А вот это не оно?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Я пытаюсь разобраться как проверить генератор 6в Явы.Нет зарядки((
я мотолюбитель
Вы попробуйте подключить лампочку на массу а другой контакт или на 51 или на61
По идее :на 61(D)и корпус-масса.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 18.06.2016 р., Limon
не проще тот геныч занести электрику на прозвонку, чтоб точно причину определить? я когда-то на вишннвке 350 сс 6 вольтовке геныч с перекосом зажал - он и накрылся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сорри. Вот тут посмотрите:
http://www.motovelosport.ru/cat/jawa_directive/12.php
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Там часто не работает зарядка из за обрыва провода ломели якоря. Прозванивается тесером каждая с каждой Обычно еще сгорает якорь(по нему видно) и появляется междувитковое,проверяется(спец генератором) или заменой. РР проверяется подачей + 6в с акб через лампочку от стопа на щетку которая НЕ заземлена на корпус.
weterOK
Электрик один аж после троицы пообещал посмотреть.Когда еще телефоны работали у нас,то я в телефонном режиме у этого электрика ремонтировался).Другие мотоэлектрики, с кем раньше свои моцыки настраивал разьехалися и тоже не дозвонишся(((
Троица закончилася.Заменил вчера вечером сам статор и генератор заработал на пять вроде бы.На заведенном моцыке аккум отключил- а моцык и не думает глохнуть на оборотах!
я мотолюбитель
Змінено: 21.06.2016 р., Nikanor
Разобрался с креплением каляски, но пришлось снять правую выхлопную трубу-кронштейн для крепления каляски упирается колено)..С каляской давно мечтал Яву себе.Сегодня вечером вкотился в гараж на мотоцыкле с каляской.Попробовал возле как каляска можно теоретически приподымать при повороте налево, как бы теоретически легко) Опыт езды с каляской у меня километров 20 от силы, на ижаке 3 модели.Но помню хорошо и здоровенную выбоину на дороге и перепуганный бухой взгляд моего кореша-инструктора ))
я мотолюбитель
хм. никогда не понимал яву с люлькой. Ява любит обороты. это не МВт, что с огроменным крутящим моментом. кстати, а почему колесо на ижевской раме от явы? тормоза тросом - это беда. особенно, как в яве-старушке трос петлей заведен. у идей тягой. намного эффективнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ява з коляскою управляється набагато легше за їжака за рахунок меншої маси і низького кріплення коляски.
Коляска піднімається часто на правому повороті - але то не проблема - її можна втримати, а от їжака проблематично.
Головне правило їзди з коляскою: руль треба штовхати(вправо лівою рукою, вліво - правою), на одиночці ти інстиктивно його тягнеш в бік повороту і намагаєшся нахилити мот, а тут треба сидіти рівно і просто штовхати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери