Два гелевых 4а на 6в становятся в бардачек Явы старушки- мерял, но для завести достаточно, а ездить днем с включенными фарами не обязательно вроде бы
не обязательно для всех, а не то что для явы-старушки, где даже поворотники не предусмотрены заводом-изготовителем
только в осенне-зимний период, и то за городом надо свет врубать. а то у нас взяли мульку: закон написали, а прочесть забыли. начали поголовно врубать свет. и хорошо, если ближний. куча дебилов катает с дальним - чтоб заметнее было. аж в глазах рябит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1. риск с "приболевшим" аккумулятором не выше, чем аккум, где последовательно соединены банки по 2 вольта. давно замечено, что банки, которые ближе к + клемме быстрее дохнут. это с липолами играются, выравнивая показатели
2. да уж... звук... на вишневках - красота. ни с чем не перепутаешь. а последние пеналки - там звон игольчатых подшипников за версту слыхать.
а не "цепляет" наверное, потому, что тихо работает. да и как это может цепануть пацана 20-летнего, если он не катался, а главное - не ломался на яве. это тебя цепляет. меня, кто постарше. для кого ява - не мотоцикл, а чать культа. ведь, по чесноку, на тот советский период - ява была мечтой каждого мальчишки. даже прийти в спорттовары и поглазеть на блестящую яву в деревянной обрешетке - уже впечатлений на весь день.
п.с. вчера ехал наперегонки со светофора с явой-пеналкой. я его сделал, сходу. правда, ява не первой свежести и гремит как ведро. по трассе он бы меня в легкую. все-таки 350сс и 2т. да и вес куда покруче моей веялки. вот за что явы люблю - за мягкую подвеску. для того периода - вообще уникально было. и неприхотливая (если с собой возить набор ключей)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Заменил сальник на КВ что возле генератора- расход 0,5л на 10км. 80км в час, игла на первом делении с верху.
На Яве250 игла на третьей с верху риске , расход 4л и какой то маненький жиклер.
я мотолюбитель
Якщо тобі їздити то міняй. Ява - то для музею зараз
Тільки стан того Вайпера треба глянути - може він гірший за Яву.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ЯВА мого друзяки з китайрухлом 250сс
Іванович. Не бандерлог!
Эх, почитать бы где про неё...а ещё лучше самому помацать да с хозяином потрещать...
Та нема пытань, парень
лет эдак 25, а вот его ИЖ. ЯВА справа в этом году тоже под болгарку: куплен 2-х цилиндровый рядный китаец. Тоже мой друзяка Юра. Та шо тут тебе до Лозовой: два лаптя по карте...
Опять же - "пеньочки"...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 01.06.2015 р., Direktor
Ява після того як розкололи движок - то вже не Ява.
Буде глючити так само як і китаєць якщо на ній постійно їздити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Скорее после сборки молотком будет глючить Ява.Я лично рапрессовывал КВ кувалдой и зубилами и даже этот КВ поправили и валяется- можно сдавать пока цена на металл не упала и приемки не позакрывалися.На приемке когдато нашел два явских КВ, видно такие же бестолковые мастера кувалдами балансировали для металлоприемки КВ.Прокачать Яву
многие берутся...А потом звонит один мотомастер,предлагает за 1500гр Яву,разобрали, а собрать некому....((((
я мотолюбитель
Змінено: 01.06.2015 р., Nikanor
явовский моторчик куда более ремонтопригоден, чем китайский. только не удобно в том, что все соединения - под плоскую отвертку (часто грани слизываются). и еще есть момент: при разборке -сборке надо лапку кикстартера ставить в положение запуска. а то потом с храповым механизмом запаришься.
а вот после долгого простоя ява стартует как молодая. только зачастую диски сцепления слипаются. но то такое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!