MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:22
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda CB400 SF она же Super Four она же Супер фура

Переглядів: 233487
13.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю очень малочисленым на нашем сайте, владельцам данной техники, делиться опытом эксплуатации, ремонта и хитростей обращения здесь.

Для начала: руководство по обслуживанию и ремонту (Service manual) и Партс мануал (Parts manual) -  http://www.serjik.ru/manualCB400.shtml
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••32
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
и еще если gustav прочитает хотелось бы мнение хотя бы по поводу модели.

Это не дорого..  03_biggrin

Смотря чего тебе больше хочется -
Бандит злой и дерзкий, только бензину давай.
СВ400 SF послушный и дружелюбный, как ослик.
SV400 моцик хороший - и шустрый и тяговитый, но он дороже и лично мне его дизайн ну никак не нравится. Вот не прет и хоть бы что... и один диск на переднем колесе мне так же как то не очень. Может его достаточно - спорить не буду, но не то пальто.... в общем не найдешь ты его за трешку, либо хлам это будет либо ты должен быть счастливчиком.

Прямо из Японии это обычно катастрофа. Он там стоит на аукционе как бездомный пёс. Во влажном климате, часто просто под небом, без консервации, пригнанный в состоянии неведомом. Здесь его протрут чтобы заблестел и заведут чтобы не обосраться при продаже. А дальше чисто лотерея.
А местный вторичный рынок часто уже ухожен и склонен торговаться хорошо.
Тут выбор за тобой.


Первый раз слышу, что бы советовали отдавать приоритет поезженной в Украине технике перед свежепривезенной из Японии.
В Японии техника хоть ездила на нормальном бензине и масле по хорошим дорогам, обслуживалась в цивилизованном сервисе с использованием оригинальных комплектующих. А в Украине, бензин - г... , более 50% расходников - некачественная подделка, дороги - да нет дорог, одни направления. А губки намазать и у нас умеют не хуже.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview

Первый раз слышу, что бы советовали отдавать приоритет поезженной в Украине технике перед свежепривезенной из Японии.
В Японии техника хоть ездила на нормальном бензине и масле по хорошим дорогам, обслуживалась в цивилизованном сервисе с использованием оригинальных комплектующих. А в Украине, бензин - г... , более 50% расходников - некачественная подделка, дороги - да нет дорог, одни направления. А губки намазать и у нас умеют не хуже.

Продавцы такого советовать не будут чтобы бизнес свой не подрывать, а среди простых мотоциклистов это не новость...

Мне не интересны размышления на тему гондурас-негондурас, у меня есть друзья и те истории которые с ними происходили после покупки мотоциклов без пробега по Украине мне сильно не понравились. Так вот в среднем после покупки такого мотоцикла - месяц он не ездит, а стоит для доводки его до вменяемого состояния.
У меня на таком мотоцикле оказалась конченная электрика - дряхлый аккумулятор положил регулятор в могилу, сальники в вилке были сожраны ржавчиной, цепь растянута, ну  и по мелочи не касающейся хранения накопилось.
У друга на зизере сразу пробился задний амортизатор - наверное ждал пока моцик купят... Оказался забит дренаж бака и засраны и расстроены карбюраторы.
Другой друг с трудом доехал из Одессы на Драгстаре из за проблем с карданом.

Зачем я это написал.... Это было при продаже в салоне (только только из Японии) и не было при продаже этих мотоциклов уже "своим".
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
250-300км это не за раз а за день. а чего смеяться? на тех дорогах т.н. "дефекты дорожного полотна" в таком количестве, что больше не разгонишься. я на своем дырче больше 70кмч не езжу. вот еще спросить хочу, как такая техника ведет себя на этих самых "дефектах". и как тебе была  хонда 400 92г, какая модель? и как на него расходники и запчасти в смысле лекго найти и цена. если можно в общем и целом стоимость эксплуатации, наверное людям будет интересно.
я как поездил на бандите 400 92г недалеко правда и недолго, так до этого хотел китайца кубов 250 нового, теперь все.
RF как то на спортбайк похож, не сильно такой тип нравится да и в городе наверное не очень на нем, ZZR поюзал чуток, не то. все таки хочется СВ или SV, но как раз не попало проехать покуда.
спасибо за информацию
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
То есть эти явления свойственны только вновь привезенной технике?
Все знают, что на купленном б/у сразу меняются все расходники и делают полное ТО.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для vader68  
answerview
250-300км это не за раз а за день. а чего смеяться?

а я и не смеюсь - это не мало, поэтому надо оставить понты в покое и думать за удобство.

на тех дорогах т.н. "дефекты дорожного полотна" в таком количестве, что больше не разгонишься. я на своем дырче больше 70кмч не езжу. вот еще спросить хочу, как такая техника ведет себя на этих самых "дефектах".
Тогда может тебе задуматься о более проходимых моделях мотоциклов? Например Honda Transalp.  Внутрияпонские 400ки все поголовно мягкие, то есть передняя вилка пробивается в упор очень легко. Поэтому если дороги совсем плохие, то придется менять пружины на более жесткие. Если еще как то жить можно, то достаточно поменять масло в вилке на более вязкое.
а в остальном... железо и железо, что ему будет, а вот почки болят....

и как тебе была  хонда 400 92г, какая модель? и как на него расходники и запчасти в смысле лекго найти и цена. если можно в общем и целом стоимость эксплуатации, наверное людям будет интересно.

Это была синяя CB400SF 92 года, первые модификации (боковые крышки в цвет мотоцикла). Её купил в Юконе парень в лакированных туфлях, сразу упал на нем и продал мне за двушку. Не по зубам игрушка оказалась. Мне досталась битая приборка, минус ручка, минус ножка, минус поворотник, теранутый глушитель и разбитый пластик.
Там его чуть чуть - хвост сзади, но именно в нем был выбит большой кусок и осколки утеряны.
Почему то свечи оказались все с разным состоянием (привет японцам) и это стоило мне целого дня попыток завести мотоцикл.
Какие еще были приветы из страны Восходящего солнца я писал выше только что.
Март месяц ушел на приведение мотоцикла в чувство. За этот период начальница села новыми джинсами в эпоксидку и это стало началом нашей "дружбы".
Все косяки я извел к началу июля. И радовался жизни до ноября, когда и продал мотоцикл. То есть один раз сделать всё по уму и ездить.
Болезнь этой модели регулятор напряжения и то, что приборка разбивается даже при легком ударе.
Расходники доступны. Четырехлитровая бадья масла на сезон - 40 евро максимум если вы олигарх и предпочитаете синтетику.
Гривень сто маслофильтр. Воздушник не помню - раз в жизни покупал. Свечи 4 штуки - ну 10 баксов штука например  - но они тонкие, в гастрономе не продается. Сезона на два наверное. Охлаждайки кажется два с чем то литра. Два сезона как не фиг делать. Колодки не менял.Что еще?
Реально раз в сезон масло. Остальное по необходимости. 92ой бензин аж бегом.
Как таковой стоимости эксплуатации я не понимаю. Для японца это бензин и масло.


я как поездил на бандите 400 92г недалеко правда и недолго, так до этого хотел китайца кубов 250 нового, теперь все.

Есть еще разумные люди в стране...

RF как то на спортбайк похож, не сильно такой тип нравится да и в городе наверное не очень на нем, ZZR поюзал чуток, не то.

RF и ZZR не спорты. Они для них слишком тяжелые. Для туриста это плюс, а для спорта минус. На трассе они стоят как влитые и пассажиру нормально, по городу тоже можно, а на треке это беременные коровы.

все таки хочется СВ или SV, но как раз не попало проехать покуда.
Всегда надо прислушиваться к тому что хочется. Охота пуще неволи. Но в ситуации когда денег не много, выбор сильно сужается.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
То есть эти явления свойственны только вновь привезенной технике?
Все знают, что на купленном б/у сразу меняются все расходники и делают полное ТО.


