Показати повідомлення
Вообщем в суботу стал обладателем сего апарата.
Так как были праздники выбор был не особо велик,апарат взял в Одессе.
Изначально был настроен на форесайт или маджести...но нормальных представителей данных моделей не нашел.И тут даже непонятно как в голову прилетает слово "ФОРЗА",её даже как вариант вообще не росматривал...но так получилось...
-Форза есть?
-Есть!
-Едем смотреть!
На выбор было два апарата.Один золотистый с тюнингованным ветровым стеклом,АБСкой и стоп двиглом в пробках.По бочинам были дефекты пластика,но по всему остальному всё было отлично...я даже не увидел чтоб где-то были следы розкручивания болтов.
Второй был белый,с обычным стеклом(что для меня есть плюсом),по пластику практически идеал,АБС и всего остального небыло.Но заглянув под "капот" я понял что первый апарат в намного лутшем техническом состоянии,это также сказал знакомый механик который помогал выберать.
Возвращаемся к первому апарату...ууууу...на нем же 2 см пыли!"Сколько он стоял?-Около месяца." Оно и видно.Итак заводимс...ОПА!Первое приятное удивление!Завелся просто с четверти оборота.Звук приятный,выхлоп не дымит,знакомый сказал что двигло просто в идеале несмотря на 18 тыс пробега,и это главное.Вообщем я его забрал.Доки все оформлены,настал момент личного знакомства уже с собственным апаратом!
Сажусь заводить-не заводится!Ах да...нужно же ручку тормоза до второго щелчка надавить.Пока апарат греется осматриваем "торпеду"...Ага...тахометр,спидак,датчик температуры и бенза...И всё это выполнено в красном стиле...Что ещё нужно?...Ах да...не помешал бы датчик зарядки акума,так как если он здохнет,с "лапки" его уже не заведеш)
Ух ты...А что это за кнопочка возле стояночного тормоза?На нажатие не реагирует...ну и фиг с ней!С левой стороны находится крышечка на которой написано "пуш",ну я на неё "пушнул" и открылась ёмкость в которую успешно поместились салфетки,зажигалка,таблетки и ещё там чёт по мелочи.На уровне коленок находится крышка намного больше,за ней находится полость в которую влезут спокойно хорошие колонки,также там красуется прикуриватель...думаю для компресора или зарядки пригодится)Переводим внимание на руль...Всё очень просто и удобно.Отсутствует только вкл/выкл фар...они здесь постоянно работают.На ихнем месте вкл/выкл аварийка.Под сиденьем хоть и не маленький,но всё же намного меньше чем у форесайта багажник,но зато с подсветкой))))Посадка просто шикарная...диван же всё таки)
Ну что...едем!
Дав чуток газу,начинаеш понимать насколько велик потенциал сего 250ти кубового двигателя.Остонавливаюсь на светофоре...проходит пару секунд...ЗАГЛОХ!Как?Что?Почему?Заводить-стартер не подает признаков жизни!На приборной панеле моргает лампочка "STANDBY".Ничего не понимая вспоминаю весь матерный запас...слажу...начинаю откатывать апарат к обочине и случайно чуть накручиваю ручку газа-заводится с пол оборота!Чёрт!Вот это дырявая голова!Вот значит что то была за кнопка возле стояночного тормоза...она приводит в действие систему которая глушит двигло в пробках.
За два дня было накатано 400км,что дало немало впечятлений...В городской езде показал себя просто отлично,в "светофорных" гонках,он,несомненно чемпион!Правда клиренс маловат...так что по бровкам особо не поездиш,но в этом и не возникало особой потребности так как между машинами я всегда прекрасно пролазил.
В первый же день,ночью,меня стукнуло рвануть на дачу,около 75 км в одну сторону.Взял с собой подругу и погнали!Когда приборная панель осветила себя в темноте,я просто замлел,закурил,и минут пять просто тупо на неё смотрел и не мог отвести глаз!Она отлично читается,при этом и не бьет в глаза...и эта красная подсветка...мммм...сплошные эмоции.
Оптика превзошла все мои ожидания и всю дорогу меня радовала!Свет на 5+!На трасе я просто дал 5.5 оборотов,и в зависимости от ветра скорость "плавала" между 90 и 110.При этом ты уверенно чувствуеш дорогу,и двигло не розрываеш.
Про АБС я вообще забыл,но вспомнил тогда когда она начала работать и уберегла от падения!За что ей,отдельное спасибо.
К минусам которые я заметил на данный момент отнес бы то,что по удобству ремонта эта модель очень страдает.Для того чтоб заменить задние колодки,мне пришлось немало попарится.Под передним пластиком находится куча всяких блоков,предохранителей и т.п.Короче электроникой он забит под завязку!Свечу я там так и не увидел)Вчера немного растроился так как заметил что на заднем диске присутствует небольшая восьмёрка,которую по резине я не заметил,также и на тормозном диске есть хоть и маленькие,но дефекты.Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.
Ну вот собсна и всё.Дальше буду тут отписыватся по всем приятным мелочам,и дефектам...но надеюсь что последние найдутся ещё ооочень не скоро)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Змінено: 22.05.2008 р., danger47
на MF08 электронный
Тогда встречный вопрос, нужен такой спидометр, никто нигде не встречал в продаже б.у. или может разборка?
http://injapan.ru/auction/163705671.html
Спасибо посмотрю, вот теперь только вопрос влезет ли он вместо торнадовского в панель, так то они похожи а на самом деле как, ща буду копаться высматривать
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
А у тебя случайно нет знакомых скутеристов на Honda Forza MF08?
А у тебя случайно нет знакомых скутеристов на Honda Forza MF08?
Нет к сожалению. Интересный ты сайт скинул, много там интересного, с того сайта уже перешел на японский, а там вообще жир, только вот мне пластик и приборка подходят с мф 06, уже присматриваю всякое барахло по немногу.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Всем привет.
Ребята, подскажите пожалуйста, как открыть сиденье на Forza MF08 (2008)?
Отключил аккумулятор, а сиденье открывается только с кнопки на скутере.
Ключа, к сожалению, нет, есть только брелок с имобилайзером на вкл и выкл.
Кто-то может подсказать, как решить такую проблему с открытием сиденья?
Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Вопрос.
На другом мото форуме писали, что можно использовать другой аккумулятор, подключив минус на раму и плюс к кнопке, например. Но у меня не выходит разобрать вообще ничего. Может кто нибудь знает, какая открытая часть скутера имеет плюс?
Благодарю заранее.