а как он себя сейчас ведет после стольких тысяч? работа двигла сколько балов поставить сможеш?
Я бы сказал что на 5 проблем с двиглом нету. Для своей "кубатуры" - мот адекватен.
Всё что вылазит в основном "залезли туда-то, через неделю вылезло там-то".
Типа сейчас задний тормоз не работает, но за неделю до поломки - залезли в заднюю гидравлику слили лишнюю тормозуху (до уровня по мануалу). Еще не разобрались почему он перестал работать - поэтому валить на китайцев не буду, мы лапки-то - приложили а до вмешательства проблем не было (точнее - боролись с кривопоставленным нами-же (или после моего падения) подшипником в колесе - колесо было сдвинуто и клинило задний тормоз, но то уже другая песня).
Или поменял масло - перелил грамм на 200-300. Начало слезить масло из-под ведущей звезды (выдавило). Поменяли сальник. Ну и чего на китайцев гнать.
Человек который меня чинит, продал своего драка (брал новым ещё из первых партий) с пробегом 50тыс - дай бог каждому "китайцу" на 5тыс быть в таком состоянии.
Системные неприятности которые ждут:
1. Коробки ходят по 30-40 тыс, после чего покупается коробка на ибее за $200 от suzuki dr200 и про проблему забываешь на следующие... ну не знаю может тысяч на 100. Мне до этого ещё - как до китая.
2. Надо делать глухарь. Ведомую звезду садить на сквозные болты (причём калённые). У меня болтается - ну проходит до тысячи, но надеюсь на следующей неделе заняться так сказать "авансом". Это чисто ошибка конструкции, но лечится за копейки и не требует ни одной детали из-за бугра. А можно не париться - выковырять резиновые втулки и вырезать новые из обычного шланга для газа. 5 тыс проходят.
Надвигающийся тюнинг:
Родная выхлопная вот-вот проржавеет - мот 2008 года - хранился небрежно. Надо будет или брать родную (до $50) или сразу покупать правильный прямоток ($100) и копеечных жиклёров - сделать сразу уже и раздушку.
Больше системных проблем не знаю.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.