ну конечно. фраза - "Все знают" покрывает всё.  Полное ТО можешь рассказать что входит?
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Хорошая попытка. 18_good  Говорить с умным видом "ни о чем".
Сам ведь понимаешь, что есть общие вещи для всех мотов и есть еще особенности конкретных моделей. Еще пробег и возраст влияют, что нужно делать на ТО и результат самого осмотра.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Хорошая попытка. 18_good  Говорить с умным видом "ни о чем".
Сам ведь понимаешь, что есть общие вещи для всех мотов и есть еще особенности конкретных моделей. Еще пробег и возраст влияют, что нужно делать на ТО и результат самого осмотра.

Я понял - рассказать о ТО ты не можешь...
Пробег и возраст неизвестны - что нужно делать по ТО?
Общие вещи это замена масла и фильтра. Чистка бака от ржавчины - ТО или ремонт? У нас такая продажа это не по людски, а оттуда это не новость.

Зачем меня глупостями грузить? мотоциклы приходят в страну в состоянии нежданчика. Любой фортель в любой момент. "Салоны" которые их продают имеют обыкновение ничего с ними не делать на благо покупателя. и с них ничего не спросишь - "мы с мотоциклом ничего не делали, хош покупай , а хош иди..."
История с пробоем заднего амортизатора на третий день после покупки - был бы продавец в зоне досягаемости получил бы в морду от покупателя, а так купили в салоне кота в мешке и взятки гладки.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
все таки, учитывая ТХ и деньги, наверное СВ плюсов явно больше, еще есть время подумать. тем более что модель не редкая,  есть еще СВ500. конечно в тест-драйвах журнала "Моторевю" пишут, что средненький мот, так они по жизни на чем ездят, ого. хотя отмечают надежность, простоту управления, неприхотливость и спокойный характер, а мне как раз для работы а не понты колотить. за transalp вроде неплохо по описанию, но что-то много хотят и отзывов не слышал, кто ездит.
резина хорошая сколько стоит, все равно она ж не вечная, а в преимуществе качественной убедился и на своем опыте тоже.
PS а чего тебя улыбают люди, намереные ездить 100-110кмч, ты что же п. 12.6.а ПДД Украины нарушаешь иногда?
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Я понял - рассказать о ТО ты не можешь...
Пробег и возраст неизвестны - что нужно делать по ТО?
Общие вещи это замена масла и фильтра. Чистка бака от ржавчины - ТО или ремонт? У нас такая продажа это не по людски, а оттуда это не новость.

Зачем меня глупостями грузить? мотоциклы приходят в страну в состоянии нежданчика. Любой фортель в любой момент. "Салоны" которые их продают имеют обыкновение ничего с ними не делать на благо покупателя. и с них ничего не спросишь - "мы с мотоциклом ничего не делали, хош покупай , а хош иди..."
История с пробоем заднего амортизатора на третий день после покупки - был бы продавец в зоне досягаемости получил бы в морду от покупателя, а так купили в салоне кота в мешке и взятки гладки.

Насчет глупостей. Советовать брать Джапа уже юзанного в Украине не есть умно. Или умно,если свой собираешься продавать. 08_lol
Насчет бить морду. Представь, ты продаешь свой мот, нормальный мот. А через неделю получаешь в морду от покупателя, потому что вдруг потек аморт или коммутатор накрылся. И хрен ты докажешь, шаманил на продажу или нет. А недовольных при покупке мота с рук не меньше чем через салоны.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для vader68  
answerview
все таки, учитывая ТХ и деньги, наверное СВ плюсов явно больше, еще есть время подумать. тем более что модель не редкая,  есть еще СВ500. конечно в тест-драйвах журнала "Моторевю" пишут, что средненький мот, так они по жизни на чем ездят, ого. хотя отмечают надежность, простоту управления, неприхотливость и спокойный характер, а мне как раз для работы а не понты колотить.

