MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:05
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ZN150T-9 DRAGON Дневник владельца

Переглядів: 95514
15.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.

Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant  Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.

Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка  а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.

Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.

На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса  вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле  .
до 250 км полет нормальный

После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним  была перебита металическая  трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.

На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился  розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.

Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.

Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).

На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.

Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••12
07.09.2011 р.
answerview
Вот лишний раз доказывает,что шлем нужно одевать обязательно.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для santos82  
answerview
ну,в моей семье это  уже давно  даже не обговариваеться 03_biggrin  21_umnik
Змінено: 07.09.2011 р., susel
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р.
answerview
2000 км. Вчера ездил на сервис менял масло чистил фильтры, говорю мол чтото хрускает в заднем колесе, они посмотрели поковырялись говорят что чтото болтается, потом сьехали на амортизаторы, мы их немного подняли дело не в них, сказали оставляй посмотрим, но по скольку они незнают что и как то смысл им его оставлять! Все таки мне кажется что это подшипник, гдето читал что тоже у человека на малых оборотах хрустит а разгонешся то не хрустит. У меня тоже самое наверное на малых оборотах и даже на холостом когда кочусь оно там хрюкает и щелкает, не может быть что движок, тогда б наверное и на скоросте былоб чтото слышно, да и двиг себя както бы показывал не как обычно.

Я буду на выходных опять разбирать задок и смотреть вытаскиваь подшипники а то их так на глаз первый раз смотрел, когда сам еду не хрустит почти а вот при нагрузке так прилично.
Змінено: 08.09.2011 р., Nicevick
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Nicevick  
answerview
Привет! По поводу непонятного звука в районе вариатора могу посоветовать провернуть рукой пружину амортизатора. Сам с этим столкнулся на barracude zn125t и таким образом решил проблему. Удачи!
Александр
Змінено: 08.09.2011 р., Pino4et
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Pino4et  
answerview
провернуть в смысле поднять или както подругому?
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Nicevick  
answerview
Просто повернуть вокруг оси. В этих славных китайских амортизаторах при определенной вибрации пружина начинает греметь об стойку. Я сам из за этого пол-Барракуды разобрал,пока допёр.
Александр
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Pino4et  
answerview
ясно, спасибо, попробую....
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р.
answerview
Мдамсссс... долго я ковырялся в суботу в нем с другом, все что могло клацать поотгинали, попритягивали, определили почему у меня как я раньше писал на 300-м  километре тормаза задние пропали, оказалось что трубка тормозов при сидячем человеке трется об люльку свечи на которой есть острое ребро и об него она и протиралась отогнули люльку отогнул тормозную трубку  но видимо дотерло то того что при отгибе она и лопнула (( итог опять нужно менять задний тормозной шланг ( 120 грн в магазине правда на данный момент небыло, завтра поеду на завод вместо трубки сделаю из армированого шланга высокого давления, обойдется в около  70 грн.).
Касательно хрускота хоть все и говорили что чтото затирает или клацает, я решил еще раз разобрать колесо и вытащить подшипники на проверку, оказалось что два подшипника были почти полностью розвалены с огромными люфтами и кучей песка, вылечилось поездкой в магазин и покупкой двух новых подшипников отечественно-руского производства, цена вопроса 25 грн. шт. были также польша и тайвань по 12 и 35 грн. но я думаю что серединка будет кокраз норм. Все собрал скут даже както порезвее стал ездить, в общем осталось поменять тормозной шланг.

Кстате после падения решил немного в порядок привести выгнутую ручку заднего тормоза, пытался выровнять, при чем она была удачно сломана пополам )))) но не кретично так как задних тормозов все равно нет  62_sarcastic

Основная подножка при ее выравнивании также треснула пришлось заваривать и перекрашывать )

Пока все, буду менять трос сниму весь пластик все перезатяну  поправлю так на всяк случай а то опять чтото когото перетрет  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р.
answerview
Nicevick, если не трудно, можешь сфоткать унитаз своего Дракона? Насколько он вместителен...
Давно уже на эту скутинку заглядываюсь... 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для Loy  
answerview
ок, сфоткаю и выложу, у меня он достаточно вместителен, влазит электрический компресор, набор ключей, два замка, перчатки и куча еще всякого хлама размер гдето 30 длинна, 25 ширина, и 20 глубина.
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
Доброго всем!

Ну как и писал выше заехал на завод чтоб купить новый тормозной шланг, секцыю в 1 метр купить не получилось так как соединительные части не подошли, пришлось купить полную длинну обошлось все в 90 грн, это шланг высокого давления до 225 атмосфер 2,2 метра плюс нипеля и обжимки, едиенственная проблема это то что в родном нипеля  идут изогнутые а у меня получились прямые, пришлось немного дорабатывать конструкцию скутера ))))) В рулевом пластике добавилось еще одно отверстие для проходящего тормозного шланга который из-за прямого нипеля не давал сойтися пластику, все поставил прокачал, работают лучше чем раньше )  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для Loy  
answerview
Фотки как и обещал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р.
answerview
2400км. полет нормальный, стал порезвее чем был раньше, видимо притерся )))))
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для Nicevick  
answerview
продолжай наблюдение коллега  03_biggrin  может найду время для других вопросов как нибудь 21_umnik
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р.
answerview
Похоже и у меня надо смотреть заднюю часть скутера. Хотя всетаки похоже что брязкает сцепление.Поскольку снять/поставить крышку вариатора с лапкой кикстартера испытание нервной системы,я снял шестеренки и убрал лапку  но забыл вынуть втулку из крышки. И както эта втулка от вибрации выскочила и покоцала вариатор с ремнем ну и сцеплению немного досталось.Поменял все на новое  кроме сцепления,на нем один диск восьмеркой ходит но небыло денег на замену.Вариатор некий "коsо" за 160гр и ремень поверлинк.За счет этого обороты двигателя уменьшаються на тысячу оборотов.Только неизвесто какой вес роликов идет в комплекте,скутер больше 80 не едет.Правда иногда прорывает и он разгоняеться до 100 но тут или встречный ветер ослабевает или же проблема со сцеплением а может и подшипники надо посмотреть.Но в любом случае я обычно ставлю ролики тяжелей,правда не помню вес роликов на которых ездил последний раз.И надо наверно открутить болты,они закручены пневмовертом и закрутить в ручную с помощью цепного сьемника.А то задолбало каждый раз упрашивать механика открутить болты и вобще зависить от его услуг.Тут пять минут ролики поменять но из за затянутых болтов вынужден ездить к нему
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для susel  
answerview
А сколько он у тебя раньше на максимуме км в час ехал??? Вот у меня по ровной дороге и благоприятных условиях больше 90 км в ч. не прет вообще, хотя по газу вроде бы еще есть место. ((((

2700 полет нормальный, поставил свет ксенон, остался доволен в темноте ездить стало намного комфортней. Выявил недавно еще один момент, вместительность бака не 9л как заявлено производителем а всеголиш 7,36 л. я просто раньше ни разу больше чем на 7,3 литра не заправлялся и все думал что датчик топлива некоректно показывает, мол пустой бак а на заправке больше 7,3 не влазит знач еще больше полутора литра в баке есть, а тут еду на заправку и прям перед ней глохну бенз кончился заправился полным баком 7,36 вот так вот, получается в большенстве случаев у меня перед заправкой  в баке оставалось то 50 то 100 грамм бензина, а я то думал.... ))
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для Nicevick  
answerview
вот тут то и загадка!? говорить будем о родном спидометре  который установленн на нашем скутере а не о мистичном правильнопоказывающем по жпс приборе. итак по нашему спидометру я разгонял скутер до 110 ,но абсолютно непомню какой был вес роликов ,ремень и тд. кстати накрылось у меня таки сцепление. а про свет можно подробней ,где брал ,как цоколь называеться ?
Змінено: 09.10.2011 р., susel
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для susel  
answerview
Поговирил с людьми на счет света, я то сильно в нем не разбираюсь, сказали что не ксенон а просто лампа ярко белая, но в любом случае доволен поскольку света стало намного больше чем от стац лампы, а то что я купил это китай с таким же цоколем как мне и нужно ничего переделывать не пришлось, за 40 грн в общем ))))) Так что на счет ксенона я погорячился ))))
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Nicevick  
answerview
У меня уже 12000 пробега. Поменял наконецто сцепление,теперь  совсем другая езда.Правда больше 6,5 тысяч оборотов ненабирает.Вероятно из за легких роликов,но и при этих оборотах разгоняется до 100км. Сегодня даже разогнался  до 110 при 7000 оборотах.Но думаю в этом сезоне играться с весом роликов уже не стоит. К сожалению самая печальная для меня  новость в том что мото-сто в Борисполе прекратило свою работу.Нетолько на зиму а навсегда.Теперь или учиться самому ремонтировать(что былобы неплохо) или даже не знаю куда обращаться при серьезной поломке.
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для susel  
answerview
Я думал ты все сам делаеш )))))

Я вот всю суботу отездил в дождь и начал замечать проблемы в стиле 10 минут едеш потом пропадает тяга и больше 40 скут просто не прет, стаеш глушиш движок через минуту заводиш опять норма, проезжаеш 10 инут таже фигня.... что может быть???? Мне кажется что чтото связано с водой ну буду ехать по сухому проверю будет ли вые... или не будет.

Я вот все еще думаю спрыгивать с гарантии или нет, вроде чувство такое что еси чтото серьездное поломается то я его физически не довезу то СТО гарантийного, а тупо ездить масло менять и тратить по 80 грн на бензин и 150 на замену масла наверное не стоит, а вы как думаете???
like
good
bad
shockingly
1234567••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин