Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
Вот лишний раз доказывает,что шлем нужно одевать обязательно.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
ну,в моей семье это уже давно даже не обговариваеться
Змінено: 07.09.2011 р., susel
2000 км. Вчера ездил на сервис менял масло чистил фильтры, говорю мол чтото хрускает в заднем колесе, они посмотрели поковырялись говорят что чтото болтается, потом сьехали на амортизаторы, мы их немного подняли дело не в них, сказали оставляй посмотрим, но по скольку они незнают что и как то смысл им его оставлять! Все таки мне кажется что это подшипник, гдето читал что тоже у человека на малых оборотах хрустит а разгонешся то не хрустит. У меня тоже самое наверное на малых оборотах и даже на холостом когда кочусь оно там хрюкает и щелкает, не может быть что движок, тогда б наверное и на скоросте былоб чтото слышно, да и двиг себя както бы показывал не как обычно.
Я буду на выходных опять разбирать задок и смотреть вытаскиваь подшипники а то их так на глаз первый раз смотрел, когда сам еду не хрустит почти а вот при нагрузке так прилично.
Змінено: 08.09.2011 р., Nicevick
Привет! По поводу непонятного звука в районе вариатора могу посоветовать провернуть рукой пружину амортизатора. Сам с этим столкнулся на barracude zn125t и таким образом решил проблему. Удачи!
Александр
Змінено: 08.09.2011 р., Pino4et
провернуть в смысле поднять или както подругому?
Просто повернуть вокруг оси. В этих славных китайских амортизаторах при определенной вибрации пружина начинает греметь об стойку. Я сам из за этого пол-Барракуды разобрал,пока допёр.
Александр
ясно, спасибо, попробую....
ок, сфоткаю и выложу, у меня он достаточно вместителен, влазит электрический компресор, набор ключей, два замка, перчатки и куча еще всякого хлама размер гдето 30 длинна, 25 ширина, и 20 глубина.
2400км. полет нормальный, стал порезвее чем был раньше, видимо притерся )))))
Похоже и у меня надо смотреть заднюю часть скутера. Хотя всетаки похоже что брязкает сцепление.Поскольку снять/поставить крышку вариатора с лапкой кикстартера испытание нервной системы,я снял шестеренки и убрал лапку но забыл вынуть втулку из крышки. И както эта втулка от вибрации выскочила и покоцала вариатор с ремнем ну и сцеплению немного досталось.Поменял все на новое кроме сцепления,на нем один диск восьмеркой ходит но небыло денег на замену.Вариатор некий "коsо" за 160гр и ремень поверлинк.За счет этого обороты двигателя уменьшаються на тысячу оборотов.Только неизвесто какой вес роликов идет в комплекте,скутер больше 80 не едет.Правда иногда прорывает и он разгоняеться до 100 но тут или встречный ветер ослабевает или же проблема со сцеплением а может и подшипники надо посмотреть.Но в любом случае я обычно ставлю ролики тяжелей,правда не помню вес роликов на которых ездил последний раз.И надо наверно открутить болты,они закручены пневмовертом и закрутить в ручную с помощью цепного сьемника.А то задолбало каждый раз упрашивать механика открутить болты и вобще зависить от его услуг.Тут пять минут ролики поменять но из за затянутых болтов вынужден ездить к нему
А сколько он у тебя раньше на максимуме км в час ехал??? Вот у меня по ровной дороге и благоприятных условиях больше 90 км в ч. не прет вообще, хотя по газу вроде бы еще есть место. ((((
2700 полет нормальный, поставил свет ксенон, остался доволен в темноте ездить стало намного комфортней. Выявил недавно еще один момент, вместительность бака не 9л как заявлено производителем а всеголиш 7,36 л. я просто раньше ни разу больше чем на 7,3 литра не заправлялся и все думал что датчик топлива некоректно показывает, мол пустой бак а на заправке больше 7,3 не влазит знач еще больше полутора литра в баке есть, а тут еду на заправку и прям перед ней глохну бенз кончился заправился полным баком 7,36 вот так вот, получается в большенстве случаев у меня перед заправкой в баке оставалось то 50 то 100 грамм бензина, а я то думал.... ))
вот тут то и загадка!? говорить будем о родном спидометре который установленн на нашем скутере а не о мистичном правильнопоказывающем по жпс приборе. итак по нашему спидометру я разгонял скутер до 110 ,но абсолютно непомню какой был вес роликов ,ремень и тд. кстати накрылось у меня таки сцепление. а про свет можно подробней ,где брал ,как цоколь называеться ?
Змінено: 09.10.2011 р., susel
Поговирил с людьми на счет света, я то сильно в нем не разбираюсь, сказали что не ксенон а просто лампа ярко белая, но в любом случае доволен поскольку света стало намного больше чем от стац лампы, а то что я купил это китай с таким же цоколем как мне и нужно ничего переделывать не пришлось, за 40 грн в общем ))))) Так что на счет ксенона я погорячился ))))
У меня уже 12000 пробега. Поменял наконецто сцепление,теперь совсем другая езда.Правда больше 6,5 тысяч оборотов ненабирает.Вероятно из за легких роликов,но и при этих оборотах разгоняется до 100км. Сегодня даже разогнался до 110 при 7000 оборотах.Но думаю в этом сезоне играться с весом роликов уже не стоит. К сожалению самая печальная для меня новость в том что мото-сто в Борисполе прекратило свою работу.Нетолько на зиму а навсегда.Теперь или учиться самому ремонтировать(что былобы неплохо) или даже не знаю куда обращаться при серьезной поломке.
Я думал ты все сам делаеш )))))
Я вот всю суботу отездил в дождь и начал замечать проблемы в стиле 10 минут едеш потом пропадает тяга и больше 40 скут просто не прет, стаеш глушиш движок через минуту заводиш опять норма, проезжаеш 10 инут таже фигня.... что может быть???? Мне кажется что чтото связано с водой ну буду ехать по сухому проверю будет ли вые... или не будет.
Я вот все еще думаю спрыгивать с гарантии или нет, вроде чувство такое что еси чтото серьездное поломается то я его физически не довезу то СТО гарантийного, а тупо ездить масло менять и тратить по 80 грн на бензин и 150 на замену масла наверное не стоит, а вы как думаете???