Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
А за что трос крепил ?
Там же впереди один пластик !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Капроновый трос обматываеться за морду скутера и очень даже нормально буксируеться,в чем я сегодня и убедился
Капроновый трос обматываеться за морду скутера и очень даже нормально буксируеться,в чем я сегодня и убедился
Я как-то на Драконе 6 км буксировал Шторма
. Главное при таких раскладах на гайцов не нарваться, почистят в "момент", при том как буксирующего, так и буксируемого
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 08.12.2011 р., Arthol
Сегодня попробывал заводить и с лапки и от акамулятора. Акамулятор не смог прокрутиь стартер, а с лапки вроде как компресия чуствуеться но какаято слабая и толку никаккого,только два раза был выстрел из выхлопной .Снял двигатель ,внешне осмотрел, что делать и где искать поломку ХЗ
. Посмотрю поршневую ,надеюсь это она, а если с электрикой проблема то для меня это *ОПА
Змінено: 08.12.2011 р., susel
В тот день с утра на Киев ехал ,счетчик показал 14000 пробега
...Снял двигатель
Спешно однако, как минимум ты должен был проверить компрессию, что бы исключить поршневую.
а с лапки вроде как компресия чуствуеться но какаято слабая и толку никаккого
Помню, Дракон с лапки завести иной раз очень трудно, как и Диамант.
а если с электрикой проблема то для меня это *ОПА
Сам себе и ответил, не разобравшись со стартером, снял двигло
Простой вариант ощутить компрессию, рукой проворачивать со снятым ремнём за вариатор, если её не будет то крутиться будет легко без сопротивлений.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Да както с компресиеей загадочно получаеться, раньше приходилось двумя руками прокручивать вариатор а счас хоть и усилием но можно спокойно крутить одной рукой. Тоесть вроде и есть но вроде какаято нетакая. Двигатель я всеравно собирался снимать и провести осмотр поршневой и клапанов, почистить от грязи и масла.Ктомуже если совсем плохо будет,то можно будет загрузить в машину и отвезти в мастерскую,это всетаки проще чем искать на чем везти весь скутер.Хотя может я глупость сказал
Кстати увидел что стартер весь в масле, когда его снял то не обнаружил на нем резинки уплотнителя. А как его можно проверить? Проводка на скутере при внешнем осмотре вроде отличная. Хотя когда скутер начал глохнуть на трасе ,было ощущение какбудто двигатель чтото зажевал резиновое , я потому на ремень сразу и подумал
Змінено: 09.12.2011 р., susel
Интересный расклад, гипотетически можно предположить, что резинка со стартера рассыпалась и попала в двигло
.
Проверить можно было легко, просто слив масло с мотора и позырить сетку пробки.
Сразу советую поменять коренные подшипники коленвала на фирменные.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Ну вот провел вскрытие, только палец из поршня немогу вытянуть,прикипел наверно? Думаю попробовать с помощью стоительного фена вытянуть. И не помню, шатун на коленвале между щек чучуть шатаеться, это нормально или гемор продолжаеться и надо колоть двигатель?
Змінено: 10.12.2011 р., susel
Думаю фен не поможет, у тебя от температуры и поршень и палец расширятся, люминий ещё больше. Надеюсь стопорные кольца ты удалил? Пытайся палец выстучать через деревяшку.
Шатун чуть должен шататься, во всяком случае вдоль оси.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Думаю фен не поможет, у тебя от температуры и поршень и палец расширятся, люминий ещё больше. Надеюсь стопорные кольца ты удалил? Пытайся палец выстучать через деревяшку.
Шатун чуть должен шататься, во всяком случае вдоль оси.
Как фен не поможет, если алюминий быстрее расширится, чем металл ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Думаю фен не поможет, у тебя от температуры и поршень и палец расширятся, люминий ещё больше. Надеюсь стопорные кольца ты удалил? Пытайся палец выстучать через деревяшку.
Шатун чуть должен шататься, во всяком случае вдоль оси.
Как фен не поможет, если алюминий быстрее расширится, чем металл ?
Тут вопрос в том, очко в поршне от нагрева сузится или расширится... Это же не внутренняя обойма подшипника которую особо вокруг ничего не держит, а тут целый поршень.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Я тебе писал, что на этом пробеге как минимум меняй подшипники коленвала, ставь фирменные, не конкретно для скутера, а промышленные с тепловым зазором С3,сальники соответственно.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Для сравнения: слева покрышка 130/60-R13, справа 130/70-R13
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Всем привет,
Ушол в спячку, а тут смотрю страсти на 3 страницы )))))
У меня пока без эксцезов, 3000 км, еще масло не менял думаю подождать весны и на новый сезон поменять, все еще езжу почти каждый день но понемногу в автошколу с женой дабы права поиметь ))
Правда сталкнулся с проблемой что на категорию А тоже нужно в автошколе учится, чего я не делал, прийдется покупать.. (
кто себе ставил на дракон покрышку 130/70-R13 как становится на заднее колесо??? нужно чтото выгинать или снимать?
Понятно, значит нада искать съемники. В идеале я так понимаю было бы неплохо еще дорогие качественные детали прикупить. Хотя всеже и на том что стояло без проблем проехал 11тысяч. Только вот незнаю,когдато на старом скутере поршневую сам но под руководством менял ,а вот полностью разобрать и собрать двигатель первый раз стремновато,справлюсь ли я?