Показати повідомлення
Предлагаю очень малочисленым на нашем сайте, владельцам данной техники, делиться опытом эксплуатации, ремонта и хитростей обращения здесь.
Для начала: руководство по обслуживанию и ремонту (Service manual) и Партс мануал (Parts manual) - http://www.serjik.ru/manualCB400.shtml
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
поначалу мог и заглохнуть на старте,потом приловчился мягко отпускать сцепу и трогаться вообще с холостых на сибихе
ну холостые чтобы тронутся наверное 2000об,не меньше?
штуцеры для синхронизации стандартные-ведь мотопроизводители сами не производят карбюраторы, а используют продукцию специализированных фирм-микуни, кейхин реже-деллорто, поэтому на этих штуцерах используется только два вида резьбы-5мм и 6мм-для них в комплекте синхронизатора имеются переходники.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
понятно,а можно где то фото или схему какую то найти карбов в разборе,а еще лучше что то типа руководство по чистке???
есть в рунете сайт сержик.ру-там есть много полезных статей по уходу за японобайком
а статья о чистке карбов вот http://www.serjik.ru/stat_remcarb.shtml , можешь еще погуглить-в нете информации по этой теме хватает
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
а мото карби как и на машине настраиваются(холостой),или синхронизаторами?
в заводскую настройку карбюраторов лучше не вмешиваться-когда вычистишь карбюраторы, отсинхронизируешь, поставишь чистый воздушный фильтр-холостой должен сам восстановиться до нормального уровня.
дело в том, что именно синхронизация влияет на холостой ход и работу двигателя на малых оборотах, а холостой ход настраивается не только регулировочными винтами, но и подбором жиклеров.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
значит только чистка и синхронизация?а как примерно эта синхронизация делается?
а для чистки какие то спец средства или классика-бензин и ткань?
очиститель карбюраторов и компрессор (желательно) или насос. никаких игл или проволочек, в особо тяжелых случаях можно использовать зубочистку для прочистки забитых жиклеров. только резинки все нужно беречь от очистителя-он их может повредить, а новый комплект встанет в копеечку.
в процедуре синхронизации нет ничего сложного, ее описание легко можно найти в интернете.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
а какой он этот очиститель,я про такое и не слышал?
а,нашел это типа спрей да?это надо карб разобрать попшикать собрать и продуть или как?
а,нашел это типа спрей да?это надо карб разобрать попшикать собрать и продуть или как?
я тебе ссылку кидал на процедуру чистки карбов-неужели так трудно прочитать было?
химия в бензобак-для ламеров-дает лишь поверхностный результат-если у тебя песок, вода и ржавчина в карбах, как она его растворит???
берешь спрей разбираешь один карб, вычищаешь его от смолы и мусора во всех закоулках особенно в отверстиях жиклеров и каналов, продуваешь, собираешьв обратном порядке, далее так же поступаешь со вторым карбом и так далее со всеми остальными, чтобы не перепутать детали из разных карбюраторов.
после чистки производится синхронизация, воздушный фильтр должен быть чистым а в идеале новым, патрубки от карбов к цилиндрам должны быть без трещин и повреждений, герметичными, чтобы исключить подсос воздуха-лишь тогда можно рассчитывать на результат от проделаной работы.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.