Показати повідомлення
Alfamoto Apache 200cc ( цена: 1600 $ новый) или Yamaha YBR 125 бу за те же деньги!?
Береги мопед и он проездит 100 лет!
www.zorglub.com/bike/tdm/tdm-2.jpg
хорош аппарат.но зонг лучше=)
зы.имхо никто ниче тебе тут не насоветует так как знания о них не на личном опыте а с журналов да сети!
Только вот на этих паркетных джипах народ по таким говнам ездит.
Как яркий пример - Валера Пройдысвит - на Африке объехал вокруг света, и не только по асфальту.
Не... Если такой слон опастно наклонится набок - лучше думать про то как ногу успеть выдернуть, а не пытаться удержать. На этом вся его "джиповость" и заканчивается (здорово проигрывает эндурным 250-450 кубикам) - в болото из мокрой глины ехать стрёмно (не дай бог колесо в сторону пойдёт и мот наклонится). Вдвоём ставили на центральную подножку с третьей попытки. Нафиг такое эндуро.
Первый раз когда залазил - по привычке мот к себе чуть наклонил (чтобы меньше ногу задирать) - чуть не уронил.
А по любому асфальту или по сухой грунтовке - "таки да" - заднице очень комфортно. Такой себе макси-скутер на эндурных колёсах и с в-твином.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2011 р., vaclav
Honda Translap
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6
спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
А кто что может посоветовать в районе литра. Денег 6-7у.е.
Нужен не спорт и не чепер. Обычный дорожный мот.
Yamaha xjr1200. Зачетный дорожник. Особенность - воздушник. Чистый классик.
Honda CB 1300. Водянка. Хондовская надежность и эргономика. Чистый классик.
Honda X4. Литр триста. Классическая посадка, эффектно выглядит.
Это навскидку.
Но я бы действительно посмотрел на Трансальп - отличный паркетник для наших дорог с в-твином.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Honda Translap
Далеко не литр.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
здорово проигрывает эндурным 250-450 кубикам)
Мы говорим о разной технике, разного назначения.
А проще - я тебе про Фому, а ты мне про Ерему!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
ого ну вы и на флудили)))
Береги мопед и он проездит 100 лет!
здорово проигрывает эндурным 250-450 кубикам)
Мы говорим о разной технике, разного назначения.
А проще - я тебе про Фому, а ты мне про Ерему!
Я пытаюсь развить тему что оно "эндуро-турист", а не "эндуро" - и в этом есть глубокий смысл. Нечего смущать "спортивностью".
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
ого ну вы и на флудили)))
Ныряй!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Угу. Хонда есть хонда. Чешим репу)). Может кто подскажет адресок в сети,может форум како есть где можно почитать,посмотреть,спросить.
Я пытаюсь развить тему что оно "эндуро-турист", а не "эндуро" - и в этом есть глубокий смысл. Нечего смущать "спортивностью".
Вот как раз Варадеро и есть эндуро турист, Африка эндуро турист (но для жесткача), а чесотки и чикушки - это не туристы, это для покатушек и душу отвести по грязи.
З.Ы. Если ты видел Африку, то должен был понять о чем я. Сравни сидухи Варадеры и Африки и поймешь, почему я написал про "спортивный" уклон.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Угу. Хонда есть хонда. Чешим репу)). Может кто подскажет адресок в сети,может форум како есть где можно почитать,посмотреть,спросить.
Вот тут можно почитать.
З.Ы. Если чё, приезжай завтра на водопады, будет чел на Африке, посмотришь, пощупаешь для интересу.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
где можно почитать,посмотреть
http://motosvit.com/Honda%20XRV%20750%20Africa%20Twin.html
http://motosvit.com/Honda%20XL%201000V%20Varadero.html
http://motosvit.com/Honda%20Transalp.html
http://motosvit.com/Yamaha%20XT660Z-Tenere.html
PS: Тюнинг обвеса после покупки: дуги, центральная подножка, высокое стекло. Например без центральной подножки - заднее колесо нереально вывесить или гемеройно мыть цепь, поэтому начал с неё. Сейчас приехали дуги - еще не поставил - друган сказал что когда увидел пакет с дугами "думал плазменный телевизор прислали"
. (про жидкости-расходники - сам знаешь, - не маленький). У африки чуть получше ходовая и чуть повыше будет чем трансляп. Но в целом - между всемя тремя можно и особо не выбирать - все хорошее. Кроме того больше кубиков - больше расход. Это по хонде.
У сутенера тоже есть какая-то супер-фишка, но про него слышал что рама лопается - только недавно усилили.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2011 р., vaclav
А кто что может посоветовать в районе литра. Денег 6-7у.е.
Нужен не спорт и не чепер. Обычный дорожный мот.
Yamaha xjr1200. Зачетный дорожник. Особенность - воздушник. Чистый классик.
Honda CB 1300. Водянка. Хондовская надежность и эргономика. Чистый классик.
Honda X4. Литр триста. Классическая посадка, эффектно выглядит.
Это навскидку.
Но я бы действительно посмотрел на Трансальп - отличный паркетник для наших дорог с в-твином.
CB1000SF тоже вполне достойный вариант, и цена не кусается в отличие от той же икс4 или 1300 сибихи.
ну и пару ссылок на закуску gsx-r750.narod.ru/sh/honda_cb1000.htm
my.auto.ru/my/review/4005629.html
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 19.08.2011 р., ARTEM_UKR
Yamaha TDM 850900.
вот напали на человека. вообще то вам бы определиться, для каких целей использовать мотоцикл, то ли каждый день мотаться, то ли оторваться когда-никогда. а там уже выбирать, благо на такую сумму можно легко найти что то подходящее.
обычно люди берут классику 400-650, а там поездив сезон-два-три, уже ясно, чего хочется, ну и соответственно выбирают. интересно, что в основном продают дорожники и берут эндуро
тут есть на сайте ваш земляк KHS, пообщайтесь он в мотоциклах понимает
очень интересно, ваши семья, друзья, знакомые не ноют, купи машину, зачем тебе мотоцикл ну в таком духе?
Змінено: 20.08.2011 р., vader68
Еще как ноют. Хотят новую машину,а я нет. Меня и старый дручек устраивает. А мот на каждый день. Думал и пришол к выводу что будет 400сс. Да и домашних еще надо уломать.
Андрей,может я сейчас не то посоветую,но не легче ли вкатить движок от Сильвира или Бургмана 400-650сс?Для тебя это не составит больших проблем и ещё семье на бюджетное авто останется.И волки сыты,и овцы целы,и у тебя первый в мире Браво 400-650сс.
Думал об этом. Буду перебирать варианты,пока присматриваюсь. А может будет Т-макс и все.
Тебе на всём готовом скучно будет.