MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:26
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор между Зонгом ZS200 и Вайпер ZS150

Переглядів: 44779
26.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
ш
Змінено: 12.02.2013 р., exjawist
like
good
bad
shockingly
ttl
27.08.2011 р. відповів для avast  
answerview


"зонг-200" мотоцикл для хороших дорог и с уклоном в спорт, качество хорошее(молодежный мотоцикл с "понтовитым" внешним видом) .

ольшая пр"вайпер-150" ....... мотор верхневальный

разности конструкции ГРМ различия между этими мотами в разгоне не будет.


разница у старичка сузовского(верхнераспредвальник) с старичком хондовским(нижнераспредвальник) даже в одном обьеме несущественна.  Зато хонда прет с низов, сузу нужно крутить.


У вайпера мотор тоже "хонда" серии СВ, у зонга серии CG/ согласен , что нижневальники болеее "низовые" ни разница в весе это нивелирует.


Главное не в этом. У вайпера - задний маятник - КАЛ, вилка - КАЛ и что самое главное - РАМА - КАЛ.


Не согласен 11.000км проблем не было севершенно 18_good .( с "радости" можно и ... сломать 01_smile )

Собственно говоря - с точки зрения практичности - АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.


У каждого свое восприятие понятия "практичность" у "актива" также есть свои плюсы и минусы. (так же имею опыт эксплуатации)
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2011 р. відповів для ttl  
answerview

У вайпера мотор тоже "хонда" серии СВ, у зонга серии CG/ согласен , что нижневальники болеее "низовые" ни разница в весе это нивелирует.


Главное не в этом. У вайпера - задний маятник - КАЛ, вилка - КАЛ и что самое главное - РАМА - КАЛ.


Не согласен 11.000км проблем не было севершенно 18_good .( с "радости" можно и ... сломать 01_smile )

Собственно говоря - с точки зрения практичности - АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.


У каждого свое восприятие понятия "практичность" у "актива" также есть свои плюсы и минусы. (так же имею опыт эксплуатации)

В серии СВ только пара моделей  одноцилиндровок, сняты ввиду откровенной неудачности. А остальные - рядники. Большинство китайских верхнераспредвальнитков - сузовские копии(кстати - самые удачные, хонду при одинаковом обьеме на лошадку обходят). Ну или местные фантазии на тему. Кстати - глянь на года выпуска одноцилиндровых СИБИ.

Сиби 100-200(одноцилиндровая с верхнераспредвальником) выпущена еще до 1970 года, до CG125 . Кстати - CG125выпускался для южной америки до 2008 года. А одноцилиндровую CB закрыли еще в конце 70.
Ни одной поломки У ТЕБЯ - это не статистика.
Возможно ты не имел возможность юзать зонт - присмотрись на разницу в РАМЕ, посмотри перья передней вилки, ну и прочие мелочи, которые обычно выпадают у пользователей категории *скико прэ,скико жре* . Зонг на голову качественней украинской торговой марки *вайпер*. По крайней мере группа заводов Зонгшен - это реальный китайский производитель, а *вайпер* - одесские бизнесмены закупающие запчасти и моты по колхозам на рисовых полях.

п.с. 11000 км - это смешно. На машинах на 10000 только первое ТО, даже дырчи до 25000 ходят без поломок.
Змінено: 27.08.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
ttl
27.08.2011 р. відповів для avast  
answerview
Спорить не буду, так как вопрос для обсуждения был относительно выбора мотоцикла, высказал свое мнение.

Инфа про моторы http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=273&Itemid=1  20_drinks
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2011 р. відповів для ttl  
answerview
Спорить не буду, так как вопрос для обсуждения был относительно выбора мотоцикла, высказал свое мнение.

Инфа про моторы http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=273&Itemid=1  20_drinks

Это статья написанная долбодятлом.  CG125 - первые моты выпустили в 1973 году, CB100 - в 1971. Мало того, эти двигатели к китайским копиям имеют весьма отдаленное отношение, на их  100 кубиках снималось по 11,5 лошадок, в отличии от 8,5-9 на китайчегах подобного обьема.
смотрим тут
http://www.autosvit.com.ua/Honda_techmoto_16.html
17_wink  без обид.
Змінено: 27.08.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р. відповів для avast  
answerview
- АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.

Актив это кагбЭ и есть вайпер 01_smile
да и рама (ходовая) у него кал...  жосткость никакая, гуляет на скорости в поворотах... но для 60 км идеал 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2011 р. відповів для MDV  
answerview
- АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.

Актив это кагбЭ и есть вайпер 01_smile
да и рама (ходовая) у него кал...  жосткость никакая, гуляет на скорости в поворотах... но для 60 км идеал 01_smile

АКТИВ - это голимый клон легендарного СУПЕРКАБА
Копию СУПЕРКАБА выпускало уйма фирм. Причем довольно именитых. Хотя ты прав , кривые  рамы клонов суперкаба больше всего известны по вайперовским моделям. Я говорил о том, что при одинаковой говнистости рамы актива, у него практически та же скорость , как у 125 вайпера, расход меньше, цена меньше, запрцацки гораздо дешевле.
п.с. есть прикольный видос на ютубе.  Суперкаб сбрасывают с многоэтажки и он РАБОТАЕТ
Змінено: 27.08.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р. відповів для avast  
answerview
- АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.

Актив это кагбЭ и есть вайпер 01_smile
да и рама (ходовая) у него кал...  жосткость никакая, гуляет на скорости в поворотах... но для 60 км идеал 01_smile

АКТИВ - это голимый клон легендарного СУПЕРКАБА
Копию СУПЕРКАБА выпускало уйма фирм. Причем довольно именитых. Хотя ты прав , кривые  рамы клонов суперкаба больше всего известны по вайперовским моделям. Я говорил о том, что при одинаковой говнистости рамы актива, у него практически та же скорость , как у 125 вайпера, расход меньше, цена меньше, запрцацки гораздо дешевле.
п.с. есть прикольный видос на ютубе.  Суперкаб сбрасывают с многоэтажки и он РАБОТАЕТ

Галимость - понятие относительное 01_smile

я не говорил что у меня рама кривая! я говорил что при скоросном повороте она ,,гуляет как холодец'' 02_sad

ну если баняк не отвалится, то и актив запустится 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2011 р. відповів для MDV  
answerview
- АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.

Актив это кагбЭ и есть вайпер 01_smile
да и рама (ходовая) у него кал...  жосткость никакая, гуляет на скорости в поворотах... но для 60 км идеал 01_smile

АКТИВ - это голимый клон легендарного СУПЕРКАБА
Копию СУПЕРКАБА выпускало уйма фирм. Причем довольно именитых. Хотя ты прав , кривые  рамы клонов суперкаба больше всего известны по вайперовским моделям. Я говорил о том, что при одинаковой говнистости рамы актива, у него практически та же скорость , как у 125 вайпера, расход меньше, цена меньше, запрцацки гораздо дешевле.
п.с. есть прикольный видос на ютубе.  Суперкаб сбрасывают с многоэтажки и он РАБОТАЕТ

Галимость - понятие относительное 01_smile

я не говорил что у меня рама кривая! я говорил что при скоросном повороте она ,,гуляет как холодец'' 02_sad

ну если баняк не отвалится, то и актив запустится 01_smile

Практически у всех вайперовских активов кривая рама. проверь на соосность и линеечку заднее колесо(относительно переднего). На счет *гуляет*- не знаю, не замечал, хотя вешу под сотню. Скорее всего , если что то гуляет - надо смотреть маятник и, сайленты и затяжку оси.  06_question
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
спасибо за инфу, но актив меня интересует не очень как в плане дизайна так и грузоподъемности-120 кг       -80+80=160,выбор между 150 и 200 и вообще это мапед
Змінено: 28.08.2011 р., exjawist
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для MDV  
answerview
одной рукой рулить-одно,а затаскивать в калитку (часный сектор) и гараж+развернутьв руках,,,-это ДРУГОЕ
Змінено: 12.02.2013 р., exjawist
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2011 р. відповів для exjawist  
answerview
спасибо за инфу, но актив меня интересует не очень как в плане дизайна так и грузоподъемности-120 кг       -80+80=160,выбор между 150 и 200 и вообще это мапед

Да актив никто и не предлагал, эт мы углубились в дебри.
Из 200 сс - еще Вайпер ХТ достаточно легкий(130 кг)
Просто на заявленные тобой 80+80 150-й вайперок явно хлипковат
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для exjawist  
answerview
одной рукой рулить-одно,а затаскивать в калитку (часный сектор) и гараж+развернутьв руках,,,-это ДРУГОЕ,я не дистрофик,но спина не позволяет надрываться-только вчера приехал от женщины вправлявшей диск, 12_cray

Понятн, ну раз спина, товариант не катит...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
меня еще интересует маневреность и проходимость вне трассы-лесная дорожка,лужа с грязью и тд, понятно что это не эндуро,но всеже,вокруг моего городка леса(грибы ,ягоды),озеро река,да ивобще мечтаю исколесить для начала свою область-много интоересных мест,и не только в населенных пунктах , когда просмотришь старые журналы За рулем за 80-е во время было для мототуризма,даже на минсках в дальняки людь мотались,а пока нет мота только раз в год в крым-в отпуск с семьей,обязательно в новое место и 50на 50 отдых на экскурсии и осмотры,короче кто эндурил слегка на таких мотах - отпишитесь пожалуйста
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
по требованиям лучше подходит вайпер
и avast правильно сказал что ХТ будет  хороший вариант - эндуро и 200сс
у зонга еще выворот руля маленький, так что развернутся тоже будет проблемка в некоторых местах 01_smile
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 28.08.2011 р., Vovannn
like
good
bad
shockingly
krab23
28.08.2011 р. відповів для exjawist  
answerview
СкайМото Дракон 200-250сс подошол бы тебе.
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р.
answerview
купи минск или советский или новый
http://www.minsk-moto.com/models 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.11.2011 р.
answerview
спасибо всем отписавшим за советы,но в связи с личным и государственным финансовыми кризисами,вместо 200-ки или 150-ки,я стал счастливым обладателем ВАЙПЕРА-АКТИВА-110  56_yahoo ,о чем пока,(за неделю) ни капли не жалею-легкий,недорогой,экономичный,запчастей-завались 18_good ,один минус-многовато пластика,брал в Харькове на Барабашова,2007 год выпуска,6500 хохлобаксов,беспроблемная регистрация как полтинника обошлась в 380 гр  03_biggrin УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ !!! 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
11.11.2011 р. відповів для exjawist  
answerview
спасибо всем отписавшим за советы,но в связи с личным и государственным финансовыми кризисами,вместо 200-ки или 150-ки,я стал счастливым обладателем ВАЙПЕРА-АКТИВА-110  56_yahoo ,о чем пока,(за неделю) ни капли не жалею-легкий,недорогой,экономичный,запчастей-завались 18_good ,один минус-многовато пластика,брал в Харькове на Барабашова,2007 год выпуска,6500 хохлобаксов,беспроблемная регистрация как полтинника обошлась в 380 гр  03_biggrin УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ !!! 57_sunbespectacled


Хороший аппарат .Сам катаю такой уже 37500 км ни одного ремонта двигателя. 18_good
У них косяк с камерами-часто будут появляться в разных местах камеры маленькие дырочки (секс с бортировкой камеры в самое не подходящее время).
Я поставил без камерку кенда 3.0 перед и зад, внутрь дырявую камеру и резиновыми шайбами загерметизировал сосок-катаю так 11000км и ни разу не спустила ,подкачиваю иногда немного и все ,и обязательно не превышать давления в без камерных шинах 2.3атм.-будут спускать по стыку обода.Приятелю вообще на СТО пушкой бортировали без камерку , просверлили диск под сосок для без камерной покрышки. Если что нужно пиши в личку, подскажу о всех тонкостях эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
откатал 1300 км  56_yahoo ,аккуратно обкатывая с 30 км/ч 16_roll  49_music ,заливая XADO 18_good ,
и из счастливого Активовода 44_beach  превратился в не менее счастливого человека,заниимающегося моторокопанием 48_download -появился звон под правой крышкой картера 21_umnik ,оказалось-звенит шестерня с дюралевыми шлицами,
заменил,у вала на который насажена -осевой люфт с миллиметр,
проездил еще 100 км СВЯТО ВЕРЯ В НАДЕЖНОСТЬ И НЕУБИВАЕМОСТЬ активовской коробки 45_smoke ,судя по рассказам знакомых,если человечество вымрет и все следы цивилизации сотрет время,то и тогда на месте давным-давно соржавевших,сгоревших и ветром рассеянных АКТИВОВ(кстати продержавшихся дольше любой другой мототехники) будут блестеть невредимые коробки передач,
через 100 км ОПЯТЬ появился звон !тогда я исследовал проблему более вдумчиво 21_umnik  и О,УЖАС !!!
вал коробки на котором покоилась злое,,,учая шестерня оказался,,,ПРОСЛАБЛЕН(заводской брак),вал свободно прокручивался во внутренней обойме подшипника,вытянув из осколков расколотого движка этот злое,,,, вал и наигравшись с другими новыми подшипниками во "ВХОДИТ-ВЫХОДИТ",я понял- ОН ТАКИ ПРОСЛАБЛЕН!
прокляв тот день когда я сел за баранку этого пылесоса 19_negative ,тоесть отдал свои кровные за него 30_crazy ,я сравнил свой Актив с другим,наездившим без проблем(лишь замена расходников)12000км,своего знакомого 20_drinks  и тут закралось серьезное подозрение-а не сделан ли новый Актив НА ДРУГОМ косоглазом заводе ?(не голимый ли это клон легендарного по надежности аппарата 38_focus ),так как некоторые гравицаппы этих двух пепелацев несколько отличались
новая коробка уже куплена,потеплеет и НА РЕМОНТ !!! 48_download
но страшно и подумать о качестве даного пепелаца,если даже коробка- УГ,,,, 12_cray
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для exjawist  
answerview
откатал 1300 км  56_yahoo ,аккуратно обкатывая с 30 км/ч 16_roll  49_music ,заливая XADO 18_good ,
и из счастливого Активовода 44_beach  превратился в не менее счастливого человека,заниимающегося моторокопанием 48_download -появился звон под правой крышкой картера 21_umnik ,оказалось-звенит шестерня с дюралевыми шлицами,
заменил,у вала на который насажена -осевой люфт с миллиметр,
проездил еще 100 км СВЯТО ВЕРЯ В НАДЕЖНОСТЬ И НЕУБИВАЕМОСТЬ активовской коробки 45_smoke ,судя по рассказам знакомых,если человечество вымрет и все следы цивилизации сотрет время,то и тогда на месте давным-давно соржавевших,сгоревших и ветром рассеянных АКТИВОВ(кстати продержавшихся дольше любой другой мототехники) будут блестеть невредимые коробки передач,
через 100 км ОПЯТЬ появился звон !тогда я исследовал проблему более вдумчиво 21_umnik  и О,УЖАС !!!
вал коробки на котором покоилась злое,,,учая шестерня оказался,,,ПРОСЛАБЛЕН(заводской брак),вал свободно прокручивался во внутренней обойме подшипника,вытянув из осколков расколотого движка этот злое,,,, вал и наигравшись с другими новыми подшипниками во "ВХОДИТ-ВЫХОДИТ",я понял- ОН ТАКИ ПРОСЛАБЛЕН!
прокляв тот день когда я сел за баранку этого пылесоса 19_negative ,тоесть отдал свои кровные за него 30_crazy ,я сравнил свой Актив с другим,наездившим без проблем(лишь замена расходников)12000км,своего знакомого 20_drinks  и тут закралось серьезное подозрение-а не сделан ли новый Актив НА ДРУГОМ косоглазом заводе ?(не голимый ли это клон легендарного по надежности аппарата 38_focus ),так как некоторые гравицаппы этих двух пепелацев несколько отличались
новая коробка уже куплена,потеплеет и НА РЕМОНТ !!! 48_download
но страшно и подумать о качестве даного пепелаца,если даже коробка- УГ,,,, 12_cray


У меня родной 107сс двиг проехал 43 тысячи и дальше катает без ремонта + на теплое время года устанавливаю каб 150сс и он прошел 12 тыс.км, но в нем были в начале обкатки проблемы с переключением скоростей, а так нормально,для меня актив один из самых выдержанных моих мотоциклов и мопедов которые я эксплуатировал,тебе видно брак попался.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин