А правда, что на бензине, с высоким октановым числом, двигатель больше греется ?
Где-то на форуме в ветке про Lead об этом есть...
на джиксере 12.8:1
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Что-то верится с трудом:выше 12-ти поднимать уже не целесообразно,уже сама по себе степень сжатия препятствует работе мотора,да и лить туда тогда что,чтобы при этом оно нормально и вовремя загоралось?
а бес его знает на чём оно ездит
, но производитель уверяет, что в gsx r 1000 k9 степень сжатия 12.8:1
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ну да ладно.Сам уже порыл.Но всё равно хрень какая-то получается...Может на сверхкороткоходовом моторе оно и работает...
Змінено: 06.09.2011 р., Pit_Stop
В обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1.Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1
На форсированном моторе, степень сжатия может варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 .
На АИ 80 можно ездить на до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 04.10.2011 р., Vervet
А что делать если степень сжатия по мануалу 11:1???
И на чём же такая степень???
На многих движках с водянкой такая степень сжатия. Кстати , на той же honda af 55.
А что делать если степень сжатия по мануалу 11:1???
Лить 95
А правда, что на бензине, с высоким октановым числом, двигатель больше греется ?
Где-то на форуме в ветке про Lead об этом есть...
Скорее будет больше греться на на заниженном ОЧ. в особенности при езде под завязку, когда пойдет автодетонация.
Если лить более высокооктановое топливо в двиг с коммутатором с отсечкой - особых изменений ни в мощности ни в температурном режиме, ни в экономичности не будет. В особенности если уменьшить угол опережения. Только смысл лить более дорогое топливо , ничего при этом не получая?
Змінено: 06.09.2011 р., avast
Ну да ладно.Сам уже порыл.Но всё равно хрень какая-то получается...Может на сверхкороткоходовом моторе оно и работает...
На кроссовых мотах делают высокую степень сжатия. Например на совковой Чизете 125-ке степень сжатия 14, а на современном КТМ - 13,2
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Хлопцы, что за бред? Вы не путаете "степень сжатия" и компрессию?
Пример, двигатель Супер Каб степень сжатия 8.8, а компрессия в норме - 12.5.
На совковой Чизете степень сжатия вообще была 9.2.
При степени сжатия 14 никакой бензин не поможет, только соляра.
Змінено: 06.09.2011 р., Wicker
Хлопцы, что за бред? Вы не путаете "степень сжатия" и компрессию?
Пример, двигатель Супер Каб степень сжатия около 10, а компрессия в норме - за 12.
На совковой Чизете степень сжатия вообще была 9.2.
При степени сжатия 14 никакой бензин не поможет, только соляра.
Я одно время хотел себе взять Чизету и читал мануал по ней, всё взял из него...
Степень сжатия и компрессию не путаю, может в мануале путают
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
О да, машинописная перепечатка - это достойный мануал.
Официальные данные где?
То, что они обозвали степенью сжатия - это компрессия.
Для сравнения, страничка из СуперКаба. Там всё ясно.
Змінено: 06.09.2011 р., Wicker
О да, машинописная перепечатка - это достойный мануал.
Официальные данные где?
То, что они обозвали степенью сжатия - это компрессия.
Ну вот, значит в мануале перепутали
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Просто для наших тупоголовых переводчиков слова "Compression Ratio" и "Cylinder Compression" - одно и то же...
А это разные вещи. Первое - чисто геометрия, второе - давление в в конце такта сжатия. И это давление сильно меняется, в зависимости от состояния двигателя, температуры и прочего.
З.Ы. При выборе топлива руководствуются сначала геометрией. Она и указана в развёрнутом посте от Vervet.
Змінено: 06.09.2011 р., Wicker
Ну да ладно.Сам уже порыл.Но всё равно хрень какая-то получается...Может на сверхкороткоходовом моторе оно и работает...
На кроссовых мотах делают высокую степень сжатия. Например на совковой Чизете 125-ке степень сжатия 14, а на современном КТМ - 13,2
Для двухтактных моторов существуют два варианта измерения степени сжатия. Первая-чисто геометрическая, и она на самом деле составляет13-15 единиц. Вторая же-это истинная степень сжатия в определении которой учитывается фаза когда поршень проходит выпускное окно цилиндра и другие факторы тоже. В результате истинная степень сжатия у двухтактников редко бывает больше 8-9 единиц.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Хлопцы, что за бред? Вы не путаете "степень сжатия" и компрессию?
Пример, двигатель Супер Каб степень сжатия 8.8, а компрессия в норме - 12.5.
На совковой Чизете степень сжатия вообще была 9.2.
При степени сжатия 14 никакой бензин не поможет, только соляра.
На чизете степень сжатия 9.8:1
Cтепень сжатия 11 : 1 не редкость на движках с водянкой, почему - включаем мозг. Ну и лично я говорю о четырехтактниках
п.с. Кстати , китайские производители на своих движках- копиях каба заявляют 9.0:1
Собственно - это и понятно, в европе 89 бенза нет и не было, поэтому и прилось изменить обьем камеры сгорания по отношению к полноценному японскому кабу.
Змінено: 06.09.2011 р., avast
Или ставить ручной октан-корректор под д.Холла.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...