Показати повідомлення
Вообщем в суботу стал обладателем сего апарата.
Так как были праздники выбор был не особо велик,апарат взял в Одессе.
Изначально был настроен на форесайт или маджести...но нормальных представителей данных моделей не нашел.И тут даже непонятно как в голову прилетает слово "ФОРЗА",её даже как вариант вообще не росматривал...но так получилось...
-Форза есть?
-Есть!
-Едем смотреть!
На выбор было два апарата.Один золотистый с тюнингованным ветровым стеклом,АБСкой и стоп двиглом в пробках.По бочинам были дефекты пластика,но по всему остальному всё было отлично...я даже не увидел чтоб где-то были следы розкручивания болтов.
Второй был белый,с обычным стеклом(что для меня есть плюсом),по пластику практически идеал,АБС и всего остального небыло.Но заглянув под "капот" я понял что первый апарат в намного лутшем техническом состоянии,это также сказал знакомый механик который помогал выберать.
Возвращаемся к первому апарату...ууууу...на нем же 2 см пыли!"Сколько он стоял?-Около месяца." Оно и видно.Итак заводимс...ОПА!Первое приятное удивление!Завелся просто с четверти оборота.Звук приятный,выхлоп не дымит,знакомый сказал что двигло просто в идеале несмотря на 18 тыс пробега,и это главное.Вообщем я его забрал.Доки все оформлены,настал момент личного знакомства уже с собственным апаратом!
Сажусь заводить-не заводится!Ах да...нужно же ручку тормоза до второго щелчка надавить.Пока апарат греется осматриваем "торпеду"...Ага...тахометр,спидак,датчик температуры и бенза...И всё это выполнено в красном стиле...Что ещё нужно?...Ах да...не помешал бы датчик зарядки акума,так как если он здохнет,с "лапки" его уже не заведеш)
Ух ты...А что это за кнопочка возле стояночного тормоза?На нажатие не реагирует...ну и фиг с ней!С левой стороны находится крышечка на которой написано "пуш",ну я на неё "пушнул" и открылась ёмкость в которую успешно поместились салфетки,зажигалка,таблетки и ещё там чёт по мелочи.На уровне коленок находится крышка намного больше,за ней находится полость в которую влезут спокойно хорошие колонки,также там красуется прикуриватель...думаю для компресора или зарядки пригодится)Переводим внимание на руль...Всё очень просто и удобно.Отсутствует только вкл/выкл фар...они здесь постоянно работают.На ихнем месте вкл/выкл аварийка.Под сиденьем хоть и не маленький,но всё же намного меньше чем у форесайта багажник,но зато с подсветкой))))Посадка просто шикарная...диван же всё таки)
Ну что...едем!
Дав чуток газу,начинаеш понимать насколько велик потенциал сего 250ти кубового двигателя.Остонавливаюсь на светофоре...проходит пару секунд...ЗАГЛОХ!Как?Что?Почему?Заводить-стартер не подает признаков жизни!На приборной панеле моргает лампочка "STANDBY".Ничего не понимая вспоминаю весь матерный запас...слажу...начинаю откатывать апарат к обочине и случайно чуть накручиваю ручку газа-заводится с пол оборота!Чёрт!Вот это дырявая голова!Вот значит что то была за кнопка возле стояночного тормоза...она приводит в действие систему которая глушит двигло в пробках.
За два дня было накатано 400км,что дало немало впечятлений...В городской езде показал себя просто отлично,в "светофорных" гонках,он,несомненно чемпион!Правда клиренс маловат...так что по бровкам особо не поездиш,но в этом и не возникало особой потребности так как между машинами я всегда прекрасно пролазил.
В первый же день,ночью,меня стукнуло рвануть на дачу,около 75 км в одну сторону.Взял с собой подругу и погнали!Когда приборная панель осветила себя в темноте,я просто замлел,закурил,и минут пять просто тупо на неё смотрел и не мог отвести глаз!Она отлично читается,при этом и не бьет в глаза...и эта красная подсветка...мммм...сплошные эмоции.
Оптика превзошла все мои ожидания и всю дорогу меня радовала!Свет на 5+!На трасе я просто дал 5.5 оборотов,и в зависимости от ветра скорость "плавала" между 90 и 110.При этом ты уверенно чувствуеш дорогу,и двигло не розрываеш.
Про АБС я вообще забыл,но вспомнил тогда когда она начала работать и уберегла от падения!За что ей,отдельное спасибо.
К минусам которые я заметил на данный момент отнес бы то,что по удобству ремонта эта модель очень страдает.Для того чтоб заменить задние колодки,мне пришлось немало попарится.Под передним пластиком находится куча всяких блоков,предохранителей и т.п.Короче электроникой он забит под завязку!Свечу я там так и не увидел)Вчера немного растроился так как заметил что на заднем диске присутствует небольшая восьмёрка,которую по резине я не заметил,также и на тормозном диске есть хоть и маленькие,но дефекты.Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.
Ну вот собсна и всё.Дальше буду тут отписыватся по всем приятным мелочам,и дефектам...но надеюсь что последние найдутся ещё ооочень не скоро)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Змінено: 22.05.2008 р., danger47
Сенкс!
Маловат он как-то или кажется мне
Ну да ладно, поживём увидем
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Ага, были бы еще доки, вообще офигенно было бы!!!!!!!!!!!!!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Да ну какой маловат...вот фота сильвера и рядом форза(которую в живую ты уже видел
)
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/5/94239_2.jpg
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
та да...если мне не изменяет память то я на украине не встречал ещё ни одной сашки с доками :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Итак,люди,НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ХОНДУ ФОРЗУ!!!!!!!!!!!!!!!Это полное гафно!
У неё оказывается колеса пробиваются!Я сегодня заднее пробил...всё...скут на свалку,фтопку,в игнор и т.д.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Дальнейшие действия? Будешь еб....ся снимать колесо или зальёшь в него "жижи" с баллона? Я в дальняке такой жижей воспользовался - очень выручила! Потом ездил пока покрышку не поменял!
Та незнаю даже!А как насчет ходовых качеств?Эта "жижа" типа как пена которой рамы и дверные коробки задувают?Или она гелеобразного вида?Просто завтра нужно будет уже до обеда этот вопрос решить...я уже думал ипацо со сьемом колеса...совсем как-то про этот прикол забыл... :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Сори...за малограмотность....а чё эт за такая "жижа"?????
злой опозитчег!!!
Ладно...завтра тогда посмотрю что к чему...может там вообще дырка будет видна и не нужно будет колесо снимать...шнурок впихну и всех делов...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Пасыба
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Итак,люди,НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ХОНДУ ФОРЗУ!!!!!!!!!!!!!!!Это полное гафно!
У неё оказывается колеса пробиваются!Я сегодня заднее пробил...всё...скут на свалку,фтопку,в игнор и т.д.
danger47--а где та свалка находится,скинь её координаты ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
поздно,там её уже ждут
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Ну чтож...за 20 дней эксплуатирования и почти 3х тыщ своего пробега,проблем-ноль.Подвел только один раз когда пробил колесо...и то на спущеном колесе я спокойно проехал ещё 18км...сам незнаю как так вышло)))
Иногда замысливался над тем что отдал довольно большие деньги за "дырчик",очень долго крутился возле круизёров и торнадо...Но теперь понимаю что эти деньги потрачены не зря.По крайней мере я уверен что тот же вайпер не при каких розкладах не выдержал бы такого интенсивного эксплуатирования и столько пробега без поломок...
Вот на днях загоняю на ТО.Хоть и нареканий нет но всё равно уход за такой техникой нужен хороший.
След на очереди это стайлинг
Всё таки есть непреодолимое желание навешать кучу света и поставить музыку на такой апарат.И когда всё это осуществится,то пойдет уже тюнинх "начинки".Первым на очереди думаю будет вариатор,ну а там уже розберёмся))
Короче планы наполеоновские)Может вообще подкачу в тюнинг ателье пускай мне пластик тюнинхованный повылепливают
Тогда это будет мега розрыв
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Слыш мудло,не попистовал бы ты с этого форума накуй?!
1)В отличии от твоих гомноёпаных китайских дисков,мои всё отлично выдержали.
2)Из общих наблюдений за китайской техникой.Цена=качество.
3)Замена расходников...хех...если с мозгами туго то досвидос.
4)И пускай будет у меня новогодняя гамноёлка,и она мне будет нравится!И срал я с большой горы на твоё ничтожное мнение.
5)[мат] мне твои одобрения здесь 300 лет не нужны!Одобряеш,не одобряеш-всё равно пистуеш накуй.
6)Ты удот недоразвитый,ты какова хрена словами кидаешся и ответа за них не несёш?!Если отца моего найдеш можеш ему привет передать.И я мать твою вместо того чтоб как ты по дигробоитному сидеть на районе пиво мать твою хлестать,крутился как уж на сковородке,и свои деньги буду тратить так как захочу!!!А ты куйня удотная,возьми куй в рот,удали [мат] отсюда свой пост и уепи накуй с этого форума брать на понт своих односельчан своим китайским скутом!
Я тут мать твою инфу людям выкладываю,чтоб они мать твою представления о аппарате имели!!!А не для того чтоб такие как ты пистапроёпещные имбицылы коментировали мои посты!
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Как правило оно всегда так...могелка не дотягивается до хотелки)
У меня вообще была бешенная мысль ещё денег занять и сильвер 600...иль скайвейв 650ку взять))))И чувствую что пока до них не дотянусь то фиг успокоюсь...Вопрос просто в том что мне никто не даст отдать 7-8 штук за "дырчик"...Не все такие больные как я
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
не обращай ни на кого внимания, Витёк, и делай так, как захочешь)) Аппарат - весч... Вот только с "заносами" а вдрес "китаёз" ты полегче...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.