Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
Возможно появиться проблема с переключателем поворото,у меня обламались П-образные контакты.Сделал новые из жести.Только кнопку нужно акуратно разбирать чтоб мелкие пружинки не поразлетались. И недавно выхлопная труба на одном из швов прогорела
Спасибо, с переключателем вроде пока все норм, а на счет глушителя я в курсе что гдето после 3 000 начнает прогорать в разных местах.
Сегодня был на втором ТО - 1000 км,
еще при первом я заезжал в магазин где продают масло Motul и купил у них там специального 1040 для 4 тактных скутеров, сооветственно при 300 км заливали это масло.
сегодня когда сливали масло определии что оно закипело и осело налетом на всем движке, это обошлось полной промывкой и продувкой движка, заменой маслянного фильтра и еще одним литром масла которое пришлось купить на сервисе, дабы не лить опять туда мотуль ((((
В общем все поменяли, помыли почистили, подкрутили - правда кажется что скут в динамике убавил ((( но незнаю может кажется.
Чувак тебя просто розвели!!!!
Там нету масляного фильтра
а промывать нужно было перед тем как лить туда масло на 300 км.
потому что там была минералка (или подсолничное) а ты влил полусинтетику
Продам Geon Invader 150 2013г
хотя масло заливали в движок с ноля ети же сервисники, а им не выгодно чтоб скут ломался поскольку ремонт будет гарантийным и им корячится прийдется.
Один вопрос:Ты,что нибудь платил за замену масла и промывку двигателя?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Вот по поводу той сеточки это жалкая пародия на фильтр её менять не нужно было, промыл и продул.
Продам Geon Invader 150 2013г
странно! я вобще про закипевшее масло впервые слышу. Не ужели такое бывает? Покрайеней мере на скутерах.
Ах-да зыбыл написать, сегодня выпала лампочка левого габарита, (( страшно не хотелось разбирать пластик пол часа пытался через дырочку выловить ее пинцетом так и не получилось, завтра таки буду пластик разбирать (((
Еще появился странный слегка звеннящий звук в раене вариатора при наборе оборотов, как будто чтото подтирает (( проехано 1290 км.
Завтра еду на рыбалку посмотрим как оно будет )
Змінено: 20.08.2011 р., Nicevick
Лампочку таки получилось достать пинцетом без разборки пластика, на рыбалку сьездил нормально ничего не словил ;( но скут за 100 км. вел себя нормально даже при том что на нем ехало 2 человека скорость 85 по трассе держит норм.
Посчитал расход топлива получилось 3,4 л. на 100 км, в режиме скорости до 85 кмч.
Змінено: 22.08.2011 р., Nicevick
Хороший расход как для кубатуры.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Я то на Тетерев, то на Мироцкое, но ловлю хишника которого там мало, так что тоже любитель супермаркетов ))))))
1400 км. полет нормальный (немного упала резвость) но на конечную скорость не влияет, немного дольше разгоняется.
1600 км, отвалилось крепления заднего крыла с правой стороны, вылечилось сверлом и болтиком, все норм )
Хочу сделать спинку заднего седения из автомобильного подголовника, как сделаю выложу фото.
Змінено: 29.08.2011 р., Nicevick
1850 км, сегодня когда ехал на роботу начал слышать непостоянное звенящее постукивание на малых оборотах при малой скорости около 20 км в час, звук исходит непостоянно то раз то два то три со стороны выхлопной трубы.... не могу определить с чем он связан. сначала думал что может чтото с вариатором потому что когда стою на светофоре скут слегка подергивается на холостых ходах как будто ща поедет. Как думаете что может быть?
на скорость езды не влияет, после 20 км в час звуков нет (или их просто из-за ветра не слышно) на максималку не влияет.
и кстате если скут на большую подножку поставить на холостых колесо должно медленно крутится или нет ??
Змінено: 06.09.2011 р., Nicevick
на данный момент похоже на все теже проблемы что были и уменя. какбы нечего серьезного,но нужно повспоминать.
Змінено: 06.09.2011 р., susel
Напомни плиз какие у тебя проблемы были???
По проблемам, думал что подшипник... вчера вечером разобрал все снял колесо посмотрел все подшипники в норме вал тоже, едеш сам не стучит, с женой стучит (((( хз ненаю что...
Сегодня было первое падение на трасе с женой, асфальт был мокрый перед нами бусик пытался вклинится ну я обычно торможу передними а притормаживаю задними, ну задними и притормозил колесо сцепило и пошло юзом, итог проскользили метров пять скут развернулся на 180 градусов, немного поцарапали боковину, погнуло ручку заднего томоза и основную подножку слегка, сильных повреждений нет. Из телесных жена ударилась головой, слава богу шлемы есть потому только видимо растяжение так как шея болит, у меня сбитое колено и убитые брюки ((( так что теперь в 200 раз окуратней буду на мокром асфальте.
Змінено: 07.09.2011 р., Nicevick
Ну "поздравляю" с первым падением,плохо конечно что с женой ,хотя это влюбом случае плохо,но ты узнал еще одну неприятную особенность этого скутера.Я тоже пару раз ловил юз заднего колеса да и передним в повороте перетормаживал с падением,так что с тормозами надо "понежнее". То что колесо крутиться это нормально.Я когда двигатель прогревал ждал когда колесо остановиться а потом только ехал. Подергиваться на холостых может из за неотрегулируемого холостого хода/карбюратора/вакумного фильтра и еще хз отчего. Дзеленчит вероятно задний тормозной суппорт.Ну пока вроде все что вспомнил