Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
Да руки стоят, но все таки потерплю немного все равно к концу следующего года гарантия заканчивается так что еще поезжу. )))) На счет пропадания тяги пока ничего не скажу на сухую еще не ездил похолодало все таки ))))
их также называют Sagitta acuto
VIPER UFO MX150R Viper ufo MX150-E
ZNEN T-rex magnus
T-rex magnus -для меня был как открытие ,оказывается они бывают и по 50 кубиков
Model Name: T-Rex
Model Number: J-ZN50QT2-0910E
Certificate: EEC EPA/DOT
Length: 2065 mm
Width: 665 mm
Hight: 1175 mm
Wheel base: 1365 mm
Dry weight: 115 Kg
Maximum load mass: 150 Kg
Maximum speed: 45 Km/h
Front/rear tyre: F: 120/70-12 R: 130/70-12
Brake system: Disc/Drum
Engine: 1PE40QMB (2 Stroke), or 139QMB (4 Stroke)
Maximum Power/Rotate Speed KW/(r/min) : 2.23/8000
Starting way: Electric/Kick start
Ignition System: C.D.I
Fuel tank capability: 5L
Engine type: 2 Stroke, Single, Air-forced cool, or
4 Stroke, Single, Air-forced cool
Змінено: 26.10.2011 р., cnaj
я давненько присматриваюсь к этому макси- скутеру ,хочу приобрести к зиме так как к весне могут подорожать .Nicevick спасиб за информацию о нем теперь буду знать с чем буду дело иметь . тут видео про Знен , правда на иностранном http://www.youtube.com/watch?v=iO_z-X6aCdU&feature=related
Змінено: 26.10.2011 р., cnaj
Всем доброго, ездил на сухуе без дождя, шпарит нормально никаких проблем, правда стала подглючивать проводка в плане нажимаю передний тормоз при ровном руле лампочка на панеле не срабатывает и соответсвенно стоп тоже не работает а вот поворачиваю руль направо все ок ))) не критично но нужно будет сделать, просто сейчсас не хочу (холодно) да и времени нет решил пойти на курсы права получить а то без них както не сильно прикольно по киеву ездить... )
Tu susel А ты запчасти где на него покупаеш??? ты писал что брал сцепление вариаторный ремень и тд и тп .... напиши чтоб я знал если что куда перется за запчастями кроме зоологической ))
Купил себе еще светодиодные ленты чтоб сделаь пдсветку внизу и подголовник для спинки но опять все никак не сделаю.... (((
Змінено: 28.10.2011 р., Nicevick
Спасибо за видео. Очень даже порадовался что и у буржуев этот скутер известен
Змінено: 28.10.2011 р., susel
Меня тоже защита для рук интересует, так что если будеш брать то напиши потом сколько обошлись ну и другие мометны, если чтото новое будеш делать спинку и тд и тп то выкладывай фотки посмотрим, оценим, поучимся ))))) Кстате телефон указаный у тебя в профиле работатет?? а то вдруг гдето обламаюсь ии еще чтото и не буду знать че делать так наберу )))) может поможеш )))
Змінено: 31.10.2011 р., Nicevick
Спасибо за ссылку, очень полездная будет )))
На выходных добрася наконецто до скутера чтоб поковырятся с ним, сделал светодиодную подсветку, получилось вполне достойно, фото прилагаются, но конечно реалистику передает не в полной мере.
отлично подсветка получилась!
по поводу езды в дождь, то проблема в воздушном фильтре. у меня та же беда и в дождливую погоду и когда мокрый снег. особенно если скут под открытым небом постоит. решается откручиванием крышки фильтра и выкручиванием поролонового фильтра - при условии что стоит поролон а не бумага. я на своем поменял при первой же замене - бумажный дороже значительно, и не везде есть в продаже, что актуально при поездках по Украине. у меня в фильтре по мимо основного фильтрующего элемента(поролона) есть еще маленький поролончик в нижней точке корпуса. так вот именно он когда наберет в себя воду - глушит двигатель!
убрать его не считаю нужным, единственное что пришло в голову - перенести воздухозаборник путем доработки из под штатного расположения куда нибудь ближе к "морде", с расширенной горловиной....
да, еще хотел по поводу защиты рук добавить - можно её сделать самому: из пластиковой банки от масла, прикрепить на кронштейны...на руле под пластиком есть к чему. или же придумать свой вариант. крашеный в цвет скута пластик защиты рук смотрится не плохо!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 07.11.2011 р., dimonred
Я в принципе так и предпологал что проблема с воздушником, сейчас сухо езжу нормально вот почти 3000 км пробега уже, стал достаточно резвый видимо период с 1000 до 2000 какойто переломный или окончательно притирочный что он так плохо ехал, сейчас нареканий нет, правда заметил что на горячую немного хуже заводится стал нужно газку потдавать а вот на холодую только електростартером секунда и завелся ))))
Змінено: 07.11.2011 р., Nicevick
здорово!
у меня наоборот...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Сегодня посоветовался с друзьями все таки решил спрыгнуть с гарантии поскольку если он у меня поламается то на машину как минимум чтоб его довести прийдется гривен 300 потратить а в такую цену у него почти любую деталь мона купить )))
Приветствую вас совладельцы Драгон 150
Змінено: 26.11.2011 р., alexmotokiev
Приветствую, имел такой аппарат в прошлом, есть чё вспомнить, 18 000 км накатал. Косяки в нём конечно многочисленны и тупы, но, два раза Донецк-Крым было
Мне было проще, я сам механик. На Донецком сайте хронологию жизни Дракона не вёл, так по разным другим темам, то про замену заднего колеса 13 на 12-е с более толстой резиной, то по зиме про щитки для рук. Да сопстна большинство проблем в Крымских дальнобоях описано http://dcc-dsc.su/forum/93-1418-26967-16-1296891894
По нынешнему скуту ветку веду http://dcc-dsc.su/forum/50-857-14008-16-1255421019 .
Одно скажу точно, на колёса меньше 15 дюймов в жиэни не вернусь.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00