Показати повідомлення
всем привет недавно обновил лифан свой модельный ряд вот етим чудом
http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/26 на базе Honda Cbx 250 Twister
раскажите про него.есть у когото такой?как максималка как крейсер и т.д.
То есть на карб идёт два троса? Или от ручки один тросик, а потом "раздваивается?"
Зачетный карб
я считаю он намного лучше,чем механический
Гавном не забрасывать
и доси не отмоюсь от темы Вайпер ХТ
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
от ручки один тросик, а потом "раздваивается"
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Купи и не думай
http://www.moto.com.ua/admoto/или здесяhttp://www.moto.com.ua/admoto/
У Таймера большой опыт по продажам,чем у Экстези,хотя бери там где дешевле
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Спасибо. А фотку скинуть можешь?
На следующей неделе пойду менять временный тех.паспорт.
keeway2966
вопрос нуба конечно, но что же даёт,этот карбюратор с ускорительным насосом??
1234
Купил в Днепре,первый владелец. Взял за 12500.Регистрация 550гр.Страховал на 3 месяца -не помню сколько это стоит.Куплен 27.08.2011.
keeway2966
Мы уже общались на эту тему. Мое предыдущее сообщение скопировано со стр.2. Максималка не выдавливалась. Последнее время ездил по городу- негде попробовать а где можно было бы - прячутся ДАI. 90 идет легко. Заявленная макс. 120 думаю реальна. Но надо ли она, что бы не больно было убиться.Главное резвый - хорошо идет в отрыв.
keeway2966
Змінено: 23.11.2011 р., keeway2966
По замене тех.паспорта-вышел срок иди меняй. Заранее поменяют только за соответствующее вознаграждение. На мой предыдущий мот. даже продлили времен. талон.
keeway2966
При резком открытии дроссельной заслонки производится впрыск топлива и соответственно сразу добавляется мощность.
keeway2966
Я на своем пробовал выдавливать максималку. Для верности поставил велокомп, оттарировал его по километровым столбам. Разогнался - 104. Ну, думаю, труба душит. Распотрошил, сделал прямоток. Выехал на прямик - дал газу - 104км/ч. И тут до меня дошло. По тахометру двигатель не крутится больше 8000. Я и раньше слыхал что в коммутаторе зажигания стоит микропроцессор, который ограничивает обороты. Но столкнулся с этим только сейчас. Попробовал раскрутить двигатель на низших передачах - балалайку!!! 8000 и точка.
родной спидометр привирает в + так. Родной 80, велокомп -73км/ч, примерно так.
Хотя как по мне, И этих 104км/час более чем за глаза.
Зачем было выбрасывать деньги на него с такими минусами ? Чтоб потом все переделать ?
ни кто так и не ответил на мой вопрос : вопрос нуба конечно, но что же даёт,этот карбюратор с ускорительным насосом??
1234
Будь внимательнее - тебе вчера был ответ. При резком открытии дроссельной заслонки производится впрыск топлива и соответственно сразу добавляется мощность. впрыск производится одноразово . Дальше работает принцип разрежения.
keeway2966
Змінено: 24.11.2011 р., keeway2966