Показати повідомлення
Предлагаю очень малочисленым на нашем сайте, владельцам данной техники, делиться опытом эксплуатации, ремонта и хитростей обращения здесь.
Для начала: руководство по обслуживанию и ремонту (Service manual) и Партс мануал (Parts manual) - http://www.serjik.ru/manualCB400.shtml
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
А ты так коника и не продал?
Уже давно продал и имею другой мотоцикл.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Да да он то и должен по сути стоить где то 2000 может 2300 но не как 4500,вот так хорошо не неосведомленных товарищах(иногда их называют лохи)диллеры очень хорошо наваривают
Я в Киевском мотодоме вообще за 5200 видел CB400 2001 года. Так что 4500 еще не предел.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Самая дорогая сибиха которую видел я пару лет назад стоила 5500 американских рублей но тогда я и не догадывался о существовании каких то там учебок поэтому был ли тот экзэмпляр учебным не знаю помню только что в симферополе.
Всем привет.
Народ подскажите что может быть за болячка на СВ400 : мот заводится только в момент отпускания кнопки стартера,тоесть кручу стартер мот не заводится,как только отпускаю кнопку мот хватает и заводится.Проверка на искру во время пуска(кручения) стартером показыват полное отсутсвие искры на всех котлах.(На АКБ грешить не могу так как он в идеале).После долгих простоев завести реально только с толкача..причем оч легко.
Кто че мож знает по этому поводу?
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
Сам не проверял, но слышал что многие утверждают , что проблема в зазоре датчика зажигания.
Вопрос такой,стоит ли заморачиваться снимать крышку и пытаться ставить прокладки разных размеров(тем самым изменяя зазор от стержня датчика до венца ротора) или сразу искать другую крышку?(моя крышка аргоном не варена но от падений немного потерта)Ктото слышал (читал) помогла ли такая процедура камунить?
И еще на мотоцикле нет приборки вообше и хз че намудрено с проводкой,может чтото еще блокировать искру во время нажатия кнопки стартера?
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
И еще на мотоцикле нет приборки вообше и хз че намудрено с проводкой,может чтото еще блокировать искру во время нажатия кнопки стартера?
Без приборки ты его не заведешь. Он будет чихать, плеваться, но работать не будет. В приборке стоит ограничителя зажигания(не знаю правда как оно правильно называется, но оно блокирует искру в некоторых моментах - отсечка и заводка)
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
В том то и дело ,что мот достался мне без приборки ,выведены со штепселей под баком только 4 провода (два на лампочку давления масла и два на замок зажигания).Остальные провода под изолентой.мот еще раз говорю отлично заводится с толкача(просто сел,врубил 2ую оттолкнулся двумя ногами два-три раза,бросил сцепление и поехал) .Во время езды никаких сбоев работы мотора и прочих траблов не наблюдается ( По GPS навигатору ехал разок 170 и можно было еще давить и давить(просто привыкаю пока что) ,валит норм).
Проблема именно с исчезновением искры при нажатии на кнопку стартера,причем пробовал отключать правый пульт,замыкать клемы стоп мотора на разетке проводки ,врубать зажигание и подавать на прямую (+) к стартеру.Ничего,все тоже самое нет искры.
Искра иногда простреливает в момент остановки стартера (тоесть как только на стартер перестает ити напруга но мотор по инерции продолжает еще чуток маслать поршня -вот тогда появляется искра и мот забодится(только на гарчую)
В воскресенье буду снимать крышку смотреть че там.Нащет наклона мота вправо, чтоб не сливать масло, хорошая совет
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
Но лучше бы чтобы тебе кто нибудь помог .
...не насыпь мусора в двигатель....
Кстате вот че еще нарыл,сегодня проверял сопротивление китайским тестером между выводами двухконтактного модуля зажигания и вот что у меня вышло: 480 Ом (по книге вроде норм написано от 450 Ом до 550 Ом) а вот проверяя напряжение между выводами обнаружил не состыковочку напуга была 0,4-0,5 В (по книге должно быть более 0,7В)
по всей видимости тут надо рыть? Чо скажите?
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
Вобщем снял крышку и все стало ясно:
изнутри видны небольшие трещинки и вмятины на крышке,так-же деформированны две шахты на кторых крепится сам датчик(они стали непараллельными),
пластмаса на датчике стерта на 0.3 мл звездочкой,металлические ушки датчика поведенны в виде винта и лопнула рубашка датчика.
Вобщем думаю попробовать поправить это дело прокладками .
Инетересен сам принцип работы датчика? Где именно смотреть и исправлять величину зазора,
между пласмассой и звездой или между металлическим пупырышком (выходит из датчика)и звездой?
Ну и самый главный вопрос :даже если я методом прокладок подгоню датчик и мот будет заводится нормально со стартера, то повлияет это на дальнейшую нормальную работу мота ,коректно ли мозги будут видеть сигнал или все же не морочить голову и купить новую крышку?
ЗЫ если есть контактик кто может продать левую крышку хелп плиз в личку
,буду очень благодарен
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
Всем привет.Вобщем поковыряв немного крышку нащюпал искру при работе стартера
Ну и....завел на холодную со стартера!!!
Появилась уверенная искра при работе стартера!!! и вольтаж с датчика вырос до 0,7 В
Что делал : обстучал аккуратно вмятины снутри крышки,шахты на которых держится датчик выровнять неудалось поэтому я снял бор машинкой немного сверху,чтоб датчик лег на них без перикоса в одной плоскости,ну и пришлось вырезать и поставить аж две прокладки под крышку.Зазор смотрел-определял с помощью пластилина(врубил 6 передачу и медленно крутил колесос одетой крышкой и запластелининым датчиком)
Погоняв мот пол дня никаких изменений и ухудшений в работе двигателя не выявил.
Так что если кто столкнется с такой же проблемой-смело пробуйте коректировать датчик ибо крышка(не китайская) обойдется гдет 150+ уе.
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
Кто-то ставил себе проставки под аммортизаторы на СБ400?? НА сколько увеличился клиренс?? НА управление и устойчивость не повлияло??
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Ребята, посоветуйте хороший брызговик на переднее крыло!?
Тебе надо чтоб фирма и логотип на нем были или просто кусок резины тебе помочь вырезать?
логотип меня не волнует. мне нужно чтоб по форме выглядело как удлинитель крыла, а не как сопля из резины.