откатал 1300 км
,аккуратно обкатывая с 30 км/ч
,заливая XADO
,
и из счастливого Активовода
превратился в не менее счастливого человека,заниимающегося моторокопанием
-появился звон под правой крышкой картера
,оказалось-звенит шестерня с дюралевыми шлицами,
заменил,у вала на который насажена -осевой люфт с миллиметр,
проездил еще 100 км СВЯТО ВЕРЯ В НАДЕЖНОСТЬ И НЕУБИВАЕМОСТЬ активовской коробки
,судя по рассказам знакомых,если человечество вымрет и все следы цивилизации сотрет время,то и тогда на месте давным-давно соржавевших,сгоревших и ветром рассеянных АКТИВОВ(кстати продержавшихся дольше любой другой мототехники) будут блестеть невредимые коробки передач,
через 100 км ОПЯТЬ появился звон !тогда я исследовал проблему более вдумчиво
и О,УЖАС !!!
вал коробки на котором покоилась злое,,,учая шестерня оказался,,,ПРОСЛАБЛЕН(заводской брак),вал свободно прокручивался во внутренней обойме подшипника,вытянув из осколков расколотого движка этот злое,,,, вал и наигравшись с другими новыми подшипниками во "ВХОДИТ-ВЫХОДИТ",я понял- ОН ТАКИ ПРОСЛАБЛЕН!
прокляв тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
,тоесть отдал свои кровные за него
,я сравнил свой Актив с другим,наездившим без проблем(лишь замена расходников)12000км,своего знакомого
и тут закралось серьезное подозрение-а не сделан ли новый Актив НА ДРУГОМ косоглазом заводе ?(не голимый ли это клон легендарного по надежности аппарата
),так как некоторые гравицаппы этих двух пепелацев несколько отличались
новая коробка уже куплена,потеплеет и НА РЕМОНТ !!!
но страшно и подумать о качестве даного пепелаца,если даже коробка- УГ,,,,