[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Змінено: 15.08.2011 р., VladimerTD
Норм заборнік, осталось покрасить і кинуть якусь сеточку щоб великий мусор не засосувало з дороги.
І тему неда було називать
Как я зделал воздухозаборник на мопед.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Я тож себе делал по совету форумчан из такой же трубы на 30 Такт - встала отлично делал на скору руде перед жарким дальнячком - получилось плохо но спасло от перегревов, чёрная краска которой его покрасил - слетела через месяц.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
В принцепе не должна терятся мошь на валу, есле ето и замечу ,можна будет розвернуть воздухозаборник .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Вот задался вопросом, а работает ли оно так, как на первый взгляд хотелось бы? Не создает ли поток воздуха препятствия движению-кручению штатной крыльчатки, а?? Напор воздуха прямо в нее. Для меня целесообразность сего девайса пока непонятно. Не работает это вразрез, так сказать с оборотами, а это дополнительна потеря мощи на валу.
Я себе на Дио давно уже делал,эффект есть только на больших скоростях,судя по датчику температуры температура упала на 5-8градусов.Плюс при движении например по мокрой дороге или по дождю немного воды попадало внутрь-и соответственно дополнительно охлаждало цилиндр.Минусов не заметил,кроме того что сначала я прикрутил намертво к кожуху охлаждения,и когда по зиме упал,то отломало все крепления на кожухе обдува.После этого я закрепил этот заборник на два пластиковых пистона от облицовки,так что в случае чего пистоны в первую очередь выскочат и не повредится такая дорогая деталь как кожух обдува.А теперь после установки водянки так вобще кожух,крыльчатка,заборник абсолютно не нужны...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите, с какой Хонды крыльчатка на три винта идет на Ямаху??
Подскажите, с какой Хонды крыльчатка на три винта идет на Ямаху??
Насколько я знаю-ни с какой не подойдет.Видел на 2 болта и на 4,плюс разные по диаметру,высоте лопастей,конструкции,но на Ямаху думаю не покатит никак.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Еще в прошлом году так сделал так что ничего нового
Змінено: 16.08.2011 р., Devais
Ну как увижу разницу,или не дееспособность так и сниму.
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
А ну ка просвятите тогда, зачем в машинах ставят спереди радиатор, если этот радиатор обдувает вентилятор?
вентилятор нужен когда машина стоит, направление потока воздуха идёт от двигателя к радиатору ( по крайней мере у меня так на 4-ке)... а когда едешь нагрузка на двигатель больше соответственно греется больше и охлаждать радиатор надо интенсивнее, вот собственно почему радиатор и стоит спереди авто перед решеткой... авто едет и потоки прохладного воздуха спереди дуют прямо на радиатор тем самым в движении охлаждая его...
Змінено: 16.08.2011 р., zxdx1
В машине вентилятор включается когда температура повышается, тоесть нет обдува радиатора. Когда едешь то вентилятор редко включаеться, если стоять то обдув происходит за счет вентилятора. У меня на бургмане тоже на ходу вентилятор не работает но если в пробке постоять минут 20 то "карлсон" включается. В системе стоит два датчика, один показывает температуру а другой(на радиаторе) включает карлсона не зависимо от первого
Минутку, но не на всех машинах привод вентилятора от эл.мотора, так ведь? Есть и напрямую от коленвала через ремешок и получается как на скуте вентилятор всегда вращается и обдувает радиатор, тогда зачем его спереди засунули, ведь получается как и воздухозаборник на скуте тогда?
Честно сказать ниразу не видел такой схемы. От коленвала ремнем приводится только генератор или вентилятор кондиционера
Честно сказать ниразу не видел такой схемы. От коленвала ремнем приводится только генератор или вентилятор кондиционера
секундочку... У меня на жиге он не автономно работает а прикреплен к помпе то есть вращается и дует постоянно... но все равно считаю в этой штуке толк есть , я имею ввиду заборник, единственное почему я его еще не приспособил на лид потому что надо лыжу заднюю резать , а пластик портить жалко, на сепии там легче лыжи выше находятся и можно примудрить...
спереди радиатор стоит еще раз говорю потому что потоки прохладного воздуха извне лучше охлаждают чем один вентилятор он просто не справится, и это уже 10 раз доказано...
Змінено: 16.08.2011 р., zxdx1
Но он стоит за радиатором и протягивает воздух через радиатор когда машина стоит, на скутерах вентилятор дует на цилиндр не зависимо стоишь или едешь. На запорожце тоже перед генератором стоит крыльчатка которая обдувает двигатель. Правильно люди пишут, что не будет ли поток воздуха от заборника мешать потоку от крыльчатки