Про что идет разговор? В идеале про боковой задний упор. А я ее с тормозной ножки ижа делал ,сразу не выгинал,вида было как на видео
https://youtu.be/XRvHkOCrWF8?t=14, только попозжа,когда моцик на ней низже и ниже стал клониться к земле, я ее стал регулировал молотком и выпрямил на рейсе.И получилося!!!!!!!
І повинно було получитися, справа в тому що лапку гальма і бокову підніжку на ИЖмаші робили з однієї заготовки і заводська бокова виглядає так
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А если течёт из правой трубы?
Повреждение картера и посадочного места центральной опоры.И таким образом масло из коробки попадает в правый(для разнообразия) цилиндр.
Коля, ты извини может быть за дурацкий вопрос: если масло с картера попадает в цилиндр - должно или сгорать (если его мизер) или вызывать детонацию в цилиндре. Выпускное окно ведь достаточно высоко находится - раз летит с трубы и не сгорает... фиг его знает... не понимаю: ударов нет, тахометр не прыгает (с учётом возраста мото и то что это 2Т), детонации тоже не ощютима - двигатель работает ровно.
Кроме повышенной дымности,а так же засранности внутренностей трубы,камеры сгорания и выхлопного канала,других побочных эфектов зачастую не встречается.Конечно,смотря какое масло.Если например трансмиссионка залита,то может и свечу периодически забрасывать.Просто я уже лет как 14 отошел от ремонтов и эксплуатации Яв и CZ,но тонкости помню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну так и про лабиринт должны помнить. Или он не виновник происходящего?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ну так и про лабиринт должны помнить. Или он не виновник происходящего?
Лабирант отделяет правый цилиндр от левого,нет,вернее-правую кривошипную камеру от левой.И тут я не вижу "виновности" лабиринта на опоре.А вот встречались кадры,которые на модели с тавотницей(для шприцевания ц.опоры)нагнетали по пол шприца смазки,а потом удивлялись-почему с глушителей кизяк лезет....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ремонт делался толковым мастером в СТО.
В чем интересно мастерство мастера заключается?,наверное в том, что
Очевидно, что эта проблема была и до ремонта и ремонт её не устранил: после ремонта чистил трубы:в левой втрое больше дерьма было чем в правой.
Как то один мастер мне зажигание настраивал на Яве-старушке,настроил офигенно, но начиная поездку мне он подсказал стиль езды- газуй и не давай заглохнуть.. Я чето обороты сбавил на моцыке и он заглох.Толкали моцык вместе с этим очень опытным мастером пару километров, пока я не попросился с мотоцыклом до чужих людей переночевать ( Как я потом обнаружил, что мастер опытный забыл поставить на щетку генератора защелку, потому и аккум сдох)
я мотолюбитель
Змінено: 15.07.2016 р., Nikanor
Ремонт делался толковым мастером в СТО.
В чем интересно мастерство мастера заключается,наверное в том, что Очевидно, что эта проблема была и до ремонта и ремонт её не устранил: после ремонта чистил трубы:в левой втрое больше дерьма было чем в правой.
Ремонт преследовал другие цели: в карбюраторе заело крепёж троса газа и в один совсем непрекрасный момент мотор перестал на ручку газа реагировать и за 2-3 секунды зашкалил тахометр (свыше 8000 об/мин стало). Если бы не сработало сцепление - был бы я сейчас на кладбище... Мотор начал детонировать: вытащил ключ, снял клеймы - до фени всё... закрыл краник и пока не выработало с карбюратора всё не прекратилась детонация - отсюда и капремонт (когда потом запустил мотор гудел и звенел как трактор...).
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Покрасил моцык.Теперь он не четырехцветный, а двух цветный
. Цвет черно- серый )
я мотолюбитель
Змінено: 15.07.2016 р., Nikanor
Мда...с сидухой надо что-то делать: весь вид портит.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Шкуру накинуть или купить чехол.Теперь то моцык как укомплектован , даже запасное заднее колесо появилося и сидуха одна сталася
конечно нада что то делать...Когда возможности были
то я мебельщикам прямо таки две сидухи привез и они мне пошили и установили чехлы, а щас времена похуже на много , но можно своими руками чехол на сидуху смастерить!
я мотолюбитель
Змінено: 17.07.2016 р., Nikanor
осталось в тубус одеть фильтр, завести воздуховод код сидение и закрепить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Появился багажник- можно теперь слаживать инструмент и всякую всячину в багажник и донастраивать карбюратор и весь моцык.Чтобы взлетал.
я мотолюбитель
думаю, получится прикольно. явовская вилка глотает все ухабы. довести до ума - будет песня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на многих чопперах задний каток меньше и шире. резину позлее - вообще песня будет. устойчивость во многом зависит от вылета и угла наклона вилки. судя по флот - должно получиться. во всяком случае, попробовать стоит. сравнить ощущения, так сказать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Устойчивость и управляемость заложены заводом-изготовителем.Т.е Вам надо максимально приблизиться к заводским данным по размерам колёс(диаметр и ширина).
Если поставить широкое колесо на зад,и тонкое на перёд,то устойчивость будет отличная,а управляемость будет страдать.И наоборот... Золотую середину нашли "специалисты"завода-изготовителя.
Думаю,в Вашем случае,где-то в ходовке есть люфты(амортики,маятник и т.д). Ищите...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов