По этому поводу есть пару вопросов.
1. Кто какими расходниками пользуется (марка масла, фильтров, тормозухи, цепи/звезд, резины и т. п.)?
Масло полусинтетика по твоему вкусу - мотюль5100, Айпоне 10в40 (синтетики у них такой нет), Repsol , Castrol... да мало ли мото масел - мотоцикл не привередливый, не загоняйся. Интервал замены есть в мануале.
Можешь залить синтетику - плохо не будет.
Маслофильтр Hi-Flo HF303, у Champion F301 или F308, y MANN MW64 или MW64/1
Воздушный Hiflo HFA-1402, Champion J301
цепь 525ая, звеньев кажется 110 - зависит от звезд - сядь посчитай сам сколько.
стандартные звезды спереди 15 зубов сзади 42
цепь DID EK RK - остальное не очень, звезды в общем то все равно что, но стальные - тебе облегченные не надо, а ресурс у стали выше.
Свечи NGK CR8EH-9 (ничего не попутай), DENSO не помню да и не найдешь.
Резину... та ставь шо хочешь. перед 110/70 R17 зад 140/70 R17
хотя на зад можно 150 на 17 поставить, нагнись посмотри что у тебя стоит.
Мне Метцеллер нравится, кому то Мишлен - ты уж сам выбери что тебе понравится...
С тормозухой сложнее - некоторые типы тормозухи при смешивании сворачиваются и потом надо всю магистраль промывать до блеска. По идее должен быть ДОТ4. Возьми шприцем смешай старой чуток и новой и посмотри чтоб не свернулись.
Производитель пофиг - лишь бы не дешевка....
2. Напишите (если это считается на форуме рекламой то в личку) адреса интернет-магазинов где все это можно заказать по адекватным ценам?
Извини друг - это не пылесос чтоб в интернет магазинах да еще бесплатная доставка и вежливый менеджер...
3. От мопеда у меня остался комплект ксенона и я хотел бы установить его на мотоцикл. Но проблема в том что свет в мотоцикле не выключается, а горит все время пока включено зажигание. Не повредит ли ксенону постоянные включения и выключения если ездить на короткие дистанции (например по городу 1-2 км)?
Ну а как ты хотел - не включать или не выключать? По идее ксенону плевать - у него даже спирали нет в лампе...
И наоборот, не повредит ли реле зарядки если свет сделать отключаемым и пользоваться им только в темное время суток?
Не должно. Но реле заряда у этой модели надежностью не блещет, поэтому как только аккумулятор устает от жизни и хозяин это игнорирует - регулятор сразу в страну непуганных индейцев уходит.
Если по ходу эксплуатации будут еще проявляться вопросы то буду задавать их здесь. А пока что жду комментариев по поводу фотографий.
та какие тут комментарии..? сибиха как сибиха - по количеству больше их только йобров наверное. и китайцев...
бак крашенный, по виду год так 94ый, приборка целая
- береги её - при малейшем падении она бьется даже не знаю почему.