мне чтоб доехать было удобно в первую очередь, причем нередко бывает и по 250-300км за день, по так называемым трассам и по городу тоже. ясно чтоб не ломалось на каждом шагу. все таки больше за хонду. только какого года и с каким пробегом можно брать? скорее всего возьму надолго.
Знаешь ли 250-300 км за раз и постоянно это хорошая заявка на победу.
Если по городу больше, то либо CB400SF либо SV , если за городом, то наверное SV (и лучше 600) либо спорт турист Suzuki RF или Kawasaki ZZR. Хотя я зизера не люблю - у них дурная слава из за коробок передач.
Главное на трассе это ветрозащита и вес. Иначе руки у тебя будут как у медведя, а шея как у кабана.
Бандит моцик задорный, но на таких расстояниях уже не до задора. У CB400SF посадка по удобнее и на открытой ручке он погуманнее будет Бандита.
Какого года все равно - японцы плохо стареют. Конечно по свежее мотоцикл приоритетнее - все таки прогресс (у меня 400ка жрала больше чем 600 кубов. 92ой и 2005 год.) и дизайн. Но если нет возможности по деньгам, то пофиг год - главное реальное состояние.
А за пробег не парься вообще - их скручивают еще в Японии и правды ты уже никогда не узнаешь.
Моё мнение - Хонда впереди планеты всей. Но в принципе "японцы" не подвержены ломаться на каждом шагу никакие.
да вот еще что за апппарат diversion?
Yamaha XJ400 Diversion - эконом пропозиция от Ямахи, не крутящийся двигатель рядная четверка с воздушным охлаждением. Узкий, не внятный - ни уму ни сердцу. Но дешево и с ветрозащитой.
ps а на вид SV красавица, но блин дороговато слегка, тем более "не едет" это с чем сравнить, а я не собираюсь больше 100-110кмч ездить
Красавица? ну так покупай, сколько той жизни, тем более уже не пацан. а то потом спать плохо будешь - будет во сне являться и дырчать своей вэшкой. И кто сказал что она не едет? очень даже едет. Считается лучшая 400ка...
А за 100-110 ты мне ничего не пиши, у меня пломбы уже плохо держат - могут от смеха выпасть.
Вон Vitally тему читает - он тебе всё расскажет...
:-)