250-300км это не за раз а за день. а чего смеяться?
а я и не смеюсь - это не мало, поэтому надо оставить понты в покое и думать за удобство.
на тех дорогах т.н. "дефекты дорожного полотна" в таком количестве, что больше не разгонишься. я на своем дырче больше 70кмч не езжу. вот еще спросить хочу, как такая техника ведет себя на этих самых "дефектах".
Тогда может тебе задуматься о более проходимых моделях мотоциклов? Например Honda Transalp. Внутрияпонские 400ки все поголовно мягкие, то есть передняя вилка пробивается в упор очень легко. Поэтому если дороги совсем плохие, то придется менять пружины на более жесткие. Если еще как то жить можно, то достаточно поменять масло в вилке на более вязкое.
а в остальном... железо и железо, что ему будет, а вот почки болят....
и как тебе была хонда 400 92г, какая модель? и как на него расходники и запчасти в смысле лекго найти и цена. если можно в общем и целом стоимость эксплуатации, наверное людям будет интересно.
Это была синяя CB400SF 92 года, первые модификации (боковые крышки в цвет мотоцикла). Её купил в Юконе парень в лакированных туфлях, сразу упал на нем и продал мне за двушку. Не по зубам игрушка оказалась. Мне досталась битая приборка, минус ручка, минус ножка, минус поворотник, теранутый глушитель и разбитый пластик.
Там его чуть чуть - хвост сзади, но именно в нем был выбит большой кусок и осколки утеряны.
Почему то свечи оказались все с разным состоянием (привет японцам) и это стоило мне целого дня попыток завести мотоцикл.
Какие еще были приветы из страны Восходящего солнца я писал выше только что.
Март месяц ушел на приведение мотоцикла в чувство. За этот период начальница села новыми джинсами в эпоксидку и это стало началом нашей "дружбы".
Все косяки я извел к началу июля. И радовался жизни до ноября, когда и продал мотоцикл. То есть один раз сделать всё по уму и ездить.
Болезнь этой модели регулятор напряжения и то, что приборка разбивается даже при легком ударе.
Расходники доступны. Четырехлитровая бадья масла на сезон - 40 евро максимум если вы олигарх и предпочитаете синтетику.
Гривень сто маслофильтр. Воздушник не помню - раз в жизни покупал. Свечи 4 штуки - ну 10 баксов штука например - но они тонкие, в гастрономе не продается. Сезона на два наверное. Охлаждайки кажется два с чем то литра. Два сезона как не фиг делать. Колодки не менял.Что еще?
Реально раз в сезон масло. Остальное по необходимости. 92ой бензин аж бегом.
Как таковой стоимости эксплуатации я не понимаю. Для японца это бензин и масло.
я как поездил на бандите 400 92г недалеко правда и недолго, так до этого хотел китайца кубов 250 нового, теперь все.
Есть еще разумные люди в стране...
RF как то на спортбайк похож, не сильно такой тип нравится да и в городе наверное не очень на нем, ZZR поюзал чуток, не то.
RF и ZZR не спорты. Они для них слишком тяжелые. Для туриста это плюс, а для спорта минус. На трассе они стоят как влитые и пассажиру нормально, по городу тоже можно, а на треке это беременные коровы.
все таки хочется СВ или SV, но как раз не попало проехать покуда.
Всегда надо прислушиваться к тому что хочется. Охота пуще неволи. Но в ситуации когда денег не много, выбор сильно сужается.