Много кратно задумывался про пользу boost bottle,в том году нашел и установил компенсатор себе на скутер.
Под руку попал компенсатор "дайтона" за 40 гр. , после того как поставил первый завод и пришлось немного покрутить карб,
смысл появился в том что у двигателя появилось больше тяги,так как у меня есть два вариатора полегче родной и потяжелее с большим ходом,на легком я стантил ,а на тяжелом я просто ездил быстро.Так после установки скутер на легком вариаторе стал просто крутиться быстро и тяги не было,а на тяжелом у него подрыв был сразу с малых оборотов как на легком вариаторе,по моим наблюдениям горючки стал потреблять меньше.
И вот мне даром достался компенсатор большего размера с карта,мне он явно бы не подошел и я предложил его установить отцу на яву.
так как там патрубка как такового нет пришлось в одном из многочисленных карбюраторов делать отверстие нарезать резьбу и вкручивать штуцер,на данный момент ходовых испытаний не было,так как коротковатая шланга и нужно еще немного все усовершенствовать.Но на холостом ходу ява стала работать более хлестко!
После того как пройдут ездовые испытания ,допешу!