ш
Змінено: 12.02.2013 р., exjawist
http://www.moto.com.ua/admoto/
Бери лучше zs200 , а то у Вайпера качество похуже+Мощи мало+ рама полное г.... когда сидият 2 человек по 80 кг то она играет сильно на поворотах...А zs более крепкий
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
в целом зонг лучше, но насколько я понял в твоем случае вайпер больше подойдет: он намного легший, посадка классическая, у зонга более спортивная - спина тебе спасибо не скажет...
на драге актив проиграет вайперу, вайпер проиграет зонгу...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Как бы 30 соток огорода и кто шустрее в драге,не сопоставимые вещи
У зонга 200 нету никакой утилитарности,а у вайпера актива нету никакой спортивности
Выбирай то,что тебе надо
п.с.Ява 638 с коляской
и 30 соток огорода обслужит и в драге(всех перечисленых выше)всех порвет,когда снимеш коляску
п.с.с.Получилось,что я кулик свое болото хвалю
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ты имеешь в виду вайпер актив или зс 125 , говоря о слабой раме ,а по поводу мощи продавцы мотов говорят ,что в драге вайп 150 и зонг 200 на равных - 50 кубиков зонга уравновешиваются легчим на 50 кг весом вайпера, а максималка реальная обоих-120
Насчет заданых вопросов я не в курсе, но знакомый на зонге розложился... было такое ощущение что он из пластилина сделан! бак сидуха и пластик отлетели, глушак согнуло до бака, раму перекособочило шо капец... кароче это надо было видеть...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
тоже думаю что 150-ти кубовый вайпер будет золотой серединой(как по цене так и по качеству)за те деньги что просят за вайпер ему равных нет...
Кстати для огорода - купи себе тяжик (м72, мт, днепр, урал).
ТЯЖИК - мотоцикл, провереный сотнями мешков картошки!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
зонг конечно круче, но читая твои критерии то можна с зонга пластик выкинуть нафиг он у тебя будет разваливатся мгновенно) он только для молодежи и кататся в городе. бери неприхотливый вайпер , удобны, легкий в обслуживании, надежный. разница 150ки и 200 вобщем маленькая) говорю тебе как ездил на том и на другом
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Кстати для огорода - купи себе тяжик (м72, мт, днепр, урал).
ТЯЖИК - мотоцикл, провереный сотнями мешков картошки!
Как все говорят "ТЯЖ щя не в моде"Поэтому те кто хочет даже по селу ездить берут КЫтай".Кстати на меня кумарят те, кто ассоциирует тяж только с коляской и только с дедушкой едущего с огорода!
пЫ.СЫ. MDV, это совсем не про тебя!!!!Я знаю,шо ты опозитчик!!!
Змінено: 27.08.2011 р., Artem103
спасибо ,мне наиболее интересно мнение людей ездивших на даных аппаратах
Змінено: 27.08.2011 р., exjawist
сложить раму в гармошку можно на любом моте,главное- 1)достаточно места для разгона 2)грамотно выбраная скорость 3)правильно подобраный объект для контакта,обладающий такими характеристиками- 1)массивность 2)твердость 3)достаточно большая площадь контакта, и еще очень важен угол под которым происходит таран-(желательно припечатать не наискосок , а в в лоб), тогда не только зонг сложится но и R-1 и харлей
Змінено: 27.08.2011 р., exjawist
Зонт - очень неудобен посадкой(особенно если ездить не от забора до обеда), тяжел для своих 14,5 лошадок, дофига пластика. Из плюсов - достаточно высокое качество
На вайпере 150 сс без балансира, это с оджной стороны дает больший подрыв , чем на зонте с балансиром, с другой стороны - большую вибрацию. Ну и вайпер откровенно хлипкий по раме и дискам.
Я бы выбрал зонт, но снял бы с него весь вонючий пластик и поставил нормальный прямой руль.
ты имеешь в виду вайпер актив или зс 125 , говоря о слабой раме ,а по поводу мощи продавцы мотов говорят ,что в драге вайп 150 и зонг 200 на равных - 50 кубиков зонга уравновешиваются легчим на 50 кг весом вайпера, а максималка реальная обоих-120
не пойдет 150 ка 120 кмч. и не надейся
Змінено: 27.08.2011 р., avast
тяжик конечно круто,но вес одиночки,(коляску постоянно возить неинтересно),и главное-расход при соотношении гр/литр- моя зарплата
Вес это такое, я одиночку одной рукой могу рулить, главное гари не дать.
при хорошем, правильно настроеном движке разход 4-5 одиночка, 5-6 сайдкар.
я понимаю, что на вкус и цвет...
но насиловать китайчик мешками не стал бы.
з.ы. зонг падал на ровной дороге, и со стоячими предметами не сталкивался
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Мое мнение, бери 150-ку по сравнению с "зонгом" он более уневерсален.
У меня был "вайпер-125" сейчас "торнадо-250" (ходовая как у "зонга-200") есть что с чем сравнить.
"зонг-200" мотоцикл для хороших дорог и с уклоном в спорт, качество хорошее(молодежный мотоцикл с "понтовитым" внешним видом) .
"вайпер-150" намного легче, в двоем удобней, большая проходимость, мотор верхневальный, посадка более прямая,есть багажник подвески лучше переваривают наши дороги (при условии замены китайских амортов на "нормальные" 200грн). надежность проблем не вызывала (откатал за 3-и сезона 11.000км)
На роль семейного мотоцикла на котором можно ездить и в князи и в грязи подходит прекрасно.
В силу разницы в весе и разности конструкции ГРМ различия между этими мотами в разгоне не будет.
P.S. у фирмы "альфамото" посмотри 200-кубовый мотоцикл "апач-200" 1500 $ http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=328&Itemid=51 еще лучше красивее и мощнее.
Будут еще вопросы обращайся.
Змінено: 27.08.2011 р., ttl
Как все говорят "ТЯЖ щя не в моде"Поэтому те кто хочет даже по селу ездить берут КЫтай".Кстати на меня кумарят те, кто ассоциирует тяж только с коляской и только с дедушкой едущего с огорода!
пЫ.СЫ. MDV, это совсем не про тебя!!!!Я знаю,шо ты опозитчик!!!
Я так сказал
ТЯЖИК - мотоцикл, провереный сотнями мешков картошки!
потому что так и есть...
Поэтому те кто хочет даже по селу ездить берут КЫтай
надежная дешевая экономичная техника.
Кстати на меня кумарят те, кто ассоциирует тяж только с коляской и только с дедушкой едущего с огорода!
такЭ жЫття... мы не в силах изменить мнение всех человекАв
пЫ.СЫ. MDV, это совсем не про тебя!!!!Я знаю,шо ты опозитчик!!!
Хоть так
мой Уральчик свое оттягал, теперь спокойствие и только спокойствие, и НИКАКИХ картошек!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
"зонг-200" мотоцикл для хороших дорог и с уклоном в спорт, качество хорошее(молодежный мотоцикл с "понтовитым" внешним видом) .
ольшая пр"вайпер-150" ....... мотор верхневальный
разности конструкции ГРМ различия между этими мотами в разгоне не будет.
разница у старичка сузовского(верхнераспредвальник) с старичком хондовским(нижнераспредвальник) даже в одном обьеме несущественна. Зато хонда прет с низов, сузу нужно крутить.
Главное не в этом. У вайпера - задний маятник - КАЛ, вилка - КАЛ и что самое главное - РАМА - КАЛ. Собственно говоря - с точки зрения практичности - АКТИВ - лучше 125-150 сс вайпера.
Змінено: 27.08.2011 р., avast