Заряда на малых оборотах акума нету слабый генератор
Если дохлый акум то поставь тумблер на генератор, для чего,а для того чтобы заряд акума при пуске не уходил на генератор(генератор без начального возбуждения не будет работать)
У меня таким способом заводился с пол тыка , но не забывай включать гениратор для нормальной работы!!!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Була в мене 634 у 80-х, десять років їздив на одному акумуляторі, як заглохне - заводив з толкача в кювет запросто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
С толкоча можно конечно не скутер
Но я помню разбегаешься с коня кой первую клац,а колесо юзом(сука)
Со второй юза не было но бежать надо было не слабо,хорошо шо не курю
А вообще с толканием за вязал после чательного изучения литературы а также летальной разборки и сборки аппарата
Зы прям воспоминания нахлынули
Мот всеже имеет душу!!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Та тут, тільки мабуть Яв таких у форумчан пару штук не більше
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Достаточно одного толкового общительного форумчанина.
я мотолюбитель
если вам интересно - то юзал я старушку-вищневку. с колесами на 16. бак-капелька.. извечная проблема - кулачки и РР. кулачки все время нуждались в регулировке и РР был выносной - т.к. мощность лампы была завышена (только на оборотах был 7/8 свет). завести без аккума - не реально. с толкача на диких оборотах вдвоём - не иначе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кулачки, зазор, настраиваются бумагой сигаретной - с лапки заводится потом хорошо.Щупы не нужны.
я мотолюбитель
Змінено: 02.05.2015 р., Nikanor
Удобнее налаживать зажигание вдвоем.Я приглашаю помочь мне настроить дядьку.Приношу к мотоциклу набор щупов,тестер,микрометр.Дядька докуривает и настраивает зазоры с помощью сигаретной бумаги.Ява начинает заводиться с лапки.Дядька в свое время много лет проездил на Яве.
Другой раз я приглашал для наладки зажигания Бывшего Телемастера.Щупы и тестер используются для наладки.Бывший телемастер прокручивая КВ мне показывает на индикатор микрометра- растолковывает про выработку подшипниках... Тем не менее зажигание настраивается.Ява заводится с лапки.
И в первом и втором случае чистятся контакты,выравниваются поверхности кулачков.Только во втором случае с помощью тестера и микрометра выставляется опережение, а практик-дядька опережение накручивается опытным путем-прокатившись
На сегодня проблемма с аккумулятором 6вольт.Есть 12вольт 4ампера гелевый.Можно прикрутить аккум и что сгорит в первую очередь кроме ламп.Как аккум 12в правильно подключить для 6вольт?
Вариант с покупкой нового,400гривен стоимостью рассматривается,но стоят 2 4амперных гелевых на 12в.Кто что подскажет.Поиск рыл.
я мотолюбитель
Змінено: 04.05.2015 р., Nikanor
не надо вам тот 12 вольтовый аккум. лучше купите на 6 вольт, которые идут к китайским фонарикам 4,5 ач. я себе такой к видеокамере присобачил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Маловата ёмкость, генератор слабый, любое включение света - и аккумулятор сдох. Сдох аккумулятор, и если сбросил обороты - "бу-бу-бу..." И двигатель заглох. Усердно пихаем, или печально толкаем, в зависимости от настроения...
Как аккум 12в правильно подключить для 6вольт
Никак. Уж больно большие токи будут, устройство гашения "лишнего" напряжения греться будет, как утюг.
Втыкать 12-ти вольтовый аккумулятор в 6-ти вольтовую сеть чревато тем, что сначала вы попалите лампы, возможно катушки. Плюс этот аккумулятор катастрофически быстро сядет, а зарядки не будет в принципе, ибо генератор выдаёт только 6 Вольт.
Змінено: 05.05.2015 р., Wicker
а установка 2 аккумов в параллель не рассматривается? получаем 9 АЧ при 6 вольтах. и не надо париться
п.с. если бы на мотоаккумах были перемычки внешние между банками, как на советских автомобильных, то можно было бы перекидкой сделать 6 вольт. а так - да, никак. это там шли банки по 1,2 вольта. и из них набирался необходимый вольтаж
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.05.2015 р., tsinik
Понятное дело, что в параллель можно без проблем. Лишь бы влезло, под седлом места немного. Но и 9 А*ч мало, минимум - стоковые 14 А*ч, и то слабовато. Шестивольтовая электрика с большими токами, дохлой фарой вкупе со слабым генератором - главный недостаток "старушек" и 634. Это не китайская мопедка, где если сдох аккумулятор - ну и мать его, на Яве это называется "приехали".
это там шли банки по 1,2 вольта
Разве что на щелочных аккумуляторах может быть такое напряжение. На свинцовых такое напряжение всегда означает, что аккумулятор помер безвозвратно.
Змінено: 05.05.2015 р., Wicker
это там шли банки по 1,2 вольта
Разве что на щелочных аккумуляторах может быть такое напряжение. На свинцовых такое напряжение всегда означает, что аккумулятор помер безвозвратно.
точно... в кислотниках каждая банка по 2 вольта. это в тепловозных щелочных по 1,2 было. я почему перепутал - у знакомого была набрана батарея из таких огроменных банок. там высота см 30 и ширина по см 5. он на иж-3 в люльке его возил. напруга была такая, что его можно было вместо сварочника использовать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Именно гелевый 6в 4 ампера стоит сейчас на моей Яве250.Мне его отдал для опытов сосед прошлый год как ненужную вещь .Сигнал фафакает,с лапки заводится.Заводится и без аккума с пихача- пробовал пихануть,пиханул, с наката завел,бо с с лапки не заводилася Ява250,я дома открыл ящик для аккума, а там просто слетела с клеммы акума провод.Харашо, что не коротнули провода...
Еще два аккума подготовлены для опытов на Яву350 ,старушку.Воды дождевой в банки чуть долил,зарядил и даже заводил с лапки и заводилася на перезагруженных гелевых аккумах.
Без аккума,когда с пихача заводил вечером, то включал фары, сигнал, повороты на Яве250- свет как на моем Ковровце,даже лучше.Единственно обороты холостые надо держать,чтобы не заглох и не потух свет.
Конечно у соседа намного проще с аккумом на Вайпер Спорте- его нету ,только собирается купить када нибудь.Но и без аккума заводит с лапки,свет от генератора офигенный и лампы не перегорали.
я мотолюбитель
Змінено: 06.05.2015 р., Nikanor
я там свой пост обновил - добавил фотки аккума, для наглядности. размеры можно прикинуть на глазок - в руке держу. парочка точно в бардачок влезет. или даже 3 штуки.
2. вместо дистиллята можно использовать так же несколько раз прокипяченную воду. но лучше всего!!!! тупо лед из морозильной камеры холодильника. двойная выгода. холодильник меньше энергии будет жрать, жена довольна и у вас есть отличная дистиллированая вода
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я там свой пост обновил - добавил фотки аккума, для наглядности. размеры можно прикинуть на глазок - в руке держу. парочка точно в бардачок влезет. или даже 3 штуки.
2. вместо дистиллята можно использовать так же несколько раз прокипяченную воду. но лучше всего!!!! тупо лед из морозильной камеры холодильника. двойная выгода. холодильник меньше энергии будет жрать, жена довольна и у вас есть отличная дистиллированая вода
п.с. на вайпер -спорт идет коммут СДИ. он - безконтактный и не зависит от электрооборудования. хотя, лучше подцепить вместо аккума кондер какой-то, гасить колебания (не всегда РР работают корректно). хоть китайцы и заявляют, что эксплуатация без аккума не приведет ни к каким проблемам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!