Прицепил сразу карб родной старуховский, начали заводить- плюс на генераторе 45 нарисован на массу,но помогальщик прицепил аккумуляторный минус на массу,:
Как то сталкивался с таким колхозингом.
На "старушках" 72 и 73 года, что у меня были минус АКБ должен идти на корпус мотоцикла (массу).
Реле-регулятор у них как на более свежих моделях Явы 6V.
А вот на той мопедке, что сейчас владею, это 354-я модель 68-го года выпуска реле-регулятор старого образца и находится непосредственно на генераторе.
И после покупки 15 лет назад я не сразу понял, почему нет нормальной зарядки на мотоцикле.
Только когда почитал оригинальный мануал, понял.
Переставил плюс АКБ на корпус мотоцикла (массу), и вуаля ... Свет отличный, зарядка тоже.
Покрутил болтики, добился зарядки около 8 Вольт, потому как стоит щелочной аккумулятор, требующий бОльшего вольтажа.