Показати повідомлення
Предлагаю очень малочисленым на нашем сайте, владельцам данной техники, делиться опытом эксплуатации, ремонта и хитростей обращения здесь.
Для начала: руководство по обслуживанию и ремонту (Service manual) и Партс мануал (Parts manual) - http://www.serjik.ru/manualCB400.shtml
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
да, похож только у катаны фары другой формы и она полностью в пластике.
и катана позиционируется как спорттурист в отличие от джиксера и имеет индекс GSX-F 750, есть и 600 кубовые версии.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
люди а где Вы храните свою технику???
я в частном доме живу-раздольееее!...
купил керхер себе, канистру шампуня, полироли всякие-теперь мопэд можно хоть каждый день вылизывать до блеска.
на зиму вымыл полностью, наполировал окрашенный пластик, черный пластик натер автосиликоном, чтобы не пересыхал, сиденье тоже законсервировал специальным спреем для виниловой обивки; поставил зимовать в теплый сарай.
мотик зимует у друга в гараже, так как в сарае два аппарата не помещаются к сожалению...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я хотел спросить на счет сцепления,оно на мотоцикле убивается и сталкивался ты с этим???
я хотел спросить на счет сцепления,оно на мотоцикле убивается и сталкивался ты с этим???
мотоиномарками, за исключением Дио я пока не владел, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
а вообще, при желании, сцепление на чем угодно можно сжечь за пятнадцать минут. на долговечность этого узла влияет множество факторов-регулировка сцепления, натяжение тросика, стиль вождения... а вообще сцепление не так дорого и не очень сложно в ремонте, чтобы делать из этого проблему.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я уже и не знаю,может и сцепление накрылось,на бандюке у меня холостыми 1000об,если на холостых отпустить сцепление сразу глохнет,трогается на 2000об,если в горку то не как,пробовал на 4000об сцепление отпускать дерается и сразу глохнет,все таки 250кубов не по мне,вот возлогаю надежды на сибиху...
да да уточни и вообще напиши все что знаешь о проблемах со сцеплением,ок?
если мотик набирает скорость пропорционально оборотам и без рывков в трансмиссии, то с твоим сцеплением скорее всего все в порядке.
вообще бандит нужно крутить-это же не литр, на низах крутящий момент маловат. ведь даже если на авто резко бросить сцепление на холостых, то она скорее всего заглохнет, если конечно это не дизель.
и вообще судя по описанным тобой симптомам похоже на то, что карбюраторам уже пора уделить немного внимания-чистка и синхронизация просто необходимы-данную операцию желательно проводить хотя-бы раз в сезон. займись для начала этим, а дальше видно будет.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну мне уже наверное не доведется этим заниматся,как я уже писал его забирают,будущий владелец на нем ездил и его все устраивает.
а чистка и синхронизация своими силами выйдет?
для общего развития эти операции изучить не помешает-синхронизации требуют все мотоциклы с количеством цилиндров (и соответственно карбюраторов) более одного, а кататься для этого каждый раз в сервис выходит накладно-средняя цена чистки+синхронизации карбов составляет 500грн.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
можно сделать и самому-ничего страшного там нет, главное внимательность, аккуратность и чистота. хороший инструмент-то есть ключи, отвертки-обязателен.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
да но есть еще и некий прибор синхронизации карбов...
прибор этот стоит от 63евро за планку с двумя вакуумметрами до 120евро с четырьмя-это грубо говоря стоимость одной-трех операций синхронизации-так ведь ты можешь делать это не одному себе. на крайний случай можно при наличии некоторой сноровки сделать это при помощи прозрачных трубочек от капельницы и тройников-бюджет составляет до 100грн-тут на мотокоме даже была тема по этому поводу
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
как однако все сложно,ладно,завтра эту тему обмозгую,а сейчас спать.Всем спок.ночи.
спокойной ночи
а это тебе, чтобы думалось лучше http://www.louis.de/_10d3bb514a1dcc52c2ff47070bc8ffd429/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=370&wgr=466&list_total=10&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10034217
100евро плюс доставка. с луиса много кто возит-это не проблема, да и в Харькове можно такой же взять чуть дороже.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.