Доброго времени суток, решил создать отдельную тему.
Месяц назад стал обладателем данного скутера ZN150T-9 DRAGON он же (Viper UFO, Speed Grean Rash, Defiant Maxo) купленный через Украинского диллера "Укравтозапчасть" собранные в Днепропетровске.
Долго выбирал себе чего купить из китайского ряда 150-к чтоб подходили мне по габаритным размерам поскольку рост мой 193 см. да и вешу не как дюймовочка а 115 кг. Остановившись на этой моделе нашол его по цене 7200 грн в Киеской областе поселок Борнычи "Укравтозапчасть". Приехав туда покупка заняла у меня около 2 часов времени, пока оформляли документы и выписывали справку счет, я нашол пару мелких агрехов и прицепился к техникам чтоб они все поподкручивали.
Выехав с салона порадовала резвость апарата разгон очень хорош дорогу держит хорошо, заправился, бак 9 литров, так как до дому мне быо ехать около 80 км. почухал неспеша со скоростью 35-40 км. доехал норм за 3 часа, полет нормальный.
На следующий день решил покатася по округе так как нужно было поскорей накатать 300 км. Сюрприз на 111 км., пробиваю колесо. Растроен был до ужаса вскочил в небольшую ямку и подумал что качество китая настолько хреново и колесо лопнуло, наблюдалась трещина по центральной полосе протектора длинной сантиметра три.
В расстроеных чувствах начал снимать заднее колесо, оказалось это слелать достаточно геморойно, снять глушитель, амортизатор, маятник, и потом аж колесо. Поскольку подумал что покрышка полное г....о поехал купил новую более качественную (хотя тоже китай) приехал на монаж и при разбортировке колеса обнаружили в середине кусок стекла размером с 5-ти копеечную монету. От сердца отлягло поскольку дело было не в китае а в стекле .
до 250 км полет нормальный
После 250 км выехал для смены масла в Бортнычи (поскольку скут на гарантии и до 8000 км я не могу лесть туда сам) на 280 км у меня пропали задние тормоза, доехав то сервиса и сказав что пропали они начали чтото шаманить часа пол прокачивали мне систему и вроде тормоза заработал. Выехав и проехав 20 км они опять пропали. Пришлось купить тормозухи и прокачать самому, после того как скутер с огромным апетитом скушал еще 100 грамм тормозной жидкости я заметил большую лужу под ним была перебита металическая трубка тормозного шланга (я в шоке, как это могло произойти если там место было почти недоступно для внешнего воздействия, наверное брак с завода). Вылечилось полной заменой заднего тормоного шланга с почти полной разборкой пластика в скутере, ну и естественно при этай разборке начал сыпатся пластик ( на руле сразу лопнуло 2 кронштейна и боковой кусок отломался) все это было подклеено клеем, холодной сваркой и чем только можно, все скрутилось на место и работает.
На 600-м километре заметил слабое подтикание тормозухи возле ручки тормоза, тормозной боченок не решился розобрать подтикает не сильно, пока ничего не предпринимал.
Регистрация обошлась около 700 грн. номер и талон получил в тот же деь.
Решил проверить максималку увы но больше 95км. скутер упорно не разгоняется хотя вроде запас газа есть (может стоят ограничители??? или в чем проблема?).
На данный момент 906 км. пробега, скоро выезжаю на смену масла и чистку фильтров.
Базово выглядит вот так
Змінено: 13.09.2011 р., Nicevick
больше 95 км/ч с подтекающими тормозами я думаю этому скутеру хватит с головой
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Думаю что да, да и парусность у него высокая, просто читал что у некоторых и 120 кмч такие модели бегают, а тормоза конечно нужно сделать )
просто читал что у некоторых и 120 кмч
писать не мешки ворочать, я могу написать, что 140 едет
может стоят ограничители??? или в чем проблема?
нет не ограничителей, не проблемы - 95 ето его реальная скорость
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
По паспорту у него вообще максималка 85 кмч а 90 предостаточно для езды.
Змінено: 15.08.2011 р., Nicevick
Так еще только 1000км накатал, мой арн после 2000км ожил, стал более резвым,
Ваши ответы в теме читал и раньше еще до покупки ) не остановило меня это! кстате хочу подметить что у меня скут 2007 года выпуска а бак почемуто не на 5,8 литра а 9,0л.
Змінено: 16.08.2011 р., Nicevick
да и я люблю свой мотик ,несмотря на недостатки.На нем можно отдыхать
участвовать в обЧественных движениях
подумывал както сменить кубатурку
но решил оставить старый вариант
Змінено: 16.08.2011 р., susel
Спасибо за хорошие фото, в любом случае какая бы техника не была она приносит эмоции, толи позитивное толи не сильно но это не сильно важно, главное что эти эмоции помогают жить )))
Вчера целый день отгонял на своем ослике, замечаю проблему после наших "европейских дорог" приоткручивается заднее колесо, немогу понять почему так происходит, приходится постоянно подкручивать а то люфт гдето в 2-3 мм появляется ((
Я ставил гровер,хорошо затянул и все.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сегодня был на втором ТО - 1000 км,
еще при первом я заезжал в магазин где продают масло Motul и купил у них там специального 1040 для 4 тактных скутеров, сооветственно при 300 км заливали это масло.
сегодня когда сливали масло определии что оно закипело и осело налетом на всем движке, это обошлось полной промывкой и продувкой движка, заменой маслянного фильтра и еще одним литром масла которое пришлось купить на сервисе, дабы не лить опять туда мотуль ((((
В общем все поменяли, помыли почистили, подкрутили - правда кажется что скут в динамике убавил ((( но незнаю может кажется.
действительно спать на нем удобно..))))