Понтов во всей линейке мотоциклов Honda CB практически ноль. Просто мотоциклы... И CBF к ним до купы.
СВ500 европейская модель - два рядных цилиндра, один диск спереди на тормозах. а так всё примерно то же. Для меня он скучный. У Сузуки есть аналогичный кажется GS 500, только он кажется воздушник.
Например за 1200 в Польше. Здесь я думаю в трешку он выйдет...

за transalp вроде неплохо по описанию, но что-то много хотят и отзывов не слышал, кто ездит.
Поищи, известный мотоцикл, тяжелый туристический эндуро, два цилиндра, в-образный. переднее колесо 21 дюйм, спицы. тем не менее ветрозащита, высоко сижу, далеко гляжу. Есть 400 кубов, есть 600. Литр это уже Варадеро. Можно еще на Кавасаки KLE посмотреть - называется паркетный эндуро, впрочем как и Трансальп наверное. Кава есть 400 кубов  и 500.

резина хорошая сколько стоит, все равно она ж не вечная, а в преимуществе качественной убедился и на своем опыте тоже.

Нормально она стоит... как комплект на машину.
Хотя некоторые пользуются бу-шной. Примерно по 500-600 гривен за бублик.

PS а чего тебя улыбают люди, намереные ездить 100-110кмч,
 Тем что они игнорируют свои  намерения так же уверенно, как они до этого их декларируют.

ты что же п. 12.6.а ПДД Украины нарушаешь иногда?
Абидна говоришь слюшай... иногда...
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview

Насчет глупостей. Советовать брать Джапа уже юзанного в Украине не есть умно.  

Объясни почему.

Насчет бить морду. Представь, ты продаешь свой мот, нормальный мот. А через неделю получаешь в морду от покупателя, потому что вдруг потек аморт или коммутатор накрылся. И хрен ты докажешь, шаманил на продажу или нет.
Именно поэтому есть отличный стимул продавать мотоцикл так, чтобы потом не дергаться на телефонные звонки.  я продавал свой мотоцикл, рассказал всё что знал о нем, отдал в придачу, то что было к нему запасного и добавил новые тормозные диски, которые пора было менять. И я был спокоен за то что продал.

А недовольных при покупке мота с рук не меньше чем через салоны.
Дай почитать. А то я не верю.
like
good
bad
shockingly
marinesco
15.02.2011 р.
answerview
мне сегодня 25 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
мне сегодня 25 56_yahoo

какая ценная инфа..)))я канешно рад за тебя но какое ето имеет отношение к теме? 17_wink  30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
С днем рождения.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
Помогите выбрать CB400SF или XJR400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для grisha0793  
answerview
...Что до сих пор стоят???  Я там свой брал.За фуру не скажу-а ХыЖыЭр мне  непонравился,думал за него.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для grisha0793  
answerview
Как можно доверять выбору посторонних людей мотоцикла для себя да еще по фотографии....?
Хонда падала. Очень похоже что это версия S - модификация  в сторону спортивного характера.
Вот только центральная подножка при этом упразднена.
Хотяяя.... надо смотреть. Походе что собрали из того что было....

У Ямахи подозрительно весит цепь. Похоже роняли, не сильно но все таки...

Но реальность может быть значительно многограннее - ну нельзя выбирать мотоцикл по фотографии. Модель можно, а мотоцикл нет.
Змінено: 07.03.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
KHS
07.03.2011 р. відповів для grisha0793  
answerview
на ямахе цепи считай что нет вовсе,её уже и тянуть не куда ,а она провисает...
хонда похожа на s версию,центральной подножки нету тогда,не критично,но цепь мазать сложнее будет,у самого нету,но,дело привычки  01_smile
поворотники не родные,заднео крыла нет..
похожа на конструктор,как уже сказал густав выше
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
Большое всем спасибо за советы. А по поводу выбирать по фотографии я просто между этими двумя моделями колеблюсь и не знаю какую выбирать. Но у той фирмы походу брать не буду.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин