Недельный тест-драйв Хонды дает право оценить ее качества.
Мой коллега по работе давно мечтал о спортивном мотоцикле и бредил всем что было в обтекателях и звучало на квартал. Но все таки услышал меня и согласился право выбора предоставить мне. А мое мнение было таким: первый мотоцикл должен быть "добрым"и иметь минимум пластика. Дальше стоял вопрос цены. до 5000 у.е. Пару дней изысканий и выбор остановился на CB400 SF.
Год по документам 2000, в реале на пару лет старше, пробег 17000 км, Ярко синего цвета металлик. Цена 4400 у.е.
Теперь о главном. До нее у меня был опыт езды на CBR600F, на которой я откатал сезон. Фура немного меньше по размерам чем Сибер, но все равно позволила комфортно расположиться на ней (мой рост 180, вес 95). Руль со стритовым расположением, а подножки со спортовым акцентом - смещены чуть назад. Вес около 170 кг не чувствуется, держать Фуру очень легко.
Двигатель работает по хондовски с легким подвыванием - очень мягко. Вибраций минимум. Трогаться позволяет с холостых оборотов, затем до 6500 оборотов ровная тяга и до 12000 бодренький подхват. В принципе ограничитель срабатывает на 13500,но смысла загонять стрелку в Редлайн я не увидел. Динамика разгона около 5 сек до 100, позволяет уехать от потока машин и комфортно катить на 6 передаче без лишнего напряжения. Коробка передач работает идеально. За неделю, я ни разу не проскочил, либо недовключил передачу. Подвески комфортные для наших дорог, для активного вождения конечно мягковаты (речь идет о всем стандартном). Передний двухдисковый тормоз для города очень подходит, что касается активного драйва, то армированые шланги аж плачут по установке.
В общем сбалансированый "добрый" к водителю аппарат за вменяемые деньги. К слову через 2 дня тренеровок (опыта езды на мотоциклах не было), мой коллега уже нормально чувствовал себя в седле ездил в потоке машин по городу и чувствовал себя довольным слоном
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо