Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
Телефон рабочий. Вот еще один 066 991 85 80. Буду гдето до 20:00
Сдёргивать съёмником, назад-насунул и закрутил вариком, она там на конусе сидит.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Всем привет! С открытием сезона! )))
Вчера менял масло в своем скуте, сам первый раз менял, еще и умубрился нахимичить при замене, походу не слил все масло хотя скут стоял ровно как и положено (( в общем залил 750 мл масла а его получилось по горло ))) пришлось колдовать и понемногу сливать через сливной болт... В следующий раз буду тчательней сливать масло!
Еще проблемку заметил скут слегка захлебывается как на малых так и на высоких оборотах когда сильно ручку газа накручиваеш. что может быть? я думал что воздухофильтр но с ним вроде все норм, почистил.
(( в общем залил 750 мл масла а его получилось по горло )))
Если мне не отшибает память, туда до середины уровня не больше 600 млл влазит.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Я просто помню гдето читал что 750 мл, и перепроверил с прошлого литра масла когда на станции менял то осталось 250 мл.
Есть еще предположение что бензин, все таки 3 месяца в баке простоял может не сильно хорошего качества... в общем выкатаю бак а там посмотрим, может и карбюратор почистить нуна.
Есть еще предположение что бензин, все таки 3 месяца в баке простоял может не сильно хорошего качества... в общем выкатаю бак а там посмотрим, может и карбюратор почистить нуна.
Возвращаюсь к тому же вопросу. Сегодня поехал на роботу, прехав 5 км пропала тяга, едеш по чучуть даеш газу скут еле еле набирает скорость только ручку накручиваеш начинает тупить, почучуть разгоняемся до 50 км по ровной дороге и на этом все крути не крути ручку скорость одна и телодвижений никаких, но как только находим горочку и при спуске с нее скут набирает 60км его прорывает и он прет как всегда нормально столько пока не сбросиш газ. Так было несколько раз пока не вьехал в киев, после вьезда скут прорвало и он пер нормально и со старту и на скорости. Однажды было такое в прошлом году, но я ехал в дождь и подумал что воздухофильтр набрался влаги и не дает воздухо нормально проходить. И вот теперь опять та же проблема но только без дождя ))) Что может буть? кто что думает?
у меня с предыдущим скутером была похожая проблема,полгода мучался.Оказалось что игла в карбюраторе опущена до "самого низа" и чуть де соринка начинались танцы с бубном,подняли и жизнь наладилась))
Тоесть однозначно прийдется карбюратор разбирать (( ох не люблю я туда лазить вечно чет нахимичю ))
Тоесть однозначно прийдется карбюратор разбирать (( ох не люблю я туда лазить вечно чет нахимичю ))
Я при разборках-сборках мотора прокладки вырезал сам (кроме конечно под головку цилиндра) из простого картона, промазывая тончайшим слоем температурным герметиком серого цвета Loctite. Никогда ниодна прокладка не потекла. И конечно же важно все болты мотора затягивать динамометрическим ключём соответственно мануалу.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
спасибо за подсказку, я какбы и ожидал там косяк.когда собирал поршневую позвонил человеку который раньнше ремонтировал мой скутер ,спросил какие болты первыми скручивать ,скорее он меня не понял ,и сказал боковые, а надо было первым головку цилиндра скрутить а потом те болты что стягивают цилиндр с картером.а прокладка в районе генератора меня смущает еще потомучто когда собирал, провтыкал что на коленвале есть еще шпонка на маслонасосе ,соответственно пришлось назад откручивать эту часть двигателя вставлять шпонку и скручивать опять со старой прокладкой
ну с динамометрическим ключом пока не сложилось, а все прокладки тоже промазую герметиком
Вобщем судя по всему прокладка не виновата.На цилиндре было отверстие под маслянное охлаждение и я не до конца в нем закрутил болт и от туда масло гнало.Но поскольку дигатель уже снял решил проверить клапана,опять подрегулировал и .....теперь новый гемор ,цокотят ,довольно громко ,пару раз перенастраивал не помогло,зазоры 0.05,/0.10.Есть вариант что это и зза феньки на распредвале с засечкой,как мне обьяснили. Придеться теперь с этим гемороиться. а ведь сначала все работало почти идеально,тихо...