MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:15
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Forza S (ABS, idling stop) - отчеты, обсуждение, ремонт

Переглядів: 109092
14.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вообщем в суботу стал обладателем сего апарата.
Так как были праздники выбор был не особо велик,апарат взял в Одессе.
Изначально был настроен на форесайт или маджести...но нормальных представителей данных моделей не нашел.И тут даже непонятно как в голову прилетает слово "ФОРЗА",её даже как вариант вообще не росматривал...но так получилось...
-Форза есть?
-Есть!
-Едем смотреть!
На выбор было два апарата.Один золотистый с тюнингованным ветровым стеклом,АБСкой и стоп двиглом в пробках.По бочинам были дефекты пластика,но по всему остальному всё было отлично...я даже не увидел чтоб где-то были следы розкручивания болтов.
Второй был белый,с обычным стеклом(что для меня есть плюсом),по пластику практически идеал,АБС и всего остального небыло.Но заглянув под "капот" я понял что первый апарат в намного лутшем техническом состоянии,это также сказал знакомый механик который помогал выберать.
Возвращаемся к первому апарату...ууууу...на нем же 2 см пыли!"Сколько он стоял?-Около месяца." Оно и видно.Итак заводимс...ОПА!Первое приятное удивление!Завелся просто с четверти оборота.Звук приятный,выхлоп не дымит,знакомый сказал что двигло просто в идеале несмотря на 18 тыс пробега,и это главное.Вообщем я его забрал.Доки все оформлены,настал момент личного знакомства уже с собственным апаратом!
Сажусь заводить-не заводится!Ах да...нужно же ручку тормоза до второго щелчка надавить.Пока апарат греется осматриваем "торпеду"...Ага...тахометр,спидак,датчик температуры и бенза...И всё это выполнено в красном стиле...Что ещё нужно?...Ах да...не помешал бы датчик зарядки акума,так как если он здохнет,с "лапки" его уже не заведеш)
Ух ты...А что это за кнопочка возле стояночного тормоза?На нажатие не реагирует...ну и фиг с ней!С левой стороны находится крышечка на которой написано "пуш",ну я на неё "пушнул" и открылась ёмкость в которую успешно поместились салфетки,зажигалка,таблетки и ещё там чёт по мелочи.На уровне коленок находится крышка намного больше,за ней находится полость в которую влезут спокойно хорошие колонки,также там красуется прикуриватель...думаю для компресора или зарядки пригодится)Переводим внимание на руль...Всё очень просто и удобно.Отсутствует только вкл/выкл фар...они здесь постоянно работают.На ихнем месте вкл/выкл аварийка.Под сиденьем хоть и не маленький,но всё же намного меньше чем у форесайта багажник,но зато с подсветкой))))Посадка просто шикарная...диван же всё таки)
Ну что...едем!
Дав чуток газу,начинаеш понимать насколько велик потенциал сего 250ти кубового двигателя.Остонавливаюсь на светофоре...проходит пару секунд...ЗАГЛОХ!Как?Что?Почему?Заводить-стартер не подает признаков жизни!На приборной панеле моргает лампочка "STANDBY".Ничего не понимая вспоминаю весь матерный запас...слажу...начинаю откатывать апарат к обочине и случайно чуть накручиваю ручку газа-заводится с пол оборота!Чёрт!Вот это дырявая голова!Вот значит что то была за кнопка возле стояночного тормоза...она приводит в действие систему которая глушит двигло в пробках.
За два дня было накатано 400км,что дало немало впечятлений...В городской езде показал себя просто отлично,в "светофорных" гонках,он,несомненно чемпион!Правда клиренс маловат...так что по бровкам особо не поездиш,но в этом и не возникало особой потребности так как между машинами я всегда прекрасно пролазил.
В первый же день,ночью,меня стукнуло рвануть на дачу,около 75 км в одну сторону.Взял с собой подругу и погнали!Когда приборная панель осветила себя в темноте,я просто замлел,закурил,и минут пять просто тупо на неё смотрел и не мог отвести глаз!Она отлично читается,при этом и не бьет в глаза...и эта красная подсветка...мммм...сплошные эмоции.
Оптика превзошла все мои ожидания и всю дорогу меня радовала!Свет на 5+!На трасе я просто дал 5.5 оборотов,и в зависимости от ветра скорость "плавала" между 90 и 110.При этом ты уверенно чувствуеш дорогу,и двигло не розрываеш.
Про АБС я вообще забыл,но вспомнил тогда когда она начала работать и уберегла от падения!За что ей,отдельное спасибо.

К минусам которые я заметил на данный момент отнес бы то,что по удобству ремонта эта модель очень страдает.Для того чтоб заменить задние колодки,мне пришлось немало попарится.Под передним пластиком находится куча всяких блоков,предохранителей и т.п.Короче электроникой он забит под завязку!Свечу я там так и не увидел)Вчера немного растроился так как заметил что на заднем диске присутствует небольшая восьмёрка,которую по резине я не заметил,также и на тормозном диске есть хоть и маленькие,но дефекты.Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.

Ну вот собсна и всё.Дальше буду тут отписыватся по всем приятным мелочам,и дефектам...но надеюсь что последние найдутся ещё ооочень не скоро)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Змінено: 22.05.2008 р., danger47
like
good
bad
shockingly
1234567••9
25.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
АУ!!! Куда пропал??? 02_sad
like
good
bad
shockingly
DIN
25.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.

Дружище, не гони. 250-ка не идёт выше 120.
Я уже год на клоне этой форзы с итальянским движком езжу. 121 км/ч - предел.
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для DIN  
answerview
А у меня стрелка тахометра упирается в 7000об/мин, и дальше никак, при этом скорость как по паспорту 125км/ч, хотя я по этому поводу особо не переживаю!
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р.
answerview
Не оригинал нехо брать.Такой апарат нужно качественно обслуживать.Еслиб я его взял на пару месяцев то тогда понятно...
По поводу скорости то оно так и есть...120 можно разогнать в принцыпе при любых условиях а вот ближе к 140 его перевалить то это нужен попутный ветер и хорошая дорога+спрятатся за тюнингованное стекло которое ниже и соответственно парусность намного меньше. 17_wink
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для DIN  
answerview
Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.

Дружище, не гони. 250-ка не идёт выше 120.
Я уже год на клоне этой форзы с итальянским движком езжу. 121 км/ч - предел.


В твоем движке Италией не пахнет. Там оригинальный китай!
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview
меня просто смешат люди которые до упора верят что в их китайской технике стоят японские  или ещё круче итальянские движки 03_biggrin  03_biggrin от знакомых слыхал пару раз что действительно сталкивались с полтишами у которых на двигле было выбито ямаха...но сам лично с такими скутами не сталкивался...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
DIN
26.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
меня просто смешат люди которые до упора верят что в их китайской технике стоят японские  или ещё круче итальянские движки 03_biggrin  03_biggrin

Меня тоже.
В торнадо 250 стоит точная копия двигателя Piaggio Quazar. Изготовлен он на заводе CFmoto,  а там качество, поверьте, на высоте...

от знакомых слыхал пару раз что действительно сталкивались с полтишами у которых на двигле было выбито ямаха...но сам лично с такими скутами не сталкивался...

Это значит, что двигатель сделан ПО ЛИЦЕНЗИИ ямаха.
like
good
bad
shockingly
DIN
26.05.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview

В твоем движке Италией не пахнет. Там оригинальный китай!

Ура! Ура! У меня оригинальный китай! Вы представляете какое счасть понимать, что у меня не гавноиталия, а ОРИГИНАЛЬНЫЙ Китай!!!!!!!!!!
Это ж сука
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для DIN  
answerview
Слыш чел,не засоряй тему.Я здесь людям которые заинтересовались форзой даю инфу.А ты маты гнеш как на базаре. 19_negative
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Просто есть две категории людей "Япония-Европа", которым на китай равнодушно, а есть "КИТАЙ" и только - он же лучший! И в принципе спорить об этом бесполезно! УК каждого своё мировозрение! Но я уверен, что если человеку предложить пересесть на такого же класса "Иномарку" - то отказавшихся будет очень мало!
like
good
bad
shockingly
DIN
26.05.2008 р. відповів для kylya  
answerview
Просто есть две категории людей "Япония-Европа", которым на китай равнодушно, а есть "КИТАЙ" и только - он же лучший! И в принципе спорить об этом бесполезно! УК каждого своё мировозрение! Но я уверен, что если человеку предложить пересесть на такого же класса "Иномарку" - то отказавшихся будет очень мало!

Бавария рулит! Остальное - гавно. Ну и из-за финансов приходится ездить на гавне.
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для kylya  
answerview
Я лично не один раз высказывался о том,что жуть каким ярым противником китая не являюсь,но и сам бы себе его не купил.Не купил бы потому как цена не соответствует качеству.Еслиб наши диллеры с каждого мопеда имели себе 10-15% то это одно.Но у нас же цены лупят на китайцев ненормальные!!!Я лично сам даже думал этим занятся...стоимость какого нить зонгшена на 50сс тебе обходится в баксов 300,а продаеш ты его за 800.Вот тебе и бизнес млин)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Витя, мои поздравления!!! заценил в живую как не как  03_biggrin
Сколько ты шол ,когда на Московский с тобой вышли, просто интересно?!
Дай бог сил, и я на такой аппарат пересяду, мне моих150 ужо маловато буит  01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Змінено: 26.05.2008 р., Morris
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для Morris  
answerview
Спасибо 17_wink Ехал относительно не много...где-то 80-90.Дождь же всё таки лупанул) 01_smile А вообще если будеш пересаживатся со своего джи максика и ты точно так же тащишся по диванам как и я,то лутше уже на сильвер сразу падай...кубов так на 400-600) 17_wink А то мне моих 250 уже маловато буит)))))
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Нееее .я по тихоньку не спеша  01_smile
сильно большой тож не хочется.
Я любитель золотой середины 8)  и я её найду ,лиш бы с бабосами фартило  :spy:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Слу, а у тя линка на Сильвер есть, хоть одна? гляну хоть  01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для DIN  
answerview
Прикольно! А у меня почему тогда 150 кубиков(карб) 125-130 идёт??? 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Поздравляю с покупкой коня, пусть бегает и приносит только положительные емоции!!!!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для Morris  
answerview
Вот -
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ

_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для agmi  
answerview
Потому что сашка и в африке сашка 26_newrussian
Спасибо...сколько уже набегал ещё не подводил 17_wink
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин