Показати повідомлення
Вообщем в суботу стал обладателем сего апарата.
Так как были праздники выбор был не особо велик,апарат взял в Одессе.
Изначально был настроен на форесайт или маджести...но нормальных представителей данных моделей не нашел.И тут даже непонятно как в голову прилетает слово "ФОРЗА",её даже как вариант вообще не росматривал...но так получилось...
-Форза есть?
-Есть!
-Едем смотреть!
На выбор было два апарата.Один золотистый с тюнингованным ветровым стеклом,АБСкой и стоп двиглом в пробках.По бочинам были дефекты пластика,но по всему остальному всё было отлично...я даже не увидел чтоб где-то были следы розкручивания болтов.
Второй был белый,с обычным стеклом(что для меня есть плюсом),по пластику практически идеал,АБС и всего остального небыло.Но заглянув под "капот" я понял что первый апарат в намного лутшем техническом состоянии,это также сказал знакомый механик который помогал выберать.
Возвращаемся к первому апарату...ууууу...на нем же 2 см пыли!"Сколько он стоял?-Около месяца." Оно и видно.Итак заводимс...ОПА!Первое приятное удивление!Завелся просто с четверти оборота.Звук приятный,выхлоп не дымит,знакомый сказал что двигло просто в идеале несмотря на 18 тыс пробега,и это главное.Вообщем я его забрал.Доки все оформлены,настал момент личного знакомства уже с собственным апаратом!
Сажусь заводить-не заводится!Ах да...нужно же ручку тормоза до второго щелчка надавить.Пока апарат греется осматриваем "торпеду"...Ага...тахометр,спидак,датчик температуры и бенза...И всё это выполнено в красном стиле...Что ещё нужно?...Ах да...не помешал бы датчик зарядки акума,так как если он здохнет,с "лапки" его уже не заведеш)
Ух ты...А что это за кнопочка возле стояночного тормоза?На нажатие не реагирует...ну и фиг с ней!С левой стороны находится крышечка на которой написано "пуш",ну я на неё "пушнул" и открылась ёмкость в которую успешно поместились салфетки,зажигалка,таблетки и ещё там чёт по мелочи.На уровне коленок находится крышка намного больше,за ней находится полость в которую влезут спокойно хорошие колонки,также там красуется прикуриватель...думаю для компресора или зарядки пригодится)Переводим внимание на руль...Всё очень просто и удобно.Отсутствует только вкл/выкл фар...они здесь постоянно работают.На ихнем месте вкл/выкл аварийка.Под сиденьем хоть и не маленький,но всё же намного меньше чем у форесайта багажник,но зато с подсветкой))))Посадка просто шикарная...диван же всё таки)
Ну что...едем!
Дав чуток газу,начинаеш понимать насколько велик потенциал сего 250ти кубового двигателя.Остонавливаюсь на светофоре...проходит пару секунд...ЗАГЛОХ!Как?Что?Почему?Заводить-стартер не подает признаков жизни!На приборной панеле моргает лампочка "STANDBY".Ничего не понимая вспоминаю весь матерный запас...слажу...начинаю откатывать апарат к обочине и случайно чуть накручиваю ручку газа-заводится с пол оборота!Чёрт!Вот это дырявая голова!Вот значит что то была за кнопка возле стояночного тормоза...она приводит в действие систему которая глушит двигло в пробках.
За два дня было накатано 400км,что дало немало впечятлений...В городской езде показал себя просто отлично,в "светофорных" гонках,он,несомненно чемпион!Правда клиренс маловат...так что по бровкам особо не поездиш,но в этом и не возникало особой потребности так как между машинами я всегда прекрасно пролазил.
В первый же день,ночью,меня стукнуло рвануть на дачу,около 75 км в одну сторону.Взял с собой подругу и погнали!Когда приборная панель осветила себя в темноте,я просто замлел,закурил,и минут пять просто тупо на неё смотрел и не мог отвести глаз!Она отлично читается,при этом и не бьет в глаза...и эта красная подсветка...мммм...сплошные эмоции.
Оптика превзошла все мои ожидания и всю дорогу меня радовала!Свет на 5+!На трасе я просто дал 5.5 оборотов,и в зависимости от ветра скорость "плавала" между 90 и 110.При этом ты уверенно чувствуеш дорогу,и двигло не розрываеш.
Про АБС я вообще забыл,но вспомнил тогда когда она начала работать и уберегла от падения!За что ей,отдельное спасибо.
К минусам которые я заметил на данный момент отнес бы то,что по удобству ремонта эта модель очень страдает.Для того чтоб заменить задние колодки,мне пришлось немало попарится.Под передним пластиком находится куча всяких блоков,предохранителей и т.п.Короче электроникой он забит под завязку!Свечу я там так и не увидел)Вчера немного растроился так как заметил что на заднем диске присутствует небольшая восьмёрка,которую по резине я не заметил,также и на тормозном диске есть хоть и маленькие,но дефекты.Возможно из-за этого когда дело ближе к 140км/час подходило,апарат терял дорогу.
Ну вот собсна и всё.Дальше буду тут отписыватся по всем приятным мелочам,и дефектам...но надеюсь что последние найдутся ещё ооочень не скоро)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Змінено: 22.05.2008 р., danger47
Поздравил лично, поздравлю и тут)) Аппарат - зверь))
Кто не верит - поглядите на него лично))) Я на нём даже посидел... немножко)))))
В общем, был разд знакомству, и спасибо за демонстрацию такой красавицы)))
ЗЫ: Жду звонка завтра)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Спасибо.По ТО пока ничего...просто за маленький период наездил оч много,для начала думаю масло поменять...а то уж сильно черное оно.Кстати что посоветовать можеш?Многие сейчас мотул заливают...но в принцыпе можно всё это проигнорить и залить что-то брендовое...типа Кастрол...Короче пока что в потерях.Но вот на чем а на масле экономить не собираюсь,пускай даже тех 200гр будет стоить,зато двигло 100тыщ отходит как нефиг делать.
Про вилку спасибо,а то уже начал замечать что на маленькой скорости иногда ямки не отрабатывает...
А движки разные
Ты сам говорил что движок у тебя как у форесайта стоит,а у моего не такой,мой чуток мощнее
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Спасибо Жека!Тож было приятно познакомится.Завтра...ыыы...точнее сегодня наберу)))
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Купить думаеш?Фотки покажи как посмотриш...и характеристики.Типа год,пробег,цена и т.д.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
С маслом уже разобрался.Нашел фирменное хондовское.100гр за литр.Кстати сколько ты себе заливаеш когда меняеш?А то у меня там система что уровня нету...просто фишка для того чтоб цвет можно было хорошо увидеть.Мне сказали что около 2.5 литра туда заливать нужно... :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Да я вот тоже глянул да подумал куда там может 2.5 литра вместится??...Сегодня хорошенько посмотрю нет ли где указания на двигле...иль может мануалку найду...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Народ какие 2.5???? Какое сцепление??? 1.1л и более не надо, так ведь и сальники повыдавливать может! Да и в принципе оно туда не влезит! А на контрольном окошке по бокам должны быть рисочки min - max! Но в то же время и мало залить тоже нельзя! А у тебя какой маслянный фильтр стоит? Или там просто металлическая сетка?
ЫЫ...я без понятия какой там фильтр))Я вообще даж незнаю где там свеча))И млин забыл посмотреть может где там выбито сколько лить нужно.А контрольным окошком там и не пахнет.. :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Ну чтож,вот и наступило моё первое достаточно серьезное огорчение.Рванул на дачу.Километраж помните))Вообщем примчал на полном газу туда,перкурил,и на полном газу помчал обратно."Влетел" в Киев и стал в офигенной пробке на московском мосту...потихоньку толкался..тут ситуация позволила дать "прикурить",я ручку газа в упор,обороты зашкаливают,тяга-процентов 20-30 от стандартной.Датчик температуры на высоте,включился вентилятор,температура больше не поднималась.Останавливаюсь...звук вроде такой же как и был всегда.Трогаю по бокам пластик-горячий,открываю багажник-хоть яйца жарь.Дал ему отдохнуть минут 20...вроде чуток остыл,завелся как всегда отлично,руку к выхлопной подношу и выкупаю что раньше выхлоп сильнее "бил" по руке...Вообщем проехал пробку и на свободной трассе понял что тяга чуток не такая как была...а может и такая но по крайней мере звук явно стал громче.На холостых как и раньше "шепчет" идеально.
Кто что может подсказать по этому поводу?Что там могло случится и на что мог повлиять этот перегрев(если таковой был).Я реально в потерях,уже грешным делом на движок грешу,и жалею что до сих пор не заменил масло.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
По поводу масла то нашел там табличку на японском и было выбито 1.1 и чуть ниже 1.3 L.Я думаю что это и есть обьем заливаемого масла.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Возможно у тебя что-то с выхлопной,посмотри ее повнимательней,наврятли это двигатель,рано ему еще показывать свои сюрпризы...
Думаеш от температуры выхлопухи могла пропасть тяга?.. :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Дело не в температуре,по товоему описанию,в предыдущем посте,я так понял,что твоя выхлопная просто напросто забита,поэтому двигатель как бы захлебывается,не может выдать всю свою мощь,ведь твой максик не первой свежести,думаю в трубу никто и никогда не заглядывал,попробуй ее сними и посмотри,в свободное время,думаю это не очень то и сложно...
Дело не в температуре,по товоему описанию,в предыдущем посте,я так понял,что твоя выхлопная просто напросто забита,поэтому двигатель как бы захлебывается,не может выдать всю свою мощь,ведь твой максик не первой свежести,думаю в трубу никто и никогда не заглядывал,попробуй ее сними и посмотри,в свободное время,думаю это не очень то и сложно...
Чем она может быть забита на 4-Т моторе?
По сабжу: если включился вентилятор - перегрева быть не должно, если с системой охлаждения все ок.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
По всем признакам - обычный 4Т перегрев.
Разобрался!Так и есть...просто перегрел!Сегодня после слива масла,которое было до ужаса тёмное,было залито промывочное масло,проработав минут 10,слили это промывочное масло с таким же цветом как и было отработанное,залили ещё раз,пару минут работы двигателя,слили уже более менее светлым.Залили новое масло(всё таки фирменное хондовское),движок как-то поменял свой характер звучания.После того как розкрутили фильтр я прозрел!Он был не то что забитым,он просто был до упора засран всяким мусором.Так как фильтр там уже не паралонный,купить новый не представлялось возможности.Искупали старый фильтр в бензине(7 литров бензина стали цвета как горячий шоколад),по мере возможности почистили и поставили назад.
После обновки фильтра и масла упали холостые обороты,первое время даже иногда глох.Звук всё таки чуток погромче,сказали что мол из за того что изменилась подача воздуха.Свечу посмотреть не удалось,так как стандартные свечные ключи туда не подходят.Там по ходу нужен на 18 или что-то в этом роде.Ремень просто в идеале.До роликов уже небыло сил добиратся.Также хлопцы сказали что коленвал-бомба!
Ну а с тягой всё отлично!Этот конь вселяет в меня чувство надежности...И мне так кажется что ростанусь с ним когда все пересядут на воздушный транспорт)
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
А каким образом "ХЛОПЦЫ" проверили колено???
А по поводу фильтров, то заказывай сразу несколько, чтобы потом не ждать! они понты стоят 4,95евро - не оригинал!