Показати повідомлення
Предлагаю очень малочисленым на нашем сайте, владельцам данной техники, делиться опытом эксплуатации, ремонта и хитростей обращения здесь.
Для начала: руководство по обслуживанию и ремонту (Service manual) и Партс мануал (Parts manual) - http://www.serjik.ru/manualCB400.shtml
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
это система изменения фаз газораспределения...
тобишь которая сама как нужно регулирует открытие - закрытие клапанов...
штука хорошая, говорят что на низах прибавляется крутящий момент и на верхах не подвисают клапана...
но и ламается частенько, особенно на красноголовых бандитах...с индексом V
Если быть точным то Variable Valve Timing and Lift Electronic Control по русски: система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или как ее еще называют электронная система регулировки фаз газораспределения.
Насколько я знаю у Хонды на протяжении десятилетия не наблюдалось случаев гарантийного обращения по поводу ВТЕК! На Сузуки может быть и есть проблемы. Но! Подобные системы любят чистоту в масляной системе и основная часть выхода из строя связана именно с наплевательским отношением владельца к своему аппарату.
2 Hornet: Это ты инженерам Хонды, которые строят лучшие атмосферники в Мире, скажи что это дрянь... Советую хоть раз поездить на ВТЕКовом аппарате для получения нужных ощущений...
ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ: http://www.youtube.com/watch?v=AcT_ZyY3F0k
И ВОТ : http://www.youtube.com/watch?v=q24D0xv49d4&feature=related
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 23.06.2008 р., Volant
да, ингтересно...=)
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
если ржавчина в баке - эт ппц...
особенно если не стоят фильтры...
в карбах скорее всего забиты сеточки на входах и уже начались проблемы с синхронизацией...
Тут только на мотосто, полностью чистить и обрабатывать бак, чистить весь бензопровод...
а нормальный расход в городе 5-7 по трассе 4,5
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
про расход писали в топике, лечить нужно комплексно естественно начиная с карбов.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
литровы моц никогда не буит 4 литра кушать минимум 5 - 6
Блин и я мечтаю о такой модели давно, но только такую сумму с могу собрать только к следущей осени, боюсь шо их уже разберут(((
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
приборка стоит как полмотоцикла...
если битая приборка значит падал сто процентов,и что по деньгам хотят за такой моц?
Так мне точно известно, что падал, даже знаю, приблизительно, сколько раз и как. Есть солидная вмятина на баке. Но цена!!!
Короче 1500$ плюс мое оформление (снятие, постановка). Был чел знающий, смотрел, слушал мотор-заключил: мотор и ходовая в порядке, кое что требует замен, ремонта и т.д.
Такая цена, это мой приватный случай( друг) ,на объявлениях цена выше. Не смотря на это, я всё ещё в раздумъях, потому, что вложить прийдётся ещё почти столько же.
Шо ви про це думаєте, панове?
Змінено: 06.05.2010 р., Maler
да уж,замучаный мопедик,хотя если двиг живой то можно думать,бак ровняется и красится,а вот с приборкой это гемор,надо искать бу,ибо новая стоит очень дорого
Как узнать какого года Фура? По каким критериям? Интерестно знать какого года эта? Тут нет датчика топлива. Может это поможет. Подскажите пожалуйста и при покупке на какие места стоить обратить большое внимание?
Узнать какого года фура можно ,например, по номеру рамы - http://serjik.ru/CB400_TTH.shtml
Ещё есть Фейковые(учебные) Фуры - которые могут выдать за "оригинал" подробнее тут: http://www.cb400.ru/articles/license/
По виду очень сильно похожа на CB 400 Super Four 1992 ,модель кузова NC31-100!!! Скорей всего это она и есть!
Ну на этой Сибихе он ехал 180 говорил.
ну у меня когда я упал были такие же симптомы(вмятины фара)но пери не пбольшом желании бак приобрёл вид абсолютно нового(без шпаклёвки тупо выровняли) а приборочку новенькую вылепили и теперь катюсь и радуюсь жизни состояние байка-не к чему придраться.правда у меня не фура а хорнет но они не сильно отличаються по сути дела
скажите пожалуйста а как у сибихи с тягой?особенно интересует езда под крутые горки у 400ки у меня бандит 250 (мой первый мот)очень разочаровался тронутся в горку лично для меня на нем нереально!может из-за очень низкого опыта и вот начал подумывать о 400ке.подскажите я в нужную сторону смотрю?