Показати повідомлення
Вообщем в суботу стал обладателем сего апарата.
Так как были праздники выбор был не особо велик,апарат взял в Одессе.
Изначально был настроен на форесайт или маджести...но нормальных представителей данных моделей не нашел.И тут даже непонятно как в голову прилетает слово "ФОРЗА",её даже как вариант вообще не росматривал...но так получилось...
-Форза есть?
-Есть!
-Едем смотреть!
На выбор было два апарата.Один золотистый с тюнингованным ветровым стеклом,АБСкой и стоп двиглом в пробках.По бочинам были дефекты пластика,но по всему остальному всё было отлично...я даже не увидел чтоб где-то были следы розкручивания болтов.
Второй был белый,с обычным стеклом(что для меня есть плюсом),по пластику практически идеал,АБС и всего остального небыло.Но заглянув под "капот" я понял что первый апарат в намного лутшем техническом состоянии,это также сказал знакомый механик который помогал выберать.
Возвращаемся к первому апарату...ууууу...на нем же 2 см пыли!"Сколько он стоял?-Около месяца." Оно и видно.Итак заводимс...ОПА!Первое приятное удивление!Завелся просто с четверти оборота.Звук приятный,выхлоп не дымит,знакомый сказал что двигло просто в идеале несмотря на 18 тыс пробега,и это главное.Вообщем я его забрал.Доки все оформлены,настал момент личного знакомства уже с собственным апаратом!
Сажусь заводить-не заводится!Ах да...нужно же ручку тормоза до второго щелчка надавить.Пока апарат греется осматриваем "торпеду"...Ага...тахометр,спидак,датчик температуры и бенза...И всё это выполнено в красном стиле...Что ещё нужно?...Ах да...не помешал бы датчик зарядки акума,так как если он здохнет,с "лапки" его уже не заведеш)
Ух ты...А что это за кнопочка возле стояночного тормоза?На нажатие не реагирует...ну и фиг с ней!С левой стороны находится крышечка на которой написано "пуш",ну я на неё "пушнул" и открылась ёмкость в которую успешно поместились салфетки,зажигалка,таблетки и ещё там чёт по мелочи.На уровне коленок находится крышка намного больше,за ней находится полость в которую влезут спокойно хорошие колонки,также там красуется прикуриватель...думаю для компресора или зарядки пригодится)Переводим внимание на руль...Всё очень просто и удобно.Отсутствует только вкл/выкл фар...они здесь постоянно работают.На ихнем месте вкл/выкл аварийка.Под сиденьем хоть и не маленький,но всё же намного меньше чем у форесайта багажник,но зато с подсветкой))))Посадка просто шикарная...диван же всё таки)
Ну что...едем!
Дав чуток газу,начинаеш понимать насколько велик потенциал сего 250ти кубового двигателя.Остонавливаюсь на светофоре...проходит пару секунд...ЗАГЛОХ!Как?Что?Почему?Заводить-стартер не подает признаков жизни!На приборной панеле моргает лампочка "STANDBY".Ничего не понимая вспоминаю весь матерный запас...слажу...начинаю откатывать апарат к обочине и случайно чуть накручиваю ручку газа-заводится с пол оборота!Чёрт!Вот это дырявая голова!Вот значит что то была за кнопка возле стояночного тормоза...она приводит в действие систему которая глушит двигло в пробках.
За два дня было накатано 400км,что дало немало впечятлений...В городской езде показал себя просто отлично,в "светофорных" гонках,он,несомненно чемпион!Правда клиренс маловат...так что по бровкам особо не поездиш,но в этом и не возникало особой потребности так как между машинами я всегда прекрасно пролазил.
В первый же день,ночью,меня стукнуло рвануть на дачу,около 75 км в одну сторону.Взял с собой подругу и погнали!Когда приборная панель осветила себя в темноте,я просто замлел,закурил,и минут пять просто тупо на неё смотрел и не мог отвести глаз!Она отлично читается,при этом и не бьет в глаза...и эта красная подсветка...мммм...сплошные эмоции.
Оптика превзошла все мои ожидания и всю дорогу меня радовала!Свет на 5+!На трасе я просто дал 5.5 оборотов,и в зависимости от ветра скорость "плавала" между 90 и 110.При этом ты уверенно чувствуеш дорогу,и двигло не розрываеш.
Про АБС я вообще забыл,но вспомнил тогда когда она начала работать и уберегла от падения!За что ей,отдельное спасибо.
К минусам которые я заметил на данный момент отнес бы то,что по удобству ремонта эта модель очень страдает.Для того чтоб заменить задние колодки,мне пришлось немало попарится.Под передним пластиком находится куча всяких блоков,предохранителей и т.п.Короче электроникой он забит под завязку!Свечу я там так и не увидел)Вчера немного растроился так как заметил что на заднем диске присутствует небольшая восьмёрка,которую по резине я не заметил,также и на тормозном диске есть хоть и маленькие,но дефекты.Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.
Ну вот собсна и всё.Дальше буду тут отписыватся по всем приятным мелочам,и дефектам...но надеюсь что последние найдутся ещё ооочень не скоро)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Змінено: 22.05.2008 р., danger47
тьфу блин я думал ты его реально как то тюнингонул (я фоток не видел, картинки были отключены))))
Если надумаеш свою форзу тюнинговать,то по внутренностям советую кроме вариатора больше ничего не делать.Реально просто вариатор не особо по деньгам много выйдет а результат будет ощутимый...Ежели средств на тюнинг много то можеш уже и в карб полезть и в систему зажигания...ноя считаю что форза это не тот апарат который достоин бешенного тюнинга...вот сильвер или маджеста кубов так на 600...вот это да,вот это понимаю....а из 250ки выжимать 500ку...как по мне глупо...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
если Форзу продавать будешь то почем?
Уже давно продаю...а сейчас и объяву кинул
http://www.moto.com.ua/admoto/
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
А кроме кубатуры что реально в Форзе нет, что есть допустим у сильвера или маджести 400-600 сс?
По ходу ничего...там даже скорей всего не будет абски и стоп двигла в пробках которые сейчас есть на форзе)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Вчера был успешно здан генератор на перемотку,еле нашел человека который за это взялся,работа-300 грн
Пока скут в таком состоянии на него устанавливается сигнализация,вольтметр,выключатель фар и думаю что будет установлен ксенон.Также если будет реально то хочу зделать кнопочку чтоб багажник открывать...
Пока никаких идей небыло
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
А что даст генератор после перемотки?
Также если будет реально то хочу зделать кнопочку чтоб багажник открывать...
Пока никаких идей небыло
Вполне реально. Нужет тросс, реле и соленоид.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
чел ты что на учил атомную физику? это реально + 15 кобыл на борт!
Реально если генератор перемотать то млин +15% производительности!
По поводу багажника с кнопочки или с пульта то будет реализовано,незнаю ещё правда что всё таки будет,либо кнопка на корпусе,либо на пульте.Ксенон и вольтметр будет.Может даже и ЖПСку завтра куплю.Если завтра апарат будет на ходу то после завтра он будет переодет в новую мишленовскую резину
Короче всё ништяк!
Активно её продавать желания нету,а так время от времени обьяву кинуть того глядиш может и продастся...апарат всё таки класный!!!Не жалею ни капли тех денег которые за него отдал!
пс.если у кого есть знакомые которые продают сильвер или маджесту(400-600сс) то просьба отмаячить в этой теме
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
да апарат бомба! Система АБС тебе сильно помогает? Отпишись обязатеельно после смены резины и сколько она вообще стоит? И что такое Ксенон и вольтметр и что они дают*?
Собрана-ЕЗДИТ!Ксенон,сигналка,с понтом борт комп и открывание багажника с пульта рулит!!! 8)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Собственно так вот получилось...
http://moto.com.ua/obv.php?id=26307&page=7
Если кто может подкинуть предложения с толковыми сильверами буду презнателен.Если при этом будет вариант нормального сильвера за смешную цену,то могу отдать свою форзу за понты денег
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Итак,сегодня был установлен атеновский вариатор и ремень бандо.
Честно говоря я догадывался что вариатор на кубатуре много чего дает,но не думал что на столько.В комплекте шли ролики по 15гр(общий вес 90),а у меня стояло только три ролика но по 30грам(опять же общий вес 90),после установки варика поставили старые ролики и к ним докинули ещё 3 из комплекта атены,итого сумарный вес роликов составил 135грам.
Не спорю,разгон стал более вольяжным,плавным но в то же время очень уверенным,но вот что произошло с максималкой....в общем не могу сказать что произошло с максималкой так как на 130 стало дико стрёмно за то что может лопнуть заднее колесо(покрышка лысая как яйцо),и опять же из-за резины дорога очень хреново держалась...надеюсь что сегодня наконец привезут мою мишленовскую резину,тогда выеду на бориспольскую трасу и уже скажу что она может выдать.Теперь 90км/час это около 5 тыс оборотов.Если хочется спокойно прокатится то 3.5оборотов это около 55км/час,но на трех с половиной тыщах такое впечятления будто движок вообще не работает!
Вобщем остался жутко доволным...несмотря на довольно нехилую сумму выброшеных денег))))
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Где перематывал генератор? Если не сложно дай контакт.
Там же при магазине есть СТОшка,я механика одного выхватил говорю крути!И стал у него над душей,всё зашибись зделал...и колодки кстати поменял)))
Сегодня всю ночь до утра катался,ну невозможно просто передать насколько изменились ощущения от вождения апаратом...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Подсказали одного мужика,он на дому работает.Хата на виноградаре недалеко от фуршета...
8-050-522-17-58 Дима.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Вчера выезжал на бориспольскую...не стану врать до 135 разогнал,до красной зоны на тахометре была ещё тыща оборотов,но было пипец как стрёмно,переднюю резину так и не привезли поэтому морду просто кидало из стороны в сторону...Вообщем я думаю что как минимум до 140 его разогнать по хорошей дороге можно будет...
Ну а так я сейчас в среднем на сотне езжу,при этом обороты где-то 5.5...на сотне и дорогу отлично держит,а 5.5 оборотов это всё равно что он и не работает.Вообщем я бы всем советовал по возможности на кубатуру ставить тюненые варики...оно того стоит.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•