже весной буду "давить" по полной.
Моё мнение о данном аппарате:
Однозначно он не для трассы; управляемость на асфальте слабая, есть склонность к заваливанию; ноги деть не куда из-за маленькой площадки; "нажопник" ВСЕГДА съезжает к водителю(девок хорошо возить), но для одного сидуха мне нравится; ночью 2фары очень хорошо освещают дорогу; жёсткий, но зато подвеска не пробивается; очень выносливый при постоянном безжалостном использовании по раздолбаным грунтовкам, полям, ярам, пескам, грязям; на "зубатой" резине имеет хорошее управление на мокрой траве, по песку, по раскисшей грязи; опять же на "зубатой" резине очень хорошо идёт в горку по песку; из-за короткой базы удобно маневрировать между деревьев в лесу; можно существенно пригрузить, элементарно хорошо тянет даже под крутую горку; этот скутер не подходит для высоких людей.
Я приобретал его для поездок в труднодоступные места на рыбалку и по грибы в лес, с этим он справляется полностью. Используя этот скутер мне ниразу не приходила мысль в голову "я тут не проеду", в то время как мои товарищи на Шторме и на ДИО, после ночного дождя на полевую грунтовку уже с афальта не съезжают.