Показати повідомлення
всем привет недавно обновил лифан свой модельный ряд вот етим чудом
http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/26 на базе Honda Cbx 250 Twister
раскажите про него.есть у когото такой?как максималка как крейсер и т.д.
Так велокомп тарируется по длине окружности колеса. Точнее будет чем по столбам.
keeway2966
Будь внимательнее - тебе вчера был ответ. При резком открытии дроссельной заслонки производится впрыск топлива и соответственно сразу добавляется мощность.
На счет *добавляет мосчности* - это ты погорячился. Мощность двигателя при передозировке топлива ПАДАЕТ. Тут правильней говорить * ускорительный насос в карбюраторныж двигателях позволяет скомпенсировать инерционность системы*. если говорить по простому - позволяет избежать провала при РЕЗКОМ повороте ручки газа
То ты не понял! Насос накачивает целый стакан топлива, резко возрастает мощность до 100 кобыл и ты уходиш в точку
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Тот же самый ... только с другой стороны - провал то от нехватки бензина.
keeway2966
Какие умники. Ты хоть сам понял что нибудь из откуда-то переписанной фразы. А если и понял, объясни что бы понял каждый. И ведь никто не говорит что впрыск-это вливание. Так откуда передоз?
keeway2966
Во первых, я ничьи фразы не переписываю! Могу только цитату вставить, с автором.
А по делу - просто подстебнул на ошибке, тут так принято))
Ускорительный насос никак не увеличивает мощность, а просто добавляет топлива к обеднённой (резким окрытием зааслонки) смеси.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Неа, по километровым столбам точнее. Окружность измерить то можно, но при качении колеса покрышка прогибается, следовательно радиус качения изменяется. Если бы колесо было железным как у паровоза - не вопрос: промерял и вперед. А тут надо учитывать степень накачанности колеса, нагрузку. Как показала практика, такой способ тарировки велокомпов самый точный. Это не моя идея. Я просто у себя реализовал.
Для СУПЕРУМНЫХ вчера в 16.51 было написано - впрыск разовый.
Ну, мессир, судя по вашим утверждениям - ускорительный насос ПОВЫШАЕТ мощность двигателя, какая разница, одноразово впрыснет или будет лить все время.
Про то, что ускорительный насос УБИРАЕТ провал при резком открытии дроссельной заслонки - я писал в первом сообщении. Для тех кто в танке - УБИРАЕТ - это оптимизирует воздушно топливную смесь под резкое изменения режима. ОПТИМИЗИРУЕТ - делает наиболее подходящей для получения номинальноймаксимальной мощности. Но никоим образом не *павысшает мосчность*. Понимаешь - просто позволяет взять от двигателя , что он ДОЛЖЕН отдавать.
Собственно ваше упирательство рогами по поводу бреда *повышение мочности* меня умиляет, но здесь таки технический форум и определенные вещи стоит называть своими именами. Ну , хотя бы ради того, что бы не вводить начинающих в заблуждение.
Засим откланиваюсь, мне все равно какие еще *термины* придумают в вашем колхозе.
Змінено: 25.11.2011 р., avast
Да ладно, все мы живём в одном колхозе и это здесь не причём. Мы вот с тобой живём можна сказать через хату, но я тоже с тобой не согласен!
Разговор то об одном, просто ты выражаешся не коротко и понятно, а не корректно. А человек неправильно поймёт и будет себе в корч мастырить сей девайс что бы "мощность увеличить"
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 25.11.2011 р., ShrekDnDz
Не обращай внимания, ему шо об стенку горохом! Уже ж обьясняли - всёрвно все вы дураки, а мощность возрастает!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Нарушу обещание не общаться на эту тему- avast и shrek вы случайно не родственники, вы так подпеваете друг другу. Обложились справочниками и поисковиками и бросаетесь от туда цитатами. Выключите компы и пойдите пощупайте технику ручками, а не набивайте свой рейтинг чужими фразами и мыслями. За сим откланиваюсь.
keeway2966