Показати повідомлення
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Змінено: 15.08.2011 р., VladimerTD
Попробывать можно просто особого эффекта ждать как по мне не стоит
А ну ка просвятите тогда, зачем в машинах ставят спереди радиатор, если этот радиатор обдувает вентилятор?
Подкину говна в вентилятор...
Во-первых, ставить радиатор сзади экономически нецелесообразно, это раз.
Во-вторых, к примеру, на ауди в 44 кузове радиатор стоит за левой фарой и как бэ в лоб не обдуваеццо, но при этом и перегрева нет.
В-третьих, на турбомоторах интеркулеры зачастую стоят горизонтально под мотором, а температура воздуха там, как правило, гораздо выше температуры ОЖ в радиаторе...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Хотя тут у кого как как зделан заводской заборник , у меня сам заводской заборник кокраз создан под такую загагулину которую я прикрутил .Я тоже соглашусь со славами дядь Коли .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Я не имел ввиду ставить сзади, а например, то что он открыт спереди и весь мусор летит в него с дороги.
В современных аффто он закрыт радиатором кондея...
Сколько лопат подкинул?
Три лопатки...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
В современных аффто он закрыт радиатором кондея...
Для меня современное авто это тазы и вазы, короче совки
Я в машинах не шарю, да и не очень то и люблю их, поэтому и не знаю что и как там сейчас устроено.
А вот оно устроено вот так...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
по моему,еслиб етот заборник помогал реально,а не только в вашой психологии
,то япошки давноб их приминилиб...
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6
спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
так и применяют, но только как дополнительную опцию - карбоновую или алюминиевую. в размере такой воздухозаборник немного меньше чем выставленные самодельные. поэтому думаю стоит максимально приближенный к производственному размер выдерживать. да и еще - на кожухе есть патрубок выхода этого самого потока воздушного охлаждения, а значит с дополнительным воздухозаборником стоит учесть и выходную мощность патрубка...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !