MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:20
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ZN150T-9 DRAGON Дневник владельца

Переглядів: 95519
15.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.

Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant  Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.

Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка  а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.

Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.

На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса  вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле  .
до 250 км полет нормальный

После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним  была перебита металическая  трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.

На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился  розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.

Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.

Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).

На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.

Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р.
answerview
Всем  драконоводам привет !!!  Конечно очень жалко что пользователь  Nicevick  «подзабросил» этот форум и если что-то пишет то «кратко» - хотелось бы знать подробности. У меня вопрос к участникам форума; проехал на своем два сезона 7000 км -  уже менял : поршень ,кольца , коленвал ,ремень ,передний вариатор. По моим подсчетам в среднем на обслуживание и ремонт данного вида техники в год уходит где-то 150 $.  Вопрос значит такой ( с запчастями оч сложно в нашем регионе – необходимо заказывать) какие поломки еше ожидаются на данной модели , или же что следует прикупить на будущее И  такой вопрос , Какой фильтр может подойти на данную модель , или же чем можно заменить , тут писали что паралон ставили  ; как, куда , какой  не описано  ??? Заранее спасибо !
Змінено: 11.04.2014 р., cnaj
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для cnaj  
answerview
Так сразу  и не скажешь какие поломки могут обязательно возникнуть, я заметил что у всех по разному,то что например было у Артхола И  Nicevick у меня за сем лет ниразу непроявилось но были свои болячки.Фильтр тоже хотел на другой поменять но досих пор езжу на родном,как то был прикол разогнался я на трассе на всю ручку газа а потом давай сбрасывать а нифига ,ручку полностью отпустил а скутер летит как ни вчем не бывало,пришлось выключить зажигание и сбрасывать скорость на обочине.Выяснилось что в воздушном фильтре открутилась металическая гайка и ее засосало в карбюратор где она и застряла.
В этом сезоне тоже поменял поршневую,коленвал,мелкие расходники.Нормально прошел обкатку и вдруг появились провалы и дерганье на средних оборотах,вариатор ,сцепление ремень проверил не они,с карбюратором прошел все позы камасутры ,нифига не помогает. Случайно заметил что нет зарядки  от генератора и езжу только на самом акамуляторе.Пошел на поиски своего 12 катушечного генератора ,у барыг какие угодно но такого почемуто нет ,нашел похожий но у него возле фишки  один провод отдельно вместо двух как у родного,посмотрел,подумал там в принцепе просто масса не была выведена на второй провод а как то внутри что ли ,принес домой давай ставить а фиг там ,ротор не налазит,этот генератор оказываеться на пару милиметров больше в радиусе. Пошел опять к барыгам покупать больший ротор но повезло ,мужик случайно нашел среди залежалого товара родной генератор ,и цвет такойже и два провода на магнит и массу.
Но это всеравно ничего не изменило,я в электрике вобще полный баран но много симптомом уже давно говорило что мог здохнуть реле-регулятор.Повторяю скучную процедуру -"а у вас есть точно такая же но с перламутровыми пуговицами",не ну я в шоке куча хлама на 150 сс скутеры но на наш почемуто ничего  оригинального нету,нашел на 125-ку с отдельной а не встроенной фишкой,хотя они в принцепе взаимозаменяемы,но когда дома подключил начали перегорать  предохранители,я так подозреваю что просто провода в фишке по другому распинованы,но как правильно их переставить? ,по цвету ? и из за этого ли горят предохранители я уже  хз
Родной реле регулятор

купленный

ну и провода в фишке на скутере
Змінено: 15.04.2014 р., susel
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для susel  
answerview
С генератором слава богу пака дело не имел ( и даже честно говоря даже не знаю где он находится).Но то что аккумуляторы на( сезон, два) это знаю . Насчет запчастей ( говорят что ufo и viper storm) – одинаковые запчасти – но эт немного не правда – движки может и схожие а фарш немного другой , на штормы запчастей навалом а вот на уфо сложней – какие то там нестандартные железяки)) нууу а фильтр эт ваше в красной книге ( как исчезающий вид).И еще такую байку слышал  что данная модель( уфо)  в страны СНГ поступает в самом упрощенном виде ( кто снимал седушку ) наверное заметил что присутствуют многочисленные крепежи которые пустуют . Также я знаю что на данной модели может быть  «масленое охлаждение»  есть специальные отверстия ( которые заглушены) , также на воздушном фильтре есть чоп  который на скока я понял предназначен для  газа .  Ну и хотелось бы добавить владельцам данного вида техники или ( тому кто тока приобрел)
БЕЗОПАСНОСТЬ – передними тормозами пользуйтесь только по чистой и прямой трассе т.к тормоза передние немного недоработаны или же не контрастируют с конструкцией рамы – точнее с передней вилкой  ( на поворотах , гравии , песочек, мокрый асфальт)  есть все шансы улететь и попортить пластик который оч дорогой и не доступный ( или какую то конечность)
МЕХАНИКА – Своевременно поглядывайте ремень т.к ( есть шансы остаться в дороге) что произошло со мной )) если услышали  малейшую пробуксовку ремня ( скора он порвется)
Не заливайте бодягу в движок и редуктор т.к ( там все оч капризное)
Своевременно подтягивайте все винты и (при возможности ) замените те два винта то что держат глушитель на болие качественные  ( у них есть свойство ломаться прямо в блоке и в дальнейшем может доставить кучу неприятностей)  там болты не простые ( либо к токарю ) либо под заказ.
На всех шпильках при закручивание макайте кончики в солидол ( это облегчит в дальнейшем их же раскручивание, и будет меньше шансов что они сломаются внутри  ) и сократят ваши походы к токарю ))
При необычных (посторонних) звуках в движке например (позвякивание) обращайтесь в пит стоп это може быть  подшипник колена либо цепка растянулась ( не запускайте) можете остаться в дороге – что произошло со мной )) 31_bigboss
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2014 р.
answerview
Да и хотел спросить . Каков оптимальный вес роликов ( грузиков) на данную модель ?.  по форумам лазил , там все как-то размыто . Есть две версии либо 12гр либо 17 гр. 06_question
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для susel  
answerview
Уважаемый susel  я заметил кофрами оснащен твой агрегат . Сможешь пару фоток выслать , тоже хочу себе такой сделать . Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для cnaj  
answerview
на штормы запчастей навалом а вот на уфо сложней – какие то там нестандартные железяки))
Во во,и я ж про это. Сегодня в Киеве заезжал в магазин который еще с советских времен вело-мото торгуют и то сказали что такое реле регулятор как у меня первый раз видят. Хотя мое мнение что всетаки те запчастюльки которые стоят с завода очень даже качественные по сравнению с тем на что их приходится менять.

С роликами сам так конкретно и не определился ,может быть если в двоем то лучше 12гр,на тяжелых насколько помню с женой со светофора стартовали как груженый камаз.
Кофры я сколхозил из обычных недорогих сумок "бутербродников",задние лямки разрезал  и соеденил между двух сумок,для формы использовал линолиум и вырезанные из двп формы ,чтоб непромокали обмотал скотчем,светооражающие ленты срезал  и наклеил  с ненужной аэропортовской робы,в результате делалось все на скорую руку из того сто было под руками  и временно но как всегда, так и езжу с ними второй год
кстати кроме увеличения грузоподьемности они еще несут функцию дуг безопасности,как то один дед на мерседесе сдавал назад и не заметил мой скутер, от толчка который пришелся в одну из сумок скутер завалился на другую в результате пластик цел и не поцарапан,только треснуло лобовое стекло. Я тогда протупил а это старое чмо только вышло из машины глянуло и увалил в зокад даже не извинившись ,а позже я узнал  что еслиб запомнил номера то можно былобы хотябы вызвать гаишников и  привлечь его как сбежавшего с места дтп
Змінено: 16.04.2014 р., susel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для susel  
answerview
Спасиб за фото . А мотик твой красава ( видно что часами с гаража не вылизаеш )или долгие зимние вечера 30_crazy . Я сам парой (пагода нелетная) зайду в гараж погляжу на него, беру тряпочку притираю пыль, заведу послушаю мотор ))))  как оно не крути ( эт друг) который с тобою и в печали и в радости , он тебя возит по твоим прихотям , иногда ты его возишь ( он у меня уже два раза на попутках добирался) 01_smile   Насчет ДТП у меня было похожее ( только мне заехали в задний кофр) И еще с наездами выходит такои (типа че ты тут в заду стоишь)- лучшая зашита эт нападение )))  нуу я его быстро на место поставил – ему повезло шо с ним знакомый мои был – если вызвал б гайцев у него могли быть проблемы ( т.к еле на ногах стоял )Второе ДТП  тож пьяный мужик разворачивался  и немного уперся бампером в боковину скута (он слегка покачался , хорошо шо не свалился на бок)выбежал на улицу  остановил его криками (так бы свалил б его ) но хорошо шо царапин не наделал)). Так что рядом с пивнушками сейчас не паркую ) 20_drinks  19_negative
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р.
answerview
Привет ребята, не вкурсе где можно накопать пластик на такой скутер, у меня реально половины нехватает
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для dkovalchuk  
answerview
Помоему надо на днепропетровский завод выходить где их собирали, а вобще хз где тот пластик брать (((
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р.
answerview
Мой дальнабой на скутере VIPER  UFO
Перед началом Длительной поездки –  в голову начинают лезть мысли различного рода – такие как ; А вдруг что-то сломается в дороге и я не смогу починить – я же буду от дома в сотнях километрах ,зачем мне это все ……. ? , неее лучше подожду – может позже – через пару дней , или же присутствие  необъяснимого страха перед неизвестностью. Почитав форумы  и просмотрев видео о мотопутешествие – эти все мысли начинают улетучиваться . Задаю сам себе вопрос  чем я плох  или чем я отличаюсь ???  что слабо ??. В итоге я решился ))) .Наметив маршрут  стал в 5 утра  собрал веши сел на скут  и поехал ). Первые сто километров  как то не ощутимы . Проезжаю деревни озера города  и тут начинаю чувствовать что я отдаляюсь от дома – появляется своеобразная тревога в душе ( нууу тот кто ездил  в одиночку ,наверное поймет ) Плюс еще выехал на абум  - ни карты ни навигатора – малеха заблудился  ( патом как окозалось проехал лишнею сотню км)  куда еду , знал . в дороге читал знаки еше 40 еще 50 еще 70 – я думал это не кончится ))) В итоге я добрался  уже темнело .  Нууу это не передаваемое ощущение  ( я это сделал !!!) – это ни с чем не сравнимо ( опять же поймет тот кто ездил ) в тот день я проехал на нем  530 км. Всего на дальнабой ушло 2 /5 дня – проехал 1058 км. Ну и пару советов  кто планирует …. . На данном скутере  я ехал 60 , 70 км .ч – больше не давал – может и по этому все благополучно …. Также через каждые 50 км останавливался  на минут 15 – пакурить кофе по пить , осмотреть технику. P.S-  я доволен поездкой – куча впечатлении  , сам себе много чего доказал,  плюс наверное отличился от местных ( любителей мототехники) не каждый на такое решится …..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для cnaj  
answerview
Ого,не плохо  18_good  А я за 300 км в село не как не решусь сгонять,хотя за неделю езды дом-работа наезжаю почти такой же километраж. А более подробного отчета о поездке с фотками никак ???
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для susel  
answerview
Да конечно , есть видео . Но предупреждаю (снимал сам) – не было ни какой съемочной группы ))  гримеров и.т.п  ,так что качество може не ахти ……   http://my.mail.ru/mail/cnaj2009/video/21/44.html
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для susel  
answerview
Нууу и хотелось бы еще добавить в описание .  Первоначально у меня было в мыслях покорить юг Молдовы и достаточно…. Это примерно ( 300 км я проехал) – это для меня был подвиг – нууу и наверное этого было бы достаточно  ; подумал я тогда ))) . Но скажу одну вещь – нууу наверное меня паймут многие ….. ЭТО КАК ЗАРАЗА  - входишь во вкус …… Этот адреналин , драйв , незнакомые ощущения  хочется еще и еще . И на этих всех парах  , долго не думая – на следующий день я рванул на север ( я называю это моим основным прорывом) Да , было бы на много приятно если б на том конце меня б кто-то ждал , но увы ….. В дороге  много чего познаешь для себя- думать о разных  жизненных вещах за рулем как то не представилось возможность   то красивая природа вокруг – и весь взор туда -то разбитая дорога ……..  Хорошо размышлялось только на перевалах .Очень не привычно было для меня это ошарашенные взгляды на заправках – когда они узнавали куда я еду  . Кудааааа????? И на этом ????  а я с гордостью в ответ  Дааа туда И НА НЕМ ))) Да согласен  это не Хонда Голд Винг  нууу  тоже аппарат …. Во многом заслуга Сане – умельцу в этом направление . Нооо признаю – на донном виде технике  такой километраж  …… наверное рискованное мероприятие. Если б была какаета группа людей не так страшно было б хотяяя я убедился в обратном – когда прочел на этом форуме рассказ про идентичный мотто тур в группе ( не вспомню кто это писал) но его все тогда кинули и сорвались вперед . Чем ехать в  таком тандеме – лучше одному . На мой взгляд для того чтобы отправляться в группе нужно быть очень уверенным  в своих единомышленниках . Если вместе то до конца ….. Так же хочу по благодарить Дмитрия Ивановича за то что приютил – об этом по подробней . После того как добрался до севера Там я пробыл где-то час. Уже темнело  плюс начался дождик и я решил  Во что бы то не стало мне нужно добраться  до  крупного ближайшего населенного пункта и там я себе найду ночлег,   в итоге я добрался до Бэльц  ( это 115 км). Нууу и добрался я  До этого самого НАСЕЛЕННОГО пункта . А дальше ????  время то 11 час – кому я нафиг нужен  ?  Проезжаю я Эти Бельцы  - в голове прокручиваются мысли  ( а может рвануть домои? Это еще 250 км) ( заночевать в лесу ?  неее это стремно ) а в это время я еду и еду – встречка ослепляет , налетаю на ямы , открываю визор чтобы разглядеть дорогу – залетают в глаза мошки плюс за спиной уже 530 км – неимоверная усталость . И тут я вижу на горизонте Огни кого-то населенного пункта    и я решаю для себя как оно бы не было но я ночую там  ( потом как оказалось это дачный поселок   ). Нууу и останавливаюсь я там на въезде- вижу лавочка . На дел на себя все что было из вещей  и закимарил на этои лавочке . Прошел где-то час подъезжает машина . Мужик Мол че ты тут ищешь , это частная собственность ! Нууу я ему рассказал свою историю в итоге он мне открыл один домик  и я переночевал  там  ( это было неожиданно и очень приятно )  дааа и в пути очень много  сталкивался с подобными добрыми поступками – как говорится ( Волков боятся в лес не ходить)все мои сомнения были разоблачены ! Утром встал  и домои  ( кстати утро наверное самая благоприятная пара для езды на двух колесном  друге )- эт мае мнение . В итоге благополучно доехал  опять же заблудился ( заехал в Кишинев – а надо было в объезд ) нууу это все мелочи …….
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для cnaj  
answerview
Хорошо видео смонтировано и музыка правильная,я как видеооператор говорю))) Жаль погоды у нас уже холодные ато меня уже самого начало подрывать на прокатится.)) Как то  пробег 35 000 а нечего расказать и вспомнить ((
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р.
answerview
Какая то странная хр ень творится в этом году ,уже третий раз разбираю двигло ,один раз залегли кольца ,во второй прогорел выпускной клапан и сегодня опять прогорел выпускной и это все на новых поршневых после обкатки,если первый раз грешил на качество то во второй и третий раз брал надежную качественную продукцию но всеравно все это сопровождалось постоянным гоном масла из всех щелей. Вот задумался может это из за того что отказался от родной головки цилиндра с дополнительным отводом картерных газов ,поскольку их найти не так уж и просто в ширпотребе.  Клапана настраивал и перепроверял через тысячу км и карб крутил,в интернете по такой голове куча разносторонних мнений от нада до нафик она там нужна,короче даже хз шо думать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для susel  
answerview
Эти ролики может чем и помогут    http://www.youtube.com/watch?v=huHqDumuh54
http://www.youtube.com/watch?v=b02liEOQBlg
Таких проблем не имел . стоит все родное .
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин