Не всё решается заменой этих сабжов, у меня точно такоеже, купил с неработающим тахой, разобрал трос, смотрю приодной пазик раздолбан-приклепал-завожу, ноль, расклепало (трос рабочий КРУТИТ) выходит заклинивший сам прибор, спидометр уже сломал я...когда стрелку уложил, не выдержала бедняга столько км показывать
да я если чесно сам прозрел что удалось
как оказалось моя красавица и так может лётать - причина оказалась в тросе, всё просто с тахой, снимаеш оба конца, крутиш пальцем- второй конец должен вращаться, или просто потяни в разные стороны за оба конца троса, если не- заводиш смотриш вращается ли паз под трос-если не-ложи на бок, снимай левую крышку смотри что с шестерней, запасисиь новой прокладкой под крышку и герметиком заменяющий прокладки, со спидометром дожесамое, только от движка трос не откручиваеться колпачком, а там под двигателем если залесть под мот есть болт, полностью можна не выкручивать. Да и когда будеш крышку снимать левую то поставь в нейтраль между 1-й и 2-й передачей и п переведи лапку в положение пуск, затем сними саму лапку, окрути все винты с крышки, если смотреть на крышку то гдето слева есть пазик для отвёрки там подкалупываеш крышку, и равномерно без перекосов вытягиваешЮ, ПРИ ЭТОм!!! Важно, специально пишу здесь шоб ты не лоханулся как я пусковой вал(он же кпп) должен оставаться на своём месте, т.е. ты крышку какбы протягиваеш через него, там стоит оч тугой сальник, если вал приподыматься будет легонько кияночкой или молоточком через деревяшку егшо возвращай на место, лучше когда один стягивает крышку, а второй очень крепко держмит вал и НЕ ДАЁТ ЕМУ ПРОВЕРНУТСЯ!!!!!!!!!! Ибо там такая охреневшая пружина, и испытаеш невероятный оргазм если она вылетит и сней выпадет пусковой сектор, будеш долго голову ломать как этьо туда потом всунуть в кучу, ведь диски сцепления будут мешать конкретно, если уже такуое случилось-не вздумай их снимать, ибо с обратной стороны их держит полуавтомат, выкручивая из которого самый длинный болт оттуда хлынет мало(которое конешно никтог и не думал сливать для замены обычного тросика)
, и тогда ты будеш доволен как счасливчик выигравший милион, видеть в луже масла с мотом на боку, с расыпаным пусковым, это знаеш как ловушки для сапёра- одно упирается в другое, не не зная всех ловушек можеш повторить мой путь, но зато стать спецом в ремонте яв))))
КУароче главное не достать сектор и и пружину с ней, сектор пусковой держится на пусковом валу, хотя точно не скажу в рабочем положении или пусковом надо оставить лапку, но тебе полюбому нужна книга чтоб прочитать ету всю туфту, и понять что за сектора и валы я тебе вообще втюхиваю, но кажись на запуске поставить нада лапку, да и перед работой обьязательно выымой мот и особенно сам двигатель, учти ты скрываеш ему брюхо, там асло, которое смазывает, попади туда песок, он на деталях как напильник поработает- ты офиееш как быстро кончится мотор, и масло фильтра там нету у яв, песок нигде не отсеится и не уляжется будет гулять в двиге пока не смениш масло и то не факт что весь он от туда уйдёт... Вроде всё, о чём вспомнил-предупредил, удачи в работе
З,Ы, и как говориться если не накатиш-не порлучиться
Без бутылки не разобраться,но то дело хозяйское, но пива обязательно, а если куриш-то тройной запас сигарет, чистых тряпок для масла, зелёнки и бинта!