Показати повідомлення
Вообщем в суботу стал обладателем сего апарата.
Так как были праздники выбор был не особо велик,апарат взял в Одессе.
Изначально был настроен на форесайт или маджести...но нормальных представителей данных моделей не нашел.И тут даже непонятно как в голову прилетает слово "ФОРЗА",её даже как вариант вообще не росматривал...но так получилось...
-Форза есть?
-Есть!
-Едем смотреть!
На выбор было два апарата.Один золотистый с тюнингованным ветровым стеклом,АБСкой и стоп двиглом в пробках.По бочинам были дефекты пластика,но по всему остальному всё было отлично...я даже не увидел чтоб где-то были следы розкручивания болтов.
Второй был белый,с обычным стеклом(что для меня есть плюсом),по пластику практически идеал,АБС и всего остального небыло.Но заглянув под "капот" я понял что первый апарат в намного лутшем техническом состоянии,это также сказал знакомый механик который помогал выберать.
Возвращаемся к первому апарату...ууууу...на нем же 2 см пыли!"Сколько он стоял?-Около месяца." Оно и видно.Итак заводимс...ОПА!Первое приятное удивление!Завелся просто с четверти оборота.Звук приятный,выхлоп не дымит,знакомый сказал что двигло просто в идеале несмотря на 18 тыс пробега,и это главное.Вообщем я его забрал.Доки все оформлены,настал момент личного знакомства уже с собственным апаратом!
Сажусь заводить-не заводится!Ах да...нужно же ручку тормоза до второго щелчка надавить.Пока апарат греется осматриваем "торпеду"...Ага...тахометр,спидак,датчик температуры и бенза...И всё это выполнено в красном стиле...Что ещё нужно?...Ах да...не помешал бы датчик зарядки акума,так как если он здохнет,с "лапки" его уже не заведеш)
Ух ты...А что это за кнопочка возле стояночного тормоза?На нажатие не реагирует...ну и фиг с ней!С левой стороны находится крышечка на которой написано "пуш",ну я на неё "пушнул" и открылась ёмкость в которую успешно поместились салфетки,зажигалка,таблетки и ещё там чёт по мелочи.На уровне коленок находится крышка намного больше,за ней находится полость в которую влезут спокойно хорошие колонки,также там красуется прикуриватель...думаю для компресора или зарядки пригодится)Переводим внимание на руль...Всё очень просто и удобно.Отсутствует только вкл/выкл фар...они здесь постоянно работают.На ихнем месте вкл/выкл аварийка.Под сиденьем хоть и не маленький,но всё же намного меньше чем у форесайта багажник,но зато с подсветкой))))Посадка просто шикарная...диван же всё таки)
Ну что...едем!
Дав чуток газу,начинаеш понимать насколько велик потенциал сего 250ти кубового двигателя.Остонавливаюсь на светофоре...проходит пару секунд...ЗАГЛОХ!Как?Что?Почему?Заводить-стартер не подает признаков жизни!На приборной панеле моргает лампочка "STANDBY".Ничего не понимая вспоминаю весь матерный запас...слажу...начинаю откатывать апарат к обочине и случайно чуть накручиваю ручку газа-заводится с пол оборота!Чёрт!Вот это дырявая голова!Вот значит что то была за кнопка возле стояночного тормоза...она приводит в действие систему которая глушит двигло в пробках.
За два дня было накатано 400км,что дало немало впечятлений...В городской езде показал себя просто отлично,в "светофорных" гонках,он,несомненно чемпион!Правда клиренс маловат...так что по бровкам особо не поездиш,но в этом и не возникало особой потребности так как между машинами я всегда прекрасно пролазил.
В первый же день,ночью,меня стукнуло рвануть на дачу,около 75 км в одну сторону.Взял с собой подругу и погнали!Когда приборная панель осветила себя в темноте,я просто замлел,закурил,и минут пять просто тупо на неё смотрел и не мог отвести глаз!Она отлично читается,при этом и не бьет в глаза...и эта красная подсветка...мммм...сплошные эмоции.
Оптика превзошла все мои ожидания и всю дорогу меня радовала!Свет на 5+!На трасе я просто дал 5.5 оборотов,и в зависимости от ветра скорость "плавала" между 90 и 110.При этом ты уверенно чувствуеш дорогу,и двигло не розрываеш.
Про АБС я вообще забыл,но вспомнил тогда когда она начала работать и уберегла от падения!За что ей,отдельное спасибо.
К минусам которые я заметил на данный момент отнес бы то,что по удобству ремонта эта модель очень страдает.Для того чтоб заменить задние колодки,мне пришлось немало попарится.Под передним пластиком находится куча всяких блоков,предохранителей и т.п.Короче электроникой он забит под завязку!Свечу я там так и не увидел)Вчера немного растроился так как заметил что на заднем диске присутствует небольшая восьмёрка,которую по резине я не заметил,также и на тормозном диске есть хоть и маленькие,но дефекты.Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.
Ну вот собсна и всё.Дальше буду тут отписыватся по всем приятным мелочам,и дефектам...но надеюсь что последние найдутся ещё ооочень не скоро)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Змінено: 22.05.2008 р., danger47
А у меня стрелка тахометра упирается в 7000об/мин, и дальше никак, при этом скорость как по паспорту 125км/ч, хотя я по этому поводу особо не переживаю!
Не оригинал нехо брать.Такой апарат нужно качественно обслуживать.Еслиб я его взял на пару месяцев то тогда понятно...
По поводу скорости то оно так и есть...120 можно разогнать в принцыпе при любых условиях а вот ближе к 140 его перевалить то это нужен попутный ветер и хорошая дорога+спрятатся за тюнингованное стекло которое ниже и соответственно парусность намного меньше.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.
Дружище, не гони. 250-ка не идёт выше 120.
Я уже год на клоне этой форзы с итальянским движком езжу. 121 км/ч - предел.
В твоем движке Италией не пахнет. Там оригинальный китай!
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
меня просто смешат люди которые до упора верят что в их китайской технике стоят японские или ещё круче итальянские движки
от знакомых слыхал пару раз что действительно сталкивались с полтишами у которых на двигле было выбито ямаха...но сам лично с такими скутами не сталкивался...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Слыш чел,не засоряй тему.Я здесь людям которые заинтересовались форзой даю инфу.А ты маты гнеш как на базаре.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Просто есть две категории людей "Япония-Европа", которым на китай равнодушно, а есть "КИТАЙ" и только - он же лучший! И в принципе спорить об этом бесполезно! УК каждого своё мировозрение! Но я уверен, что если человеку предложить пересесть на такого же класса "Иномарку" - то отказавшихся будет очень мало!
Я лично не один раз высказывался о том,что жуть каким ярым противником китая не являюсь,но и сам бы себе его не купил.Не купил бы потому как цена не соответствует качеству.Еслиб наши диллеры с каждого мопеда имели себе 10-15% то это одно.Но у нас же цены лупят на китайцев ненормальные!!!Я лично сам даже думал этим занятся...стоимость какого нить зонгшена на 50сс тебе обходится в баксов 300,а продаеш ты его за 800.Вот тебе и бизнес млин)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Витя, мои поздравления!!! заценил в живую как не как
Сколько ты шол ,когда на Московский с тобой вышли, просто интересно?!
Дай бог сил, и я на такой аппарат пересяду, мне моих150 ужо маловато буит
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Змінено: 26.05.2008 р., Morris
Спасибо
Ехал относительно не много...где-то 80-90.Дождь же всё таки лупанул)
А вообще если будеш пересаживатся со своего джи максика и ты точно так же тащишся по диванам как и я,то лутше уже на сильвер сразу падай...кубов так на 400-600)
А то мне моих 250 уже маловато буит)))))
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Нееее .я по тихоньку не спеша
сильно большой тож не хочется.
Я любитель золотой середины 8) и я её найду ,лиш бы с бабосами фартило :spy:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Слу, а у тя линка на Сильвер есть, хоть одна? гляну хоть
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Поздравляю с покупкой коня, пусть бегает и приносит только положительные емоции!!!!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Вот -
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
Потому что сашка и в африке сашка
Спасибо...сколько уже набегал ещё не подводил
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•