собираю и я яву 360,полностью комплектная, только красить надо и спидометр не рабочий(74 тыс км пробег,71 год выпуска),может есть у кого спидометр и переключалки рулевые оригинальные??
Привет)) может подскажешь как на 28м карбюраторе иглу на поставке регулировать??
Фото голки дай
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
игла проходит через пластиковый бочёнок,все утверждают что эта система не регулируется!! фото смогу только завтра сделать!
Я так і думав,
у мені на Джиньші такі, довго думав як його, виявляється просто: опускаєш в гарячу воду(70-80 гр), виймаєш, швидко соваєш пластмаску(перед цим штангелем виставляєш розмір який хочеш щоб на глаз не гадати) скільки треба і зразу в холодну воду(інакше може не триматися). І записати на скільки мм від верху виставив щоб другий раз не гадати(якщо захолоне в руках то може з'їхати на старий розмір).
У мені на обох карбах такі, разів 5 регулював доки вгадав суміш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.10.2018 р., User
а мож жиклерами правильнее регулировать? или богатит/беднит именно на средних оборотах?
это не совсем та игла,я про запорную иглу поплавковой камеры)) карбюратор от явы 360(старушка),там игла проходит сквозь поплавок!! но идея с нагревом интересна))
Если правильно помню, там металлический поплавок, силой его можно передвинуть, только есть риск иглу поцарапать. Делали так на старушке, зажимали иглу в тиски, через кожу, и прокручивая поплавок, стягивали сколько надо.. Ох и не простое это дело, правильный уровень в карбе ставить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.