Показати повідомлення
Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
мне пластик обещали в августе привезти, а сейчас уже март
Всем привет!
Наконецто вывел из спячки своего ослика, итог: пробег 8200 поменял масло, все ок. С тормозами так ничего и не делал пока затирает как и раньше, решение есть новый супорт на зоологической всего 150 грн, сегодня заезжал, но их такое множество что нужно снимать со скутера и сравнивать, пока до этого руки не дошли. Сегодня купил сигнализацию за 215 грн обычную не двухсторонюю, буду ставить в ближайшее время.
Сегодня с утра когда мыл скутер заметил что сильно болтается воздушный фильтр, рассмотрев понял что от вибрации поотрывались крепежи и он держится на шлангах и воздушной трубке, прийдется на выходных наколхозить какието крепежи самодельные )))
Сейчас гдето 8500 км на спидометре, воздухан приколхозил самоджельными крепежами, сигнализацию поставил за пару часов получилось очень даже ничего, удобно ))
Вопрос на засыпку, кто на каком пробеге меняет ремень вариатора и ролики?
Я езжу на нормальном(не дешевом) ремне, он расчитан тысяч на десять. Ролики меняю по мере износа когда падает скорость или начинает дергаться скутер
А где покупал? и на каком пробеге первый раз менял? и какая у тебя максимальная скорость на скуте? я со своего больше 90 выдавить ни как не могу. *(((
Змінено: 29.05.2013 р., Nicevick
Ремень покупаю в Борисполе,за года 4 и пробега 25 тысяч думаешь я помню когда первый раз менял)) по поводу скорости мой ответ из 3 ,4 страницы этой темы не изменился,сравнивал с автомобильным, да на 10 км увеличивает скорость но чесную сотню с него выжать можно . Из проблем у меня сейчас убитые сайлентоблоки двигателя и тупит на средних оборотах,скорее всего проблема в карбюраторе
Нужна срочная помощь, собирался менять ремень вариатора да не успел порвался и размолотился в пыль, в общем более пордробно с фото отпишусь позже,
Собственно вопрос - кто помнит какая маркировка на ремне вариатора у кого? а то мне даже нечего спросить завтра в магазине.
Сколько прошел ремень? А то у меня на одометре 9400 , ремень еще не менял, стоит паверлинк
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Змінено: 15.06.2013 р., NAVI
прошёл 9388 км, пока катил домой а катить было 20 км. какраз прошла отметка 9400 км ))))) так что смотри )) правда у меня родной стоял даже не знаю какой ) зато побил свои внутренние рекорды 20 км со скутером за 3,5 часа прошёл))
Походу пора менять.гдето читал, что на паверлинке по 30 тыщ накатывали пока на это и на деюсь
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Ремень у меня оказался все таи паверлинк, все поменял, завтра отпишусь по ощущениям.
Итак подытожим!
9400 км Порвался ремень (долго шёл домой со скутом) )))
* при разборке увидел что протекает прокладка крышки клапанов - купил новую, заменил
* купил новый суппорт и тормозной диск - поменял, наконец пропал затирающий звук который меня страшно бесил, тормоза работают норм.
* пока снимал барабан вариатора (сначала не было съемника) - немного поломал маховик - заменен на новый
* по ремню экспертиза определила что стоял паверлинк 835 на 20 - куплен новый
* по роликам вариатора получилось сложнее, с завода ролики тяжелые весят аж по 17 грамм, максимум что нашёл на рынке 12,5 гр. пришлось брать такие.
все поставили и собрали, итог:
Динамики в скутере прибавилось довольно таки много (даже не узнаю его) правда на оборотах 3-4к есть провал как будто варик раскручивается (обороты большие скорость не особо) потом резкое ускорение. По максимальной скорости прибавилось 5-7 км. тоесть скут идет сейчас 95-97 км. но сильно не разгоняю жалко ремень, езжу под 90. Правда появляется (иногда) металлический звук с вариатора при этом ножка кикстартера опускается немного, у меня там что то напутано с пружинами я когда разбирал не обратил внимание, ну посмотрим если все норм будет то позже посмотрю.
Помимо всего отреставрировал глушитель (зачистил, обработал преобразователем ржавчины, покрасил жаростойкой краской) а то что то быстро ржавеет такое делал тысячи 3 назад.
Поменял масло в движке и в редукторе, с последним намучился, очень тяжело заливаются те несчастные 110 грамм масла, заливал часа полтора.
Еще переделал воздухофильтр на поролон - так как гармошка бумажная уже совсем подустала, теперь буду чаще менять.
Ну в общем вот так... теперь планирую купить запасной ремень и вместе со съемником буду постоянно с собой возить на всяк случай.
ну и в конце немного фоток перемолотого ремня )))
Не везет мне в этом году....((((
НА СПИДОМЕТРЕ 9900 все ок, заехал на заправку, заправил полный бак, и тут печаль:'( с карбюратора и воздушного фильтра потек бензин, кое как перевязал шланг от бензобака разобрал верхнюю часть карбюратора ничего там не нашол, отвязал шланг и бензин тупо льется через дырку в которыю вставляется игла, и стекает вниз через воздушный фильтр. В общем жесть. и опять прогулка домой с расстоянием 12 км потом душ машина и работа. обиделся я на него, хочется взять топор и разрубить его пополам))))))
Не держит игла поплавка, которая закрывает жиклер при наполнении потдончика карбюратора бензином. Надо проверить герметичность поплавка ( может прохудился и не всплывает)также продуть места прилягания иглы( поплавка) с жиклером нужно убедится ,что там нет ни какого мусора .проверь еще вакуумный кран .
Кстате недержание было у меня на полтиннике , карб нескоро раз разберал не чо не давало , потом в один миг прошла болячка
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Думаю парится особо не буду, новый карб гривен 150-200 стоит, проще купить чем ковырятся в старом. Вот только настроения осталось дождатся. Но спасибо за совет.
Всем добрый ночи!!!!!!!
Подскажите зачем на панели приборов эмблема телефона? Для чего этот индекатор?
Змінено: 23.03.2014 р., sergdef
у нас при вьезде в Киев такие кучи лежат после горелых покрышек)))
Это типа когда в кармане звонит телефон,то индикатор должен загореться
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.