Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
выпускной 0,05-0,06 ..у меня после первой разборки движка стук появился и уже не уходил, не смотря на правильные регулировки клапанов.Это может быть обгонная муфта, в самом худшем случае - накрывается колено (раздалбывается нижний подшипник шатуна)
ну судя по звуку пока надо поиграться всетаки с клапанами.Всеж новое. коленвал,поршневая.Клапана и распредвал только старые.Обгонная муфта...возможно тоже повод задуматься...понаблюдаю
Проблема была с выпускным клапаном. Какойто трабл с резьбой.То закручиваеться с контрогайкой то вобще не крутиться,еле настроил .Теперь движок урчит как кошка. А проблемную феньку при случае надо будет поменять
Змінено: 07.04.2012 р., susel
Всем привет!
У меня новая проблема... ) Генератор перестал заряжать акумулятор, но както по странному. По идее если бы генератор не работал и акумулятор севший то скут вообще не должен работать, а так при севшем акумуляторе с лапки заводится при работе на датчике вольтметра выдает 12 вольт, при движении тоже 12 вольт, хотя обычно при движении 16 вольт, вот на пасху есздил в Киев, так в ямку вскочиш опс и зарядка включилась 16 вольт на датчике опять попадеш и выключилась... Я в скут еще глубоко не лазил )) так что подскаджите че делать то надо? к генератору лесть щетки проверять? или мож что с проводкой контакт гдето отходит... Генератор то работает раз скут работает а че тогда акум не заряжается? ((
Контакты всеже глянь.В остальном спраси у тех кто шарит в электрике или через поиск поищи
Змінено: 19.04.2012 р., susel
По ходу я все таки на акумуляторе езжу, зарядил, поездил.. все со стартера не заводится ((( Но на ямках все таки время от времени генератор начинает работать, хоть скажите куда лесть чтоб до генератора добраться и контакты посмотреть?
может релерегулятор накрылся,я правда незнаю где оно находиться но читал что из за него может быть похожая проблема
Вчера ковырялся и вроде разобрался, на счет регулятора я тоже читал и думал на него, но оказалось что поплавились контакты мама-папа на проводах которые идут от генератора к регулятору напряжения, итог, перекрутили провода, скут работает от генератора, можно даже акум отключать )) правда с кика стал плохо заводится, но это уже другая проблема )) Сегодня соберу скут в кучу проверю как он себя ведет на ходу при нагрузке, посмотрим что будет. Завтра отпишусь.
Вчера собрал обратно, поездил все норм заряд стабильный... )) Сегодня уже на роботу на нем поехал.
1)стреляет ,значит обогащеная смесь(может свеча троит )
2)проверь вакумный кран,может через него подсасует топливо(можеш снять трубку с патрубка и втянуть воздух в себя если будет бензин из нее подтекать или запах то кранику кабздец(еще можеш просто напрямую подключить без него и завести поездить))
3)бросаеш газ и дальше едит,проверь трос газульки может западает(трос должен свободно возращатся в исходное положение)со вторым пунктом может тоже связано,т.к.топливо постояно подсасует мимо карбюратора
второе сразу проверь,наиболее в ероятно,удачи
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
4000 км, в целом полет нормальный, и есть проблема с задними тормозами. спустя 3,7 к км появился скрежет в заднем супорте, сняв определил что колодки неравномерно изнасились и метал стал терется об диск тормозов, купил новые колодки прокачал систему вроде норм, через 300 км та же проблема у колодок износ не равномерный один поршень давит сильнее че другой, увеличелся износ самого диска и на нем образовалась восьмерка гдето с размахом в 0,5мм. Теперь думаю что делать, или покупать новый торм. диск, колодки, менять и заново прокачиваться систему, возможно там была воздушная пробка ... (( Что скажите?
Купил новый диск, колодки, поменял поставил новое, прокачал систему.. результат тот же только в обратную сторону ))) если раньше было сильное затирание при не нажатых тормозах а когда тормозил звук затихал, то сейчас когда едеш норм когда тормозиш порядочный звук затирания идет, надеюсь что пройдет с притиркой колодок, позже отпишусь.
насчот тормозов у меня тоже не ровно стерлись колодки!это не иза воздушной пробки так давят поршни при нагрузке на диск крутящий момент влияет!
вячеслав
в нвчале у меня шол и 110 но потом скорость упала до 80 максимум это уже 7500 оборотов движка!и вот не могу понять счем связаны такие перемены думал сперва что воздушный фильтр забился купил новый поставил тот же эфект!щас думаю что может быть иза ремня в вариаторе можнт он стал уже и по этому не так набирает скорость или изиа грузиков!кто подскажет буду блогадарен!может были у кого то те же проблемы и решыл их с успехом поделитесь своим опытом!
_______
вячеслав
На счет скорости не скажу, у меня с этим вообще непонятка... при 6000 оборотов скорость максимальная 85-90 км в час, запас ручки большой накручиваю полную ручку обороты увеличиваются до 7 000 но скорость прежняя 90 км в час, думаю проблема в ремне и грузиках, буду менять и ставить грузики на 0,5 грама тяжелее, в таком случае по идее ремень выше забрасывать на вариаторе должно.
Сейчас на спидометре уже 5 300 км. с тормозами вопрос так и не решился езжу на затирающих, непонятная восьмерка на диске так и есть при том что диск менял на новый... в чем проблема так и не определил. ((
с тормазами как мне кажется это иза качества колодок во первых а точто трещит сам супорт это болячка их няя!а по поводу скорости то у меня все на оборот при 7500 80 км уже дальше не давал газу движок уже начинает реветь не по детски!
вячеслав
6200 км. полет нормальный, проблема с тормозами все таки в супорте один из поршней просто постоянно заедает, не возвращается на место, из за этого и трескот и неравномерное изнашивание колодок, а так в целом (тьфу, тьфу, тьфу) все ок.
Появилась новая проблема, скутер стал глохнуть на холостом ходу, плюс на малых оборотах чмыхает и дитанирует, также появился дзииикающий звук на середине хода ручки газа (звук не металический а как будто гдето воздух сосет). Чтоб скут не заглох приходится постоянно потдерживать ручку газа при остановках, в целом на мощьность это не повлеяло при оборотах как ехал так и едет нормально. Кто сталкивался что может быть? я то грешу на карбюратор это понятно, но что именно... это уже вопрос ))
вы уже проверяли винт оборотов ?