При езде более 10 мин просто глохнет двигатель, при том после уже не заводится ! Спустя минут 15-20 только можно завести и то с толкача почему то
Разобрал и прочистил промыл и продул всю топливную систему бак, топливный шланг, карбюратор, воздушный фильтр, заменил свечку.
В результате осталась та же проблема: двигатель даже на холостых, стоит только ему чуть нагреться сразу глохнет !
Масло смотрел? Похоже на прихваты
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Да с маслом всё в порядке
мдааа...регулировка клапанов довольно сложный процесс...я думал моя проблема как то более проще решается....
Да ничего там сложного нет,это только так кажется. Правда не знаю,что там в видеоролике показали.
Правда не знаю,что там в видеоролике показали.
наглядно показанный процесс
человек регулирует себе клапана, и ето заснято на видео....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Замена коммутатора тебе поможет.
Да.Было тоже самое,хлох через каждые 4км,после замены коммутатора прошло.
Я бы сразу заменил катушку зажигания, у меня тоже такое было пока холодный заводился, а чуть нагреется и сразу глохнет так как нет искры от катушки на свечу. А если замена катушки не поможет, тогда меняй комутатор -оно все по одной цепочке идет.
Чё больше вариантов нет ???????
Двиг у тебя не очень удачная копия cub и с таким пробегом вскрывай двиг и смотри че там скорей всего цпг под замену вскрытие покажет !
поколоть всегда успеется. Он новичок, потом будет забитый кувалдой вал, биения, кирдык мотору через 1000 и вой "а-а--а, китайцы плохие!!!"...
Говоришь, греется генератор? в момент "заглоха" вынимай сразу свечку и смотри искру. Если искра есть - китайские генераторы имеют свойство греться, жалеют они толстый провод, и дело скорее всего не в нем...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Действительно после нагрева когда двигатель заглох выдернул свечу - искра пропадает, а генератор при этом очень сильно нагретый
снимай регулятор напряжения. Пропадет освещение и прекратится зарядка аккумулятора. Прокатись так. Если нагрев обмотки продолжится - скорее всего, у тебя межвитковое замыкание. Перемотать или поменять генератор. Если греться перестанет - зри в сторону регулятора и далее по схеме. Кстати, а как ты температуру обмотки смотришь, если там вообще сверху магнит?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
так ведь на гене разные обмотки Ц.У. и зажигания и отключение РР может ни чего не показать лучше взять мегомметр и прозвонить катушки
прозвонить на пробой на корпус? Это правильно, но зачем мегаомметр... На обмотке около сотни вольт, если пробой, то там сопротивление должно быть небольшое, там хватит обычного омметра мегаом на двадцать...
неисправность у него "блуждающая". То есть звонить надо на горячую, когда пропала искра.
Или где-то что-то отходит и получаем обрыв. Короче как заглох - прозванивать генератор и индуктивный датчик зажигания.
а отключать затем, что от чего-то же греется генератор? Может у него регулятор глючный? Исчезновение искры это наверняка следствие перегрева генератора, надо найти причину, или не так?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 25.08.2011 р., Akeno
Согласен подойдет обычный тестер а интересно РР у него как себя ведет греется или нет ведь если будет где то КЗ в низковольтных сетях то и РР будет грется глючить и невыдовать напряжение как положено значит и CDI и катушка зажигания небудет работать нормально. Как ты думаеш ?