Проблемма оказалась не в коленвале, а в картерах -подшипник в гнездо входит -выходит без натяга. Какие то фиксаторы кто пробовал?
Тебе колхозные методы,или правильные?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не,краски и фиксаторы не пойдут: Выдавит сразу. В Вашем случае только лудить,какое-то время походит (там ничего сложного нет: хорошо прогреть,протравить кислотой,и залудить). Лучше,конечно расточить под другой подшипник,или завтулить, но для этого нужны условия и станок с токарем.
Может Колян,что-то дельное подскажет.Подождите.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Хорошо бы расточить посадочное,и поставить втулку.Но это делать на координатке,если есть возможность.А чуть попроще,можно еще сделать так:При наличии грамотного токаря-померять нутромером посадочное,затем взять подшипник 205,и на него сделать переходную втулку с наружным диаметром согласно снятых размеров прослабленного посадочного.Или же осадить цинк на наружную обойму подшипника.Но раньше,во времена моей совкомотоциклетной молодости,вполне хватало того-что сказал тов.Лимон-налудить и запрессовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Видео о том, как делать НИЗЗЯ.
Подшипники "сАдятся" всей площадью. Нагрузка должна быть распределена на всю опорную поверхность, а не на "точки".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
вот меня терзают смутные сомнения... надолго ли хватит лужения при постоянных ударных нагрузках? на малооборотистых вращениях с постоянной нагрузкой - да, не спорю, панацея от втулки или замены. но я пробовал в колесо заднее лудить - до фени. только как ты говорил - или втулить или выкинуть. выдавливает, зараза
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я на їжаку підшипники колінвала наварював міддю(брав кусок зварювального дроту і тикав прямо на підшипник, потім підрівняв наждачкою) - вже тисяч 20 їздить і нічого.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот меня терзают смутные сомнения... надолго ли хватит лужения при постоянных ударных нагрузках? на малооборотистых вращениях с постоянной нагрузкой - да, не спорю, панацея от втулки или замены. но я пробовал в колесо заднее лудить - до фени. только как ты говорил - или втулить или выкинуть. выдавливает, зараза
Та я ж говорил-что таким образом иногда поступал во времена моей совкомотоциклетной молодости.Тогда я еще не знал-что такое координатка,и как сделать правильно.И ездило же!Очень понравилось-как сделаны посадочные под коренные на кроссовой CZ250-там с завода залиты стальные втулки,очень надежно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не будет Ваш локтайт там "работать".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
У Вас в токарном станке: подшипник сталь, и "посадочное" сталь (чугун),и в ступице тоже самое. В данном случае: сталь и алюминий, работающие в высоких температурных режимах. Понимаете,что "зазор" будет меняться.
Максимально-допустимая температура для таких "какашек"типа локтайт 150 грд.(и то,берут Меня сомнения).Посадочный "зазор" до 2х десяток( тоже под вопросом).
Да...локтайт будет держать,но сколько? если ДАЖЕ лужение выдерживает,от силы,сезон.
А в станке,или в ступице,СОГЛАСЕН: "работать"будет - для этого и сделан.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
в мире даже шкивы на шпонку давно не ставят а применяют лактайт 638 или аналоги,
Вот я почему то очень сомневаюсь в этом утверждении-по поводу шпонок,вернее их ненужности...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так все продається http://250.pp.ua/product/1750038-korzina-stsepleniya-yava.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери