Собираюсь запустить явский движек со старушки на раме ижака. Движек уже закреплен на профиль трубу.Проблемма пока с карбюратором 175 жиклер стоит в карбюраторе.Прокатит?Хотел что то типа
Вопрос по топливному жеклеру 175 написано.Прокатит на карбюратор?
я мотолюбитель
Змінено: 07.06.2016 р., Nikanor
честно, не знаю. попробовать можно, а потом плясать от результата
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Щось великуватий жиклер, тут почитай http://www.jawanord.ru/miheev.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Щось великуватий жиклер, тут почитай http://www.jawanord.ru/miheev.html
Похоже жиклер 175 с Волги или Уаза
я мотолюбитель
Змінено: 07.06.2016 р., Nikanor
Разобрал свой Иков (диаметр диффузора 28).Жиклёры родные. На 250 ке по-моему диффузор 26,а жиклёры те же.Резьба жиклёра М6 шаг 1.
На фото жиклёры перепутаны:главный 92,средний 72.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 07.06.2016 р., Limon
так там утопителя и нет. уровень в поплавковой камере регулируется запорной иглой, обогащение смеси - заслонкой. флажком тем. типа, как на дельтовском карбе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У Вас же 250 ка? Главный жиклёр 115,это много.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
У меня Ява старушка двукотловая,готовится к запуску.Правда движек Явы 250 есть и можно легко установить вместо Явы350)
я мотолюбитель
Вчера пиханул свою Яву на ижаковой раме и она таки завелась и поехала
Правда трос сцепления неправильно закрепил, потому полуавтомат не работал.А тормоза пока не успел прихимичить
Торпеда как бы запустилася ,стер шлепки не до дыр,
но никто непострадал, потому, что всем зевакам сказал, что тормозов нет, чтобы помогали остановиться как то если что...
Пора бы и фотки выложить явного процесса. Для этого чехол тросса сцепления укоротить, тормозной тросс с заднего колеса прихимичить куда то...
я мотолюбитель
Змінено: 11.06.2016 р., Nikanor
Мои Поздравления. Ждём фотки.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Фотки пока что моцика чисто завести и заценить движек.Завел сегодня- один котел работает, заменил свечу- два котла стало работать.Если движек заработал, то можно лепить тормоза, РР,и еще мног чего, что бы мотоцыкл был похож на мотоцыкл классику, а не на чото такое -эдакое в каком то стиле разорванном)
я мотолюбитель
Змінено: 11.06.2016 р., Nikanor
Немного не то ожидал увидеть,но это дело(думаю поправимое).Понимаю,что главное запустить,а уж потом в порядок приводить. Амортики от "Верховины"? Как себя чувствуют? Не гнутся?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Верховиновские амортизаторы будкут замененны явовскими) Поставил как движек старуховский пристреливал по раме подопытного ижака... Уже с лапки заводится,-не заводился со старуховским карбом,заменил на карб от 638, цепь уже не рвется и не слитает- цепь заменил,заднее колесо не спускает-заменил камеру.Пока что со сцеплением провожу эксперименты.Выставлю заднее колесо так, чтобы можно было его спокойно вращать,и с заведенным мотоциклом регулировать сцепление.Последние проверки коробки и настройка сцепления )
я мотолюбитель
Давно думал, как бы этот карб вечно заливающий бензином со старушки заменить на такойй, который не заливает.Похоже с Явы 638 такой карб.Прицепил вместо родного переливающего и теперь без пихача, а как положено с лапки заводится... Но новое горе меня достало- не саабражу как подключить реле
51 и 61 контакты нашел на родном рр ,что на генераторе,по схеме еще два контакта на прерыватели идут.." alt="">
я мотолюбитель
Змінено: 13.06.2016 р., Nikanor
Посмотрите на этом форуме,стр 12,может найдёте что-нибудь полезное.
http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3340&page=12
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов