скутер начал плеваться маслом в воздушный фильтр и наверно масло попало в карбюратор плюс бумага фильтра немного пропиталась, думаю это кольца и пора менять поршень
Не торопись хоронить поршневую. Эти китайские валенки тупо спроектировали этот мотор, в частности вентиляцию картера. Почитай мою первую поездку в Крым (ссылка в предидущем сообщении), у меня тогда через воздушный фильтр высосало всё моторное масло
Тема в следующем, самая большая ошибка, это всего 0.6 л масла в моторе 150 сс. Далее, в клапанной крышке головки цилиндра лабиринт вентиляции картера по сраному отсекает пары масла. Складывается такое впечатление, что при хорошем нагреве вместо пропускания конденсата и паров, лабиринт пропускает масло. Минимальный выход посадить аккуратно крышку лабиринта на высокотемпературный герметик.
В этих моторах очень часто нужно сливать конденсат из прозрачной трубки вентиляции, и промывать поролон отстойника, а ещё лучше присоединить к трубке дополнительный резервуар. Сопстна что происходит: трубка быстро наполняется конденсатом и маслом, напитывается этим говном поролон отсекателя, далее вся срань протекает в корпус воздушного фильтра и так как он бумажный, от души плавненько напитывается маслом, соответственно воздух сосает тяжелее и топливная смесь становится обогащённая бензином.
И наверное пора заглянуть в редуктор, чойта не нравиться мне звук идущий оттуда.
У меня ваще было чудо, не помню на каком валу, но подшипник в крышке тупо стал соваться по оси в посадочном месте вместе с валом, откуда появился осевой люфт нипанятна
Панацея: вынул подшипник, накернил посадочное место по периметру зубилом (сделал насечки) запрессовал подш, а для исключения люфта вала подложил шайбы.
Симптом был таков, на кочках или при тормозе задом происходили громкие удары ссади, я грешил на амморты, а оказалось редуктор
Ещё ранее описывалось умирание двух подшипников в траверсе заднего колеса, было тоже самое, появился люфт на вывешенном заднем колесе, когда разобрал, шариков практически не осталось, они были сплавленны в какие то кизяки. В общем с нуля нужно тупо менять эти подши на фирменные (размеры стандартные)
фуух повспоминал гадости данного аппарата...
Блин, вспомнил!!! Ходил вал, на котором колокол сцепления крепится, я же когда крышку варика снял, взялся за торк-драйв, а он вперёд-назад по оси ходит, во...